В работе рассматриваются основные подходы к оцениванию цифровой грамотности, актуальные в мире в целом и в России в частности. Охарактеризованы основные характеристики концепций и моделей оценки.
Вопросы повышения цифровой грамотности населения и ее оценивания относятся к числу важнейших как в масштабах всего мира, так и в современной России. Как указывает ООН, в целях устойчивого развития необходимо существенное увеличение доли населения земного шара, достигшего хотя бы минимального уровня владения цифровой грамотностью. В России в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития на период до 2024 года» поставлена задача «обеспечения ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере в целях осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, создания условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека» [4].
Подходы к оцениванию цифровой грамотности в мире. А также похожие готовые работы: страница 2 #1509851
Артикул: 1509851
- Предмет: Педагогика высшей школы
- Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2023 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: docx
970p.
1. Измерение цифровой грамотности. Инструмент DIGLIT. – [Электронный ресурс]. URL: https://ioe.hse.ru/monitoring/diglit (дата обращения: 31.03.2023).
2. Приказ Росстата от 13.02.2020 г. №6410 «Об утверждении методики расчета показателя федерального проекта «Цифровая экономика РФ».
3. Токтарова В. И., Ребко О.И. Цифровая грамотность: понятие, компоненты и оценка // Вестник Марийского государственного университета. 2021. Т. 15. № 2. С. 165-177.
4. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/71937200/ (дата обращения: 20.03.2023).
5. The European Digital Competence Framework for Citizen. – [Электронный ресурс]. – URL : eu/jrc/en/publication/digcompsat (дата обращения: 11.04.2023).
2. Приказ Росстата от 13.02.2020 г. №6410 «Об утверждении методики расчета показателя федерального проекта «Цифровая экономика РФ».
3. Токтарова В. И., Ребко О.И. Цифровая грамотность: понятие, компоненты и оценка // Вестник Марийского государственного университета. 2021. Т. 15. № 2. С. 165-177.
4. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/71937200/ (дата обращения: 20.03.2023).
5. The European Digital Competence Framework for Citizen. – [Электронный ресурс]. – URL : eu/jrc/en/publication/digcompsat (дата обращения: 11.04.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Подходы к оцениванию цифровой грамотности в мире |
Артикул: | 1509851 |
Дата написания: | 11.04.2023 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Педагогика высшей школы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 93% |
Количество страниц: | 9 |
Файлы артикула: Подходы к оцениванию цифровой грамотности в мире. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика высшей школы
Пролистайте "Подходы к оцениванию цифровой грамотности в мире. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Юридическое сопровождение бизнеса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теоретические представления о влиянии музыкотерапии на развитие речи детей на логопедических занятиях