Задание на контрольную работу 3
1. Виды взаимодействия ПУ с ядром ЭВМ 4
2. Структурная схема системы функций периферийных устройств 6
3. Обмен данными между ОЗУ и ПУ 9
4. Работа ПУ – «Диалоговые режимы» 14
Список литературы 16
Требуется подобрать ПУ для выбранного предприятия железнодорожного транспорта.
Рекомендуется в качестве предприятия выбрать линейное подразделение – депо, дистанция или опорный центр – линейный район станций или дирекцию по обслуживанию пассажиров или подразделении системы фирменного транспортного обслуживания отделения дороги, службы и т. д.
В процессе выполнения контрольной работы необходимо по исходным данным, которые выбираются из таблиц 1 и 2 задания, выполнить:
1. Определить совокупность аппаратных и программных средств, обеспечивающих обмен данными между ПУ и ядром ЭВМ выбранного предприятия. Описать взаимодействие ПУ с ядром ЭВМ.
2. Разработать структурную схему системы с определением выполняемых функций периферийными устройствами.
3. Описать виды взаимодействия ПУ с ядром ЭВМ.
4. Для заданного устройства «УВВ – устройство ввода-вывода» определить область применения, разработать структурную и функциональную схемы для характерных примеров применения.
5. Для заданного вида организации работы ПУ – «Диалоговые режимы» описать организацию работ, определить область применения, проработать блок-схему алгоритма функционирования ПУ при реализации заданной организации работ.
Подбор ПУ для выбранного предприятия железнодорожного транспорта. Шифр 50. А также похожие готовые работы: Страница 7 #1505434
Артикул: 1505434
- Предмет: Периферийные устройства информационных систем ж/д транспорта
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 729 Тигран в 2015 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Альтман Е.А. Проектирование корпоративной сети: Методические указания для курсового проектирования по дисциплине «Проектирование компьютерных сетей»/ Е.А.Альтман, А.Г.Малютин. // Омский государственный университет путей сообщения. 2004.
2. Дж. Бонни. Руководство по Cisco IOS/ Питер// Русская Редакция. 2008. 784 с.
3. Малютин А.Г. Проектирование корпоративной информационной системы предприятия / А.Г. Малютин, Омск: Омский государственный университет путей сообщения, 2011. 31 с.
4. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. – СПб.: Питер, 2006. – 958 с.
5. Ретана, А. Принципы проектирования корпоративных IP-сетей// Вильямс. 2002. 237 с..
6. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / Э.К. Лецкий, В.И. Панкратов, В.В. Яковлев и др.; Под ред. Э.К. Лецкого, Э.С. Поддавашкина, В.В. Яковлева. - М.: УМК МПС России, 2001. – 668с.
7. Ларионов A.M., Горнец Н.Н. Периферийные устройства в вычислительных система. —М.: Высшая школа, 1991.
8. Пескова С.А., Гуров А.И., Кузин А.В. Центральные и периферийные устройства электронных вычислительных средств. — М.: Радио и связь, 2000.
2. Дж. Бонни. Руководство по Cisco IOS/ Питер// Русская Редакция. 2008. 784 с.
3. Малютин А.Г. Проектирование корпоративной информационной системы предприятия / А.Г. Малютин, Омск: Омский государственный университет путей сообщения, 2011. 31 с.
4. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. – СПб.: Питер, 2006. – 958 с.
5. Ретана, А. Принципы проектирования корпоративных IP-сетей// Вильямс. 2002. 237 с..
6. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / Э.К. Лецкий, В.И. Панкратов, В.В. Яковлев и др.; Под ред. Э.К. Лецкого, Э.С. Поддавашкина, В.В. Яковлева. - М.: УМК МПС России, 2001. – 668с.
7. Ларионов A.M., Горнец Н.Н. Периферийные устройства в вычислительных система. —М.: Высшая школа, 1991.
8. Пескова С.А., Гуров А.И., Кузин А.В. Центральные и периферийные устройства электронных вычислительных средств. — М.: Радио и связь, 2000.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Подбор ПУ для выбранного предприятия железнодорожного транспорта. Шифр 50. |
Артикул: | 1505434 |
Дата написания: | 12.11.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Периферийные устройства информационных систем ж/д транспорта |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Подбор ПУ для выбранного предприятия железнодорожного транспорта. Шифр 50. А также похожие готовые работы: Страница 7 по предмету периферийные устройства информационных систем ж/д транспорта
Пролистайте "Подбор ПУ для выбранного предприятия железнодорожного транспорта. Шифр 50. А также похожие готовые работы: Страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачи по шифру 50: 1. На испытании находилось N0 = 1000 образцов неремонтируемой аппаратуры. Число отказов … … 5. Для повышения...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи и раскрыть вопросы по шифру №50: 1. Рассчитать максимальное время между профилактическими работами по обслуживанию информационной...