ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА 6
§ 1.1. Понятие и виды имиджа 6
§ 1.2. Особенности персонального имиджа 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ВЕДУЩИХ НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ 21
§ 2.1. Основные составляющие персонального имиджа ведущих новостных программ 21
§ 2.2. Технология формирования персонального имиджа ведущих новостных программ. 23
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ВЕДУЩИХ НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 38
§ 3.1. Особенности формирования имиджа ведущих новостных программ на «Первом канале» 38
§ 3.2. Особенности формирования имиджа ведущих новостных программ на телеканале «Эфир» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Персональный имидж ведущих новостных программ. А также похожие готовые работы: страница 8 #1105441
Артикул: 1105441
- Предмет: Реклама и связи с общественностью
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2016 году
- Количество страниц: 60
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 09.10.2023
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Альтшуллер, А. А. Суперменеджер: имидж и самопрезентации. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009.
2. Баранова, К.В. Риторический анализ речевого поведения ведущих американских ток-шоу: дис.... канд. филол. наук / К.В. Баранова. - СПб., 2006, - 186 с.
3. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. : Юнити-Дана, 2011.
4. Котлер, Ф. Персональный брендинг - М. : Издательский дом Гребенникова, 2012.
5. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – С.: Ось-89, 2008. – 511 с.
6. Поскочинова О.Г., Культура речи и деловое общение : учебное пособие / М.А. Гриднева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
7. Мандель, Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009.
8. Милованова, Т. А. Основы имиджелогии - 2010.
9. Олянич, А. Презентационная теория дискурса – Гнозис, 2011.
10. Панфилова, А.П. Имидж делового человека – ИВЭСЭП, 2007.
11. Папкова, О. В. Связи с общественностью – М.: Академия, 2010.
12. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия : SmartBook, 2009.
13. Спиллейн, М. Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины. : Лик пресс, - 2009.
14. Спиллейн, М. Имидж мужчины. Пособие для преуспевающего мужчины : Лик пресс, 2009.
15. Стриженкова, Г.Л. Имиджелогия. : Издательство минского гос. университета, 2010.
16. Ушакова, Н., Имиджелогия. Учебное пособие для бакалавров / Стрижова А. : Дашков и Ко, 2012.
17. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М. : Народное образование, 2002. - 576 с.
18. Габоева, З. М. Речевой портрет современного телеведущего : Наука и современность, 2011.
19. Гордеева, Н. Г. Способы и средства выражения оценки в речи телеведущей Марианны Максимовской / Крым И. А. : Вестник Кемеровского Государственного Университета, 2012.
20. Даниленко, Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций : Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009.
21. Долгополова, И. В. Обобщенный образ телеведущего новостных программ (на материале исследования представлений молодёжи) : Juvenis Scientia, 2016
22. Крикунова, Ю. А. Личность телеведущего в процессе социальной коммуникации в трансформирующемся российском обществе : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. – 28 с.
23. Крикунова, Ю.А. Социализация личности телеведущего: теоретико-методологические подходы : Вестник СамГУ, 2008. - №1. С. 239.
24. Лавренченко, Ю. С. Коммуникативные неудачи в речи ведущих современных просветительских телепередач: причины и следствия : Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика, 2013. - №1. – С. 106-111.
2. Баранова, К.В. Риторический анализ речевого поведения ведущих американских ток-шоу: дис.... канд. филол. наук / К.В. Баранова. - СПб., 2006, - 186 с.
3. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. : Юнити-Дана, 2011.
4. Котлер, Ф. Персональный брендинг - М. : Издательский дом Гребенникова, 2012.
5. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – С.: Ось-89, 2008. – 511 с.
6. Поскочинова О.Г., Культура речи и деловое общение : учебное пособие / М.А. Гриднева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
7. Мандель, Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009.
8. Милованова, Т. А. Основы имиджелогии - 2010.
9. Олянич, А. Презентационная теория дискурса – Гнозис, 2011.
10. Панфилова, А.П. Имидж делового человека – ИВЭСЭП, 2007.
11. Папкова, О. В. Связи с общественностью – М.: Академия, 2010.
12. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия : SmartBook, 2009.
13. Спиллейн, М. Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины. : Лик пресс, - 2009.
14. Спиллейн, М. Имидж мужчины. Пособие для преуспевающего мужчины : Лик пресс, 2009.
15. Стриженкова, Г.Л. Имиджелогия. : Издательство минского гос. университета, 2010.
16. Ушакова, Н., Имиджелогия. Учебное пособие для бакалавров / Стрижова А. : Дашков и Ко, 2012.
17. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М. : Народное образование, 2002. - 576 с.
18. Габоева, З. М. Речевой портрет современного телеведущего : Наука и современность, 2011.
19. Гордеева, Н. Г. Способы и средства выражения оценки в речи телеведущей Марианны Максимовской / Крым И. А. : Вестник Кемеровского Государственного Университета, 2012.
20. Даниленко, Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций : Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009.
21. Долгополова, И. В. Обобщенный образ телеведущего новостных программ (на материале исследования представлений молодёжи) : Juvenis Scientia, 2016
22. Крикунова, Ю. А. Личность телеведущего в процессе социальной коммуникации в трансформирующемся российском обществе : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. – 28 с.
23. Крикунова, Ю.А. Социализация личности телеведущего: теоретико-методологические подходы : Вестник СамГУ, 2008. - №1. С. 239.
24. Лавренченко, Ю. С. Коммуникативные неудачи в речи ведущих современных просветительских телепередач: причины и следствия : Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика, 2013. - №1. – С. 106-111.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Персональный имидж ведущих новостных программ |
Артикул: | 1105441 |
Дата написания: | 23.11.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама и связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 60 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Персональный имидж ведущих новостных программ. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету реклама и связи с общественностью
Пролистайте "Персональный имидж ведущих новостных программ. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 14 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 5 вопросов: 1. Сущность и необходимость мелкорозничной торговой сети; 2. Последовательность размещения товаров в универсаме; 3....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технологии социальной работы с семьей