Введение 3
1. Когнитивная готовность к школьному обучению. Развитие различных психических процессов 5
2. Методы формирования эмоционально-волевой готовности к школе у умственно отсталых детей 7
3. Коммуникативная готовность к школе. Сотрудничество со взрослыми. Восприятие сверстника. Формирование межличностных отношений 8
4. Условия, обеспечивающие всестороннюю подготовку детей к школе 10
Заключение 16
Список используемой литературы 18
' .
Подготовка детей с нарушением интеллекта к школьному обучению #1301508
Артикул: 1301508
- Предмет: Олигофренопедагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 26.02.2023
970p.
1. Бодалев А.А. «Популярная психология для родителей» / Под ред. А.А. Бодалева. 2-е изд. испр. и доп.– М.: Педагогика, 2004. – 289 с. – (Библиотека для родителей);
2. Л.И. Божович. «Личность и ее формирование в детском возрасте». / Л.И. Божович. – 3-е изд. - М., 2002, с.207-246;
3. Венгер Л.А., Венгер А.Л. «Готов ли ваш ребенок к школе?» / Венгер Л.А., Венгер А.Л. - М.: Знание, 2004. - 192 с;
4. Воронкова В.В. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. — 416 с.;
5. Л.С.Выготский. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ: Астрель:Люкс, 2005. – 671 с.;
6. Гаврилушкина О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. Кн. для воспитателя. / Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д.- М.: Просвещение, 1985. - 72 с.;
7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Комплекс-Центр, 1993. - 176 с.;
8. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. / Зайцев Д.В.- Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.;
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
10. Специальная дошкольная педагогика Е. А. Стребелева А. Л. Венгер Е. А. Екжанова / Под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 312 с.;
11. Д.Б. Эльконин. «Психология обучения младшего школьника» // Избр.псих.тр.» / Д.Б. Эльконин. – М.; 1989. – с.223-232.
2. Л.И. Божович. «Личность и ее формирование в детском возрасте». / Л.И. Божович. – 3-е изд. - М., 2002, с.207-246;
3. Венгер Л.А., Венгер А.Л. «Готов ли ваш ребенок к школе?» / Венгер Л.А., Венгер А.Л. - М.: Знание, 2004. - 192 с;
4. Воронкова В.В. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. — 416 с.;
5. Л.С.Выготский. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ: Астрель:Люкс, 2005. – 671 с.;
6. Гаврилушкина О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. Кн. для воспитателя. / Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д.- М.: Просвещение, 1985. - 72 с.;
7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Комплекс-Центр, 1993. - 176 с.;
8. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. / Зайцев Д.В.- Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.;
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
10. Специальная дошкольная педагогика Е. А. Стребелева А. Л. Венгер Е. А. Екжанова / Под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 312 с.;
11. Д.Б. Эльконин. «Психология обучения младшего школьника» // Избр.псих.тр.» / Д.Б. Эльконин. – М.; 1989. – с.223-232.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Подготовка детей с нарушением интеллекта к школьному обучению |
Артикул: | 1301508 |
Дата написания: | 11.09.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Олигофренопедагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Подготовка детей с нарушением интеллекта к школьному обучению по предмету олигофренопедагогика
Пролистайте "Подготовка детей с нарушением интеллекта к школьному обучению" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формы и методы контроля устной речи на начальном этапе (1-4 классы) обучения английскому языку