Введение 3
1. Пробуждение интересов потенциальных клиентов при контакте с продавцом туристской услуги 8
2. Пробуждение интересов потенциальных клиентов при отсутствии контакта с продавцом туристской услуги 14
Заключение 20
Библиографический список 22
Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов. А также похожие готовые работы: страница 8 #1600033
Артикул: 1600033
- Предмет: Технология продаж туристских услуг
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2012 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
970p.
1. Абабков Ю. Н., Филиппова И. Г., Абабкова М. Ю. Маркетинг в туризме. Инфра-М. 2011. - 224 с.
2. Виноградова Т. В., Закорин Н. Д., Тубелис Р. Ю. Технология продаж услуг туристической индустрии. Академия. 2010. - 240 с.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Юнити-Дана. 2007. - 1046 с.
4. Лашманова Н. В., Абабкова М. Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПбГУП. 2009. - 288 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А.Алексунина.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.- 716 с.
6. Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Инфра-М. 2011. - 288 с.
7. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Питер. 2010. - 512 с.
8. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2007.
9. Туватова Л.Г. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом №2. 2010. С.48-50.
10. Продажа туруслуг через интернет растет от 30.03.2012. Режим доступа: http://news.turizm.ru/russia/23168.html
2. Виноградова Т. В., Закорин Н. Д., Тубелис Р. Ю. Технология продаж услуг туристической индустрии. Академия. 2010. - 240 с.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Юнити-Дана. 2007. - 1046 с.
4. Лашманова Н. В., Абабкова М. Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПбГУП. 2009. - 288 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А.Алексунина.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.- 716 с.
6. Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Инфра-М. 2011. - 288 с.
7. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Питер. 2010. - 512 с.
8. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2007.
9. Туватова Л.Г. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом №2. 2010. С.48-50.
10. Продажа туруслуг через интернет растет от 30.03.2012. Режим доступа: http://news.turizm.ru/russia/23168.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов |
Артикул: | 1600033 |
Дата написания: | 26.09.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Технология продаж туристских услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 23 |
Файлы артикула: Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету технология продаж туристских услуг
Пролистайте "Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Состояние транспортной системы обслуживания туристов в России и Республике Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности общественного питания как отрасли сферы услуг