Введение...3
1. Теоретические основы стратегического партнерства..4
1.1. Понятие стратегического партнерство...4
1.2. Виды стратегического партнерство7
2. Планирование стратегического партнерство11
2.1. Как осуществляется стратегическое партнерство...11
2.2. Значение планирование стратегического партнерство...15
3. Стратегическое партнерство на примере компании UPECO...22
Заключение.31
Список использованной литературы...33
' .
Планирование стратегического партнерства #9601603
Артикул: 9601603
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2007 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра–М, 2004. 237 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 2002. 496 с.
3. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра–М, 2007. 256 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2001. 279 с.
5. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2000.276 с.
6. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд–во «Питер», 1999.
8. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско–торговый дом «ГРАНД», «ФАИР–ПРЕСС», 1998. 322 с.
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.:Наука, 2001. 398 с.
10. Казанцев А.К. Общий менеджмент. Дайжест учебного курса. 2005. 212 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. 702 с.
12. Орлов А.И. Менеджмент/ Учебное пособие – М., Гардарики, 2001. 362 с.
13. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2003. 326 с.
14. Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А.Н. СПб: Изд–во СПБГУЭиФ, 2006. 226 с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998. 432 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 2002. 496 с.
3. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра–М, 2007. 256 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2001. 279 с.
5. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2000.276 с.
6. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд–во «Питер», 1999.
8. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско–торговый дом «ГРАНД», «ФАИР–ПРЕСС», 1998. 322 с.
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.:Наука, 2001. 398 с.
10. Казанцев А.К. Общий менеджмент. Дайжест учебного курса. 2005. 212 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. 702 с.
12. Орлов А.И. Менеджмент/ Учебное пособие – М., Гардарики, 2001. 362 с.
13. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2003. 326 с.
14. Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А.Н. СПб: Изд–во СПБГУЭиФ, 2006. 226 с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998. 432 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Планирование стратегического партнерства |
Артикул: | 9601603 |
Дата написания: | 24.11.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Планирование стратегического партнерства по предмету менеджмент
Пролистайте "Планирование стратегического партнерства" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Система управления развитием социальной инфраструктуры предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации