ГЛОССАРИЙ 3
Введение 4
Глава 1. Основные термины и определения 6
1.1 Описание для Модели дистанционного обучения 6
1.2 Онлайн-обучение 8
1.2.1 Неформальное онлайн-обучение 9
1.2.2 полное онлайн-обучение 10
1.3 Гибридное Обучение 11
1.3.1 Модель Ротация 12
1.3.2 Гибкая модель 13
1.3.3 Самосмешивающаяся модель обучения 14
1.3.4 Обогащенная виртуальная модель 15
1.3.5 Определение правильной модели для разработки платформы дистанционного обучения
16
Глава 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ 18
2.1 Используемые технологии и инструменты 18
2.1.1 Редактор кода 18
2.1.2 Используемые API-интерфейсы 19
2.1.3 Архитектура системы 21
2.3 Структура системы 25
2.3.2 чат-бокс 26
2.3.3 Прямой Трансляции 28
2.3.4 Страница Поиска Статьи 30
2.3.5 Экран обучающих видео 32
2.3.6 Страница Панели 33
Заключение 35
Список использованных источников 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Актуальность темы исследования - В настоящее время произошла крупная революция в образовании, особенно после вспышки вируса covid. Школы перешли на гибридные и полностью дистанционные модели обучения. Эти модели позволяют учащимся получать доступ к необходимым материалам и информации удаленно. Однако, несмотря на то, что вирус короны теряет свое влияние, дистанционное обучение имеет все более высокие показатели в качестве используемой модели обучения. Полностью удаленные образовательные платформы сами по себе предоставляют доступ к множеству пользователей и создают собственные хранилища знаний.
Образование, которое долгое время развивалось по традиционным моделям, превратилось в модель, которая сегодня используется в сочетании с технологиями. Эта модель является моделью дистанционного обучения. Благодаря дистанционному обучению студенты могут посещать занятия на сайтах и приложениях, которые работают через Интернет, не посещая занятия. С распространением дистанционного обучения появилось множество платформ дистанционного обучения. Они делятся на платформы, созданные другими, и платформы сами по себе. В целом, основная цель этих платформ - транслировать живые лекции, обучающие видеоролики, тестовые прогоны.
Помимо этого, основной целью студентов университетов является развитие научных знаний. С другой стороны, ведущие платформы дистанционного обучения не предлагают услуги обмена статьями. Еще один недостаток заключается в том, что на сайтах, которые предлагают только услуги обмена статьями, некоторые статьи не размещаются. Основная цель этого исследования состоит в том, что, как правило, приложение, в котором вы можете делиться всеми статьями, публиковать обучающие видеоролики и
посещать живые лекции, кажется неполным.
Объект исследования Платформа дистанционного обучения
Предмет исследования Инструменты и оборудование для дистанционного обучения определение и выбор правильной модели дистанционного обучения.
Целью работы Разработка целостной платформы дистанционного обучения.
Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
1. Определение моделей дистанционного обучения Определение модели для развития
2. Определение и определение функций, необходимых учащимся.
3. Определение требований и технологий, необходимых при разработке.
4. Создание базы данных, необходимой для программного обеспечения.
Структура работы. Исследование состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы . Список литературы содержит 40 источников.
Исследование содержит 5 таблиц
В первой главе рассматриваются теоретические основы предмета исследования.
Платформа дистанционного обучения с элементами взаимодействия с электронными научными библиотеками. А также похожие готовые работы: страница 40 #9106797
Артикул: 9106797
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 59
- Формат файла: docx
2 400p.
1. Nurkasheva Fariza, Kakishev Murat - Improving The Methodology Of Teaching English Using Elements Of Distance Learning // Журнал Глобус: гуманитарные науки - V.37-№. 3 - 2021 - pp. 30-34.
2. Livingstone, David W.. - Adults' Informal Learning: Definitions, Findings, Gaps,
and Future Research. // Journal NALL Working Paper - No 21 - 2001- pp.2-29.
3. Donggil Song, Curtis J. Bonk - Motivational factors in self-directed informal learning from online learning resources // Book Cogent Education // 2016 - pp. 2¬11.
4. Wolters, C. A. (2011). Regulation of Motivation: Contextual and Social Aspects // Journal Teachers College Record - V.113 - No.2 - pp 265-283.
5. Афзалова Альфия Николаевна - Смешанное Обучение В Вузе // Проблемы современного педагогического образования - No. 73, - 2021- pp. 32-34
Велединская Светлана Борисовна, and Дорофеева Маргарита Юрьевна. "Смешанное обучение: секреты эффективности" Высшее образование сегодня, no. 8, 2014, pp. 8-13.
6. Велединская Светлана Борисовна, Дорофеева Маргарита Юрьевна , Смешанное обучение: секреты эффективности // Высшее образование сегодня - No. 8 - 2014 - pp. 8-13.
7. Круподерова Елена Петровна, Круподерова Климентина Руслановна, and Кадиленко Наталья Сергеевна. "Икт-инструменты для реализации смешанного обучения в условиях предметной цифровой среды" Проблемы современного педагогического образования, No. 64-1, 2019, pp. 179-182.
8. Круподерова Елена Петровна, Барсук Наталья Сергеевна, Бойко Анастасия Владимировна - Реализация Модели «Ротация Станций» На Уроках Технологии // Проблемы современного педагогического образования - No. 68 - 2020, pp. 179-182.
9. Занкова Анна Альбертовна - Оптимальная модель онлайн-обучения взрослых русскому языку как иностранному в системе неформального образования - Преподаватель ХХ1 век - No. 2 - 2020, - pp. 96-108.
10. Ибадильдин Н.А , Промежуточные Результаты Анализа Перехода На Полное Онлайн Обучение В Казахстане На Примере Astana It University // Вестник
Казахского Национального медицинского университета - No. 4 - 2020, pp.
521-523.
11. Barbara B. Lockee & Rebecca Clark-Stallkamp - Pressure on the system: increasing flexible learning through distance education // Book Distance Education - No 43 - 2022 pp. 342-348.
12. Tucker, R., & Morris, G, By design: Negotiating flexible learning in the built environment disciplin // Research in Learning Technology - V.20 - No.1 - pp.2-8.
13. Антонов Глеб Алексеевич, Царегородцева Марина Георгиевна, and Кузнецова Татьяна Игоревна. "ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОНЛАЙН-ПЕРЕВОДЧИКАМИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ СТАТЕЙ В ОБЛАСТИ ХИМИИ" Успехи в химии и химической технологии, vol. 32, no. 4 (200), 2018, pp. 132-134.
14. Федорова Елена Николаевна, and Плотникова Виктория Сергеевна.
"ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕО- И АУДИОЛЕКЦИЙ НА ДИСТАНЦИОННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ" Московский педагогический журнал, no. 3, 2021, pp. 101-108.
2. Livingstone, David W.. - Adults' Informal Learning: Definitions, Findings, Gaps,
and Future Research. // Journal NALL Working Paper - No 21 - 2001- pp.2-29.
3. Donggil Song, Curtis J. Bonk - Motivational factors in self-directed informal learning from online learning resources // Book Cogent Education // 2016 - pp. 2¬11.
4. Wolters, C. A. (2011). Regulation of Motivation: Contextual and Social Aspects // Journal Teachers College Record - V.113 - No.2 - pp 265-283.
5. Афзалова Альфия Николаевна - Смешанное Обучение В Вузе // Проблемы современного педагогического образования - No. 73, - 2021- pp. 32-34
Велединская Светлана Борисовна, and Дорофеева Маргарита Юрьевна. "Смешанное обучение: секреты эффективности" Высшее образование сегодня, no. 8, 2014, pp. 8-13.
6. Велединская Светлана Борисовна, Дорофеева Маргарита Юрьевна , Смешанное обучение: секреты эффективности // Высшее образование сегодня - No. 8 - 2014 - pp. 8-13.
7. Круподерова Елена Петровна, Круподерова Климентина Руслановна, and Кадиленко Наталья Сергеевна. "Икт-инструменты для реализации смешанного обучения в условиях предметной цифровой среды" Проблемы современного педагогического образования, No. 64-1, 2019, pp. 179-182.
8. Круподерова Елена Петровна, Барсук Наталья Сергеевна, Бойко Анастасия Владимировна - Реализация Модели «Ротация Станций» На Уроках Технологии // Проблемы современного педагогического образования - No. 68 - 2020, pp. 179-182.
9. Занкова Анна Альбертовна - Оптимальная модель онлайн-обучения взрослых русскому языку как иностранному в системе неформального образования - Преподаватель ХХ1 век - No. 2 - 2020, - pp. 96-108.
10. Ибадильдин Н.А , Промежуточные Результаты Анализа Перехода На Полное Онлайн Обучение В Казахстане На Примере Astana It University // Вестник
Казахского Национального медицинского университета - No. 4 - 2020, pp.
521-523.
11. Barbara B. Lockee & Rebecca Clark-Stallkamp - Pressure on the system: increasing flexible learning through distance education // Book Distance Education - No 43 - 2022 pp. 342-348.
12. Tucker, R., & Morris, G, By design: Negotiating flexible learning in the built environment disciplin // Research in Learning Technology - V.20 - No.1 - pp.2-8.
13. Антонов Глеб Алексеевич, Царегородцева Марина Георгиевна, and Кузнецова Татьяна Игоревна. "ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОНЛАЙН-ПЕРЕВОДЧИКАМИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ СТАТЕЙ В ОБЛАСТИ ХИМИИ" Успехи в химии и химической технологии, vol. 32, no. 4 (200), 2018, pp. 132-134.
14. Федорова Елена Николаевна, and Плотникова Виктория Сергеевна.
"ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕО- И АУДИОЛЕКЦИЙ НА ДИСТАНЦИОННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ" Московский педагогический журнал, no. 3, 2021, pp. 101-108.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Платформа дистанционного обучения с элементами взаимодействия с электронными научными библиотеками |
Артикул: | 9106797 |
Дата написания: | 22.05.2024 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 59 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Платформа дистанционного обучения с элементами взаимодействия с электронными научными библиотеками. А также похожие готовые работы: страница 40 по предмету программирование
Пролистайте "Платформа дистанционного обучения с элементами взаимодействия с электронными научными библиотеками. А также похожие готовые работы: страница 40" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 73 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка и интеграция нейросетевых алгоритмов на основе ChatGPT для создания интерактивного взаимодействия с игровыми персонажами
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка инновационной механики мультиплеерных игр: Создание симбиотических взаимодействий между игроками и игровыми объектами