План маркетингового исследования цен на примере фитнесклуба «Эпицентр» г. Казань

Артикул: 1301698
599p. 900p. Только 20.02.2020
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 20.04.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические аспекты плана маркетингового исследования 5
1.1. Понятие плана маркетингового исследования 5
1.2. Этапы плана маркетингового исследования 9
2. Разработка плана маркетингового исследования цен на примере фитнес – клуба «Эпицентр» г. Казань 15
2.1. Общая характеристика фитнес – клуба «Эпицентр» 15
2.2. Анализ ценовой политики фитнес – клуба «Эпицентр» 19
Заключение 27
Список используемой литературы 29
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 456 с.
2. Анурин В. Г. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. - М.: Инфра-М, 2009. – 269 с.
3. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: Инфра-М, 2008. - 804 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2007. – 298 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 357 с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008. - 219 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинговый анализ. - М.: Инфра-М, 2009. – 221 с.
8. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2007. – С. 35-39
9. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга // Экономика и жизнь. – 2007. – № 3. – с. 6-7.
10. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2008. - 350 с.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 256 с.
12. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. - 148 с.
13. Мершин А.Л. Потенциал развития российского рынка фитнес услуг // Эксперт. – 2008. - №5. – С. 19-21
14. Минаева Л.Д. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 216 с.
15. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2007. - №5. – С. 13-18
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.Н. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и аудит, 2007. – 304 с.
17. Семенова А.П. Искусство маркетинга. - М.: Новое знание. – 2008. – 230 с.
18. Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
19. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008. – 193 с.
20. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. – М.: Юнити, 2007. – 321 с.
21. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии спортивных организаций // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
22. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – №6. – с. 23-26.
23. Юрашев В.В., Стройкова О.В.Теория роста и дифференциации // Кадры предприятия. – 2009. - №7. – С. 5-7
24. http://www.clubfit.ru - официальный сайт фитнес - клуба «Эпицентр»
25. http://www.xfit.ru/kazan - официальный сайт сети фитнес - клубов «ИКС-ФИТ»
Тема: План маркетингового исследования цен на примере фитнесклуба «Эпицентр» г. Казань
Артикул: 1301698
Дата написания: 07.03.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
ВУЗ: ИСГЗ (Институт Социальных и Гуманитарных Знаний)
Научный: Макаров П.И.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 30

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 20.04.2020
Курсовая — План маркетингового исследования цен на примере фитнесклуба «Эпицентр» г. Казань — 1
Курсовая — План маркетингового исследования цен на примере фитнесклуба «Эпицентр» г. Казань — 2
Курсовая — План маркетингового исследования цен на примере фитнесклуба «Эпицентр» г. Казань — 3
Курсовая — План маркетингового исследования цен на примере фитнесклуба «Эпицентр» г. Казань — 4
Курсовая — План маркетингового исследования цен на примере фитнесклуба «Эпицентр» г. Казань — 5
Курсовая — План маркетингового исследования цен на примере фитнесклуба «Эпицентр» г. Казань — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2011 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 70%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 111 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!