Введение 3
1. Теоретические аспекты управления ассортиментом продукции предприятия 5
1.1. Формирование и планирование ассортимента 5
1.2. Роль маркетинговых исследований в формирование товарного предложения предприятия и выбора оптимальной структуры ассортимента 8
2. Совершенствование товарного ассортимента ОАО «Нэфис Косметикс» на основе анализа потребительского спроса 14
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Нэфис Косметикс» 14
2.2. Исследование потребностей и предпочтений потребителей синтетических моющих средств 18
2.3. Предложения по оптимизации ассортимента ОАО «Нэфис Косметикс» на основе анализа структуры спроса на рынке 23
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложение 31
1. Годин, А. М. Маркетинг: учебник/ А. М. Годин.- 3-е изд.. перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2005.- 760 с. (в т.ч. для асп.)
2. Журнал «Большая стирка», журнал «Новости Торговли», №9// Электронный режим доступа: www.rusbrand.ru/ru/main/news/articles/news_ current.shtml?2005/10/6435_print.html
3. Каталог электронных статей «Пена дней. Радужные галлюцинации производителей бытовой химии»// Электронный режим доступа: www.adme.ru/business/2007/04/28/17423
4. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -631 с.
5. Маркетинг: учебник/ под.ред. Н.П. Ващекина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК- ПРЕСС, 2004.- 312 с.
6. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов/ Т. Д. Маслова. С. Г. Божук. Л. Н. Ковалик, 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер 2008.- 384с.
7. Минько ,Э.В. Маркетинг: учеб. Пособие/ Э.В. Минько, Н.В. Карпова.-М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-351 с.
8. Результаты исследования предпочтений российских женщин относительно стиральных порошков, а также других чистящих и моющих средств, используемых в домохозяйствах. Profi Online Research // Электронный режим доступа: http://www.goodsmatrix.ru/fmcg-analytics/1054.html
9. Статья «Рынок синтетических моющих средств стремительно развивается» // Электронный режим доступа: www.rcc.ru/Rus/Conferences/
10. Фатхутдинов Р. Стратегической маркетинг. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.-416с.
11. Официальный сайт ОАО «Нэфис Косметикс» // Электронный режим доступа: http://www.nefco.ru
2. Журнал «Большая стирка», журнал «Новости Торговли», №9// Электронный режим доступа: www.rusbrand.ru/ru/main/news/articles/news_ current.shtml?2005/10/6435_print.html
3. Каталог электронных статей «Пена дней. Радужные галлюцинации производителей бытовой химии»// Электронный режим доступа: www.adme.ru/business/2007/04/28/17423
4. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -631 с.
5. Маркетинг: учебник/ под.ред. Н.П. Ващекина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК- ПРЕСС, 2004.- 312 с.
6. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов/ Т. Д. Маслова. С. Г. Божук. Л. Н. Ковалик, 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер 2008.- 384с.
7. Минько ,Э.В. Маркетинг: учеб. Пособие/ Э.В. Минько, Н.В. Карпова.-М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-351 с.
8. Результаты исследования предпочтений российских женщин относительно стиральных порошков, а также других чистящих и моющих средств, используемых в домохозяйствах. Profi Online Research // Электронный режим доступа: http://www.goodsmatrix.ru/fmcg-analytics/1054.html
9. Статья «Рынок синтетических моющих средств стремительно развивается» // Электронный режим доступа: www.rcc.ru/Rus/Conferences/
10. Фатхутдинов Р. Стратегической маркетинг. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.-416с.
11. Официальный сайт ОАО «Нэфис Косметикс» // Электронный режим доступа: http://www.nefco.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Планирование ассортимента продукции |
Артикул: | 1502155 |
Дата написания: | 11.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Планирование ассортимента продукции. А также похожие готовые работы: страница 35 по предмету маркетинг
Пролистайте "Планирование ассортимента продукции. А также похожие готовые работы: страница 35" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Квалификационные требования к основным должностям работников индустрии туризма
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система организационного поведения и ее структура