Перспективы развития системы управления качества в стоматологической клинике #1400699

Артикул: 1400699
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.05.2024
Введение 3
1. Сущность системы управления качеством в стоматологической клинике 5
2. Проблемы и перспективы развития системы управления качества в стоматологической клинике 8
Заключение 14
Список используемой литературы 16
1. Закон Российской Федерации от 29.12.2006 №1499-I «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».
2. Закон Российской Федерации от 18.10.2007 №230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 №30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности».
4. Приказ Минздрава России от 22.01.2001 №12 «О введении в действие отраслевого стандарта «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении».
5. Приказ Минздрава России от 31.01.2001 №18 «О введении в действие отраслевого стандарта «Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении».
6. Приказ Минздравсоцразвития России от 31.12.2006 №1905 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи».
7. Приказ Минздравсоцразвития России от 14.03.2007 №170 «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации».
8. Алексеев Н. Лидеры и качество внутренней среды организации //Стандарты и качество. – 2008. -№3. – с.84-87.
9. Артемчук Г. Росздравнадзор объединил свои идеи в концепцию // Фармацевтический вестник. -2008. -№23(513).- с.12
10. Бедерева И.Ю., Бредихин А.В., Турбина А.Ю. Аудиты системы менеджмента качества – новый инструмент управления в ЛПУ // Методы менеджмента качества.-2008.-№5.-с.17
11. Бердеева И.Ю. Садовой М.А. Функционирование т совершенствование СМК в Федеральном учреждении здравоохранения // Методы менеджмента качества .-2009. -№1.-с.19-20.
12. Бредихин А.В. Качество медицинской помощи: мнение специалистов здравоохранения о системе контроля // Стандарты и качество.-2008.-№12. –с.25-27.
13. Бурнашев Р.У. О работе управления организации государственного контроля качества медико-социальной помощи населению // Вестник РОСЗДРАВНАДЗОРА. – 2008. -№1. – с.39-45.
14. Голышев А.Я., Носырева О.М. Концепция создания системы управления качеством в лечебно-профилактических учреждениях // ДИБ N5 им.Н.Ф.Филатова, г.Санк-Петербург. - 2008 // Электронный режим доступа: http://www.medico.ru
15. Интервью Генерального директора СЦНТ «Новостом» Брагина Г.И. журналу «Стоматологический бизнес». Апрель 2009 года.// Электронный режим доступа: http://www.novostom.ru/articles/31/
16. Коваленко Т.Н., Захваткина О.А. Роль внутреннего аудита в системе менеджмента качества //Международный медицинский журнал.-2008.-№31(23).- с.15-16.
17. Концепция государственного контроля и надзора за качеством медицинской помощи населению в Российской Федерации (2008-2012 гг.) // Электронный режим доступа: АМИ-ТАСС - http://www.ami-tass.ru
18. Лебедева Т. Концепция изменится // Фармацевтический вестник. -2008.-№5(494).- с.8-9.
19. Лошкарев В.П. Состояние и перспективы развития территориальных систем управления качеством стоматологической помощи (по данным социологических исследований) // Российский стоматологический журнал. 2007. № 2. С. 44-46.
20. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 18.10.2007. // Электронный режим доступа: АМИ-ТАСС - http://www.ami-tass.ru
21. Серегина И.Ф. О качестве медицинской помощи // Вестник РОСЗДРАВНАДЗОРА. – 2008. -№1. – с.24-26.
22. Современные подходы к управлению качеством медицинской помощи // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции, 13-14 сентября 2008 года // Электронный режим доступа: http://www.niito.ru
23. Электронный справочник по вопросам качества. Статья: «Является ли менеджмент качества только вопросом менеджмента?» // Электронный режим доступа: http://qh.siteedit.ru/handbook
24. Ямщиков А.С. Юрокова Е.А., Сафонова Н.Ю. Преимущества внедрения СМК в медицинских организациях на основе международных стандартов ИСО серии 9000 // Здравоохранение.-2008.-№9.-с.17-21.
25. Ямщиков А.С., Сумарокова И.Г., Сафонова Н.Ю. Актуальность внедрения системы менеджмента качества в здравоохранении // Здравоохранение. -2008.-№2.-с.25-26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Перспективы развития системы управления качества в стоматологической клинике
Артикул: 1400699
Дата написания: 12.05.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 19
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Перспективы развития системы управления качества в стоматологической клинике по предмету менеджмент

Пролистайте "Перспективы развития системы управления качества в стоматологической клинике" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.05.2024
Контрольная — Перспективы развития системы управления качества в стоматологической клинике — 1
Контрольная — Перспективы развития системы управления качества в стоматологической клинике — 2
Контрольная — Перспективы развития системы управления качества в стоматологической клинике — 3
Контрольная — Перспективы развития системы управления качества в стоматологической клинике — 4
Контрольная — Перспективы развития системы управления качества в стоматологической клинике — 5
Контрольная — Перспективы развития системы управления качества в стоматологической клинике — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.