Введение 3
1. Теоретические основы планирования маркетинга и рекламных мероприятий 5
1.1. Понятие и сущность планирования маркетинга 5
1.2. Специфика маркетинга на туристическом предприятии 8
1.3. Рекламная деятельность в туризме 12
2. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности на туристическом предприятии ООО «Кругосветка» 16
2.1. Краткая характеристика туристического предприятия 16
2.2. Оценка маркетинга и рекламы в деятельности ООО «Кругосветка» 19
2.3. План развития маркетинга и рекламных мероприятий для ООО «Кругосветка» 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
Целью курсовой работы является проведение анализа планирования маркетинга и рекламных мероприятий на туристическом предприятии ООО «Кругосветка».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность планирования маркетинга;
- определить специфику маркетинга на туристическом предприятии;
- изучить рекламную деятельность в туризме;
- дать краткую характеристику туристического предприятия;
- оценить маркетинг и рекламу в деятельности ООО «Кругосветка»;
- разработать план развития маркетинга и рекламных мероприятий для ООО «Кругосветка».
Объектом исследования в курсовой работе является туристическое предприятия ООО «Кругосветка». Предметом исследования выступает система планирования маркетинга и рекламы на предприятии.
' .
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 02.12.2019г.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 02.12.2019г.
3. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 02.12.2019г.
4. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
5. Андреева О.В. Эффективность рекламной деятельности в туризме // Дневник науки. 2018. № 12 (24). С. 23.
6. Белых А.А. Маркетинг в туризме // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития национальных экономических систем. 2017. С. 37-41.
7. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социокультурном сервисе. Учеб. пособие. – М. Инфра-М, 2018. – 128 с.
8. Волкова Ю.А. Рекламные средства в турбизнесе // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе. 2017. С. 30-36.
9. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 191 с.
10. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
12. Жильцова О.Н., Синяева И.М., Жильцов Д.А. Рекламная деятельность. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 234 с.
13. Жуков Д.С. Сущность маркетинга в туризме // В сборнике: Россия и мир: история и современность. 2019. С. 177-179.
14. Ибришева С.С., Побирченко В.В. Реклама в продвижении туристского продукта // В книге: Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности. 2018. С. 38-42.
15. Изиева З.М., Пайзулаева З.К. Рекламный маркетинг туристических компаний: проблемы и развитие // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-3 (86). С. 1149-1151.
16. Калякина О.С. Концепция маркетинга-микс в туризме // В сборнике: EurasiaScience. Сборник статей XII международной научно-практической конференции. 2017. С. 142-144.
17. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
18. Карданов Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 9-1. С. 137-139.
19. Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 431 с.
20. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
21. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 408 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
23. Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 68с.
24. Муртузалиева Т.В, Тультаев Т.А. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.: РЭУ им. Плеханова, 2016. – 41 с.
25. Скворцова А.Н. Реклама в деятельности туристского агентства // В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. 2018. С. 82-85.
26. Скульмовская Л.Г. Маркетинговые коммуникации туристского предприятия: основные модели и методы исследования // Фундаментальные исследования. 2016. № 2-3. С. 628-631.
27. Шастина К.А. Система управления маркетинговой деятельностью организации // Экономика и социум. 2016. № 8 (27). С. 681-685.
28. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 120 с.
29. https://www2.unwto.org/ - Всемирная туристская организация.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 02.12.2019г.
3. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 02.12.2019г.
4. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
5. Андреева О.В. Эффективность рекламной деятельности в туризме // Дневник науки. 2018. № 12 (24). С. 23.
6. Белых А.А. Маркетинг в туризме // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития национальных экономических систем. 2017. С. 37-41.
7. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социокультурном сервисе. Учеб. пособие. – М. Инфра-М, 2018. – 128 с.
8. Волкова Ю.А. Рекламные средства в турбизнесе // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе. 2017. С. 30-36.
9. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 191 с.
10. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
12. Жильцова О.Н., Синяева И.М., Жильцов Д.А. Рекламная деятельность. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 234 с.
13. Жуков Д.С. Сущность маркетинга в туризме // В сборнике: Россия и мир: история и современность. 2019. С. 177-179.
14. Ибришева С.С., Побирченко В.В. Реклама в продвижении туристского продукта // В книге: Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности. 2018. С. 38-42.
15. Изиева З.М., Пайзулаева З.К. Рекламный маркетинг туристических компаний: проблемы и развитие // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-3 (86). С. 1149-1151.
16. Калякина О.С. Концепция маркетинга-микс в туризме // В сборнике: EurasiaScience. Сборник статей XII международной научно-практической конференции. 2017. С. 142-144.
17. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
18. Карданов Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 9-1. С. 137-139.
19. Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 431 с.
20. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
21. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 408 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
23. Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 68с.
24. Муртузалиева Т.В, Тультаев Т.А. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.: РЭУ им. Плеханова, 2016. – 41 с.
25. Скворцова А.Н. Реклама в деятельности туристского агентства // В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. 2018. С. 82-85.
26. Скульмовская Л.Г. Маркетинговые коммуникации туристского предприятия: основные модели и методы исследования // Фундаментальные исследования. 2016. № 2-3. С. 628-631.
27. Шастина К.А. Система управления маркетинговой деятельностью организации // Экономика и социум. 2016. № 8 (27). С. 681-685.
28. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 120 с.
29. https://www2.unwto.org/ - Всемирная туристская организация.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Планирование маркетинга и рекламных мероприятий в туризме на примере турагентства ООО «Кругосветка» |
Артикул: | 9300482 |
Дата написания: | 10.12.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 49 |
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
Защитная речь
Презентация
Файлы артикула: Планирование маркетинга и рекламных мероприятий в туризме на примере турагентства ООО «Кругосветка» по предмету туризм
презентация.ppt
2.71 МБ
речь.docx
25.72 КБ
Пролистайте "Планирование маркетинга и рекламных мероприятий в туризме на примере турагентства ООО «Кругосветка»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление конфликтами в сфере сервиса на примере турагентства «Вояж»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Имидж туристской организации на примере гостиницы «Волга»