Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения. А также похожие готовые работы: страница 13 #1500375

Артикул: 1500375
2 190p. 4 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
Глава I. Особенности формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения 7
1.1 Сущность и общая характеристика понятия «компетенция» 7
1.2.Классификация компетенций 9
1.3. Формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку на средней ступени обучения 15
1.3.1. Понятие «коммуникативная компетенция» 15
1.3.2.Требования к формированию коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку на средней ступени обучения 16
Выводы по главе I 20
Глава II. Методика работы с песенным материалом на уроках французского языка на средней ступени обучения 22
2.1. Роль песенного материала в формировании коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка 22
2.2. Анализ песенного материала в рамках УМК «Le français en perspective» для 8 класса 26
2.3. Использование песенного материала как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках французского языка в 8 классе 31
Выводы по главе II 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 55
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов / Г.С. Абрамова - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 672 с.
2. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
3. Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис.докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – 2003.
4. Андрюкова С. Пути повышения качества образования в условиях начальной школы / С. Андрюкова //Начальная школа: до и после.- 2009.-№4. - С.26
5. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005, - №2, с.11.
6. Арутюнова Н.Д. Лингвистический Энциклопедический Словарь., М. - 2003, - 941с.
7. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
8. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы. // Иностранные языки в школе. – 2002. - № 2.
9. Божович, Е.Д. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка) / Е.Д.Божович, Е.И. Козицкая // Психологическая наука и образование.-1999.- №1. – С. 12
10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 2006. - 674с.
11. Быстрова Е.А. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на иностранном языке // ИЯШ. 2007 - №3. – С.41.
12. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 2000. №4. – С. 14-17.
13. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – М.: Рус. яз., 2000. – 246 с.
14. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М.: Рус. яз., 2000. – 245 с.
15. Государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. - М, 2008. - С.5-6.
16. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
17. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. Заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 332с.
18. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – 283с.
19. Гебель С.Ф. Использование песни на уроке иностранного языка. //ИЯШ. - №5. - 2009. – С. 28-30
20. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
21. Здоровова Б.Б. Сборник песен на иностранном языке для учащихся средней школы «Запевай!», М., «Просвещение» 1990. – 478с.
22. Зимняя И.А. Функциональная психологическая схема формирования и формулирования мысли посредством языка // Исследования речевого мышления в психолингвистике. М., 1985. – С. 143
23. Изаренков Д.И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов / Д.И. Изаренков // РЯЗР. - 1990. - № 4. - С. 54-57.
24. Карамышева Т.В., Иванченко А.И. Уроки французского языка. СПб.: КАПО, 2001. – 218с.
25. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах // ИЯШ 2007 - №2. - С.51.
26. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
27. Колесникова М.С. Универсальное и специфическое в межкультурном диалоге. // http://www.grsu.unibel.by//~littc/htlm/confer/ publ/97/lang_97/
28. Комарова Ю.А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов. // ИЯШ. - №4. - 2008. - С.41-44
29. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008 – 288 С.
30. Конецкая В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий.// Великобритания: лингвострановедческий словарь. - М., 1980.
31. Крысько В.Г. Социальная психология: Учебник для студентов вузов - М.: Владос-Пресс, 2002. - 448с
32. Кудравец О.В. Музыка и песни на уроках иностранного языка. //ИЯШ №2 – 2001. – С.46-49
33. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
34. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. – 319с.
35. Леви В. Вопросы психобиологии музыки / Владимир Леви//Советская музыка. - 2002.- № 8.- 103с.
36. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Просвещение, 1970. – 548с.
37. Леонтович О.А., Шейгал Е.И. Жизнь и культура США: Лингвострановедческий словарь. - Волгоград: Станица-2, 2000 - 416 с.
38. Линк Н.А. Этимология и формирование языковой компетенции младшего школьника / Н.А. Линк // Начальная школа. – 2008. - № 11. – С. 1
39. Литвинко Ф.М. Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования: сб. науч. ст. / Белорус.гос.ун-т; в авт. ред. – Мн., 2009. – Вып. 9. – 112с.
40. Лопасова Ж.Я. Роль и место песни при обучении иностранного языка // ИЯШ 2007 - №2. - С.24.
41. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 2002. – 159 с.
42. Ляховицкий М.В., Применение звукозаписи в обучении иностранному языку. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Высшая школа, 2001. – 217с.
43. Милованова Л.А. Компетентностный подход к профильно-ориентированному обучению иностранным языкам // Лемпертовские чтения. М., 2006. – С.1
44. Миньярр-Белоручев Р.К. Лингвострановедение или иностранная культура // ИЯШ 2008- №6. - С.54
45. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2004. – 326с.
46. Нефедова М.А. Отбор материалов лингвострановедческого содержания для чтения // ИЯШ 2008 - №4. - С.38.
47. Никитенко З.Н. Лингвострановедение. // ИЯШ. - 2008 - №5. - С.13.
48. Никитенко З.Н., Аитов В.Ф., Аитова В.М. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе // ИЯШ - №4. - 2005. - С.14-21
49. Новикова Л.И. Профессиональный словарик: компетенция и компетентность - одно и то же? / Л.И. Новикова // Преподаватель XXI век. - 2005.-№1.- С. 49-51.
50. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – М.: МГЛУ, 2003. – 274с.
51. Оглуздина Т.П. Развитие содержания понятия «языковая компетенция» в истории лингвистики и теории обучения иностранным языкам / Т.П. Оглуздина // Вестник ТГПУ. 2011. Выпуск 2 (104) – С.91
52. Орлова Н.Ф. Совершенствование устной речи студентов старших курсов с использованием музыкальной направленности. – М.: Просвещение, 2004. – 127с.
53. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: ACADEMIA, 2005. – 463с.
54. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Рус. Яз., 2003. – 328с.
55. Печенева Т.А. Коммуникативная стратегия обучения русскому языку / Т.А. Печенева // Педагогика. - 2003. - № 4. - С. 26-31.
56. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. - СПб.: Питер, 2000. – 236с.
57. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 326с.
58. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. Пособие для учителя. - Минск: ТетраСистемс , 2007. – 193с.
59. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М., 2006. – 389с.
60. Стандарты второго поколения: отвечаем на вопросы оппонентов // Начальное образование.- 2009. - №2. - С.3
61. Структура и содержание образовательного стандарта в области иностранного языка на основе компетентностного подхода. Компетенции и критерии оценки [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2792.
62. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/ Slovo , 2000.
63. Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? // ИЯШ - 2006 - №6. - С. 78
64. Томахин, Г.Д. Лингвистические аспекты лингвострановедения // Вопр. языкозн. – 2006. – № 6.
65. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. - Изд-во Мордовского ун-та, 2003.
66. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе.- Л., 2005. - С.3-16.
67. Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие для вузов / А.Н. Щукин. – М.: Высш. шк., 2003. – 434с.
68. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис. – 387с.
69. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 492с.
70. Bachman L. F. Fundamental Considerations in Language Testing. Oxford: Oxford University Press, 1990. 408 p.
71. Moirand S. Enseigner a comminiquer en langue etrangere. Paris, 1990. 188 p.
72. Van Ek J. A. Objectives for foreign language learning. Vol. 1: Scope. Strasbourg, Council of Europe Press, 1986. 89 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения
Артикул: 1500375
Дата написания: 25.06.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика обучения французскому языку
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 127
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются защитная речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету методика обучения французскому языку

Пролистайте "Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на — 1
Дипломная — Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на — 2
Дипломная — Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на — 3
Дипломная — Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на — 4
Дипломная — Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на — 5
Дипломная — Песенный материал как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках французского языка на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!