Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама используется на разных стадиях ЖЦТ? №1300846

Артикул: 1300846
  • Тип работы: Курсовая работа
  • Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 529 Ольга в 2011 году
  • Количество страниц: 15
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Почему компании занимаются сегментированием? Причины 4
2. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? 7
3. Какая реклама используется на разных стадиях ЖЦТ? 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13
1. Березин И.С. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010. – 272 стр.
2. Булатов Ф. С. Экономика. М: АСА,1999. – 349 стр.
3. Волков Ф. М. Основы экономической теории. М: Высшая школа, 1993. – 350 стр.
4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 стр.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. М., 2003. – 264 стр.
6. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. М.: Претекст, 2008. – 342 стр.
7. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М. Вильямс, 2003 – 960 стр.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656 стр.
9. Прошкина Т.П. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Феникс, 2008. – 360 стр.
10. Радаев В.В. Анализ рынков в современной экономической социологии. Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ), 2008. – 423 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама используется на разных стадиях ЖЦТ?
Артикул: 1300846
Дата написания: 24.12.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама используется на разных стадиях ЖЦТ?, Курсовая работа по предмету Социально-культурный сервис и туризм - список файлов, которые будут доступны после покупки:

Пролистайте готовую работу "Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама используется на разных стадиях ЖЦТ?" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Курсовая — Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама — 1
Курсовая — Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама — 2
Курсовая — Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама — 3
Курсовая — Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама — 4
Курсовая — Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама — 5
Курсовая — Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама используется на разных стадиях ЖЦТ?", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!