Подходы к проведению рыночных исследований #9800358

Артикул: 9800358
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 891 Мария в 2008 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 22.12.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1.1. Теоретические аспекты подходов к маркетинговым исследованиям 5
1.1. Роль маркетинговых исследований 5
1.2. Основные этапы маркетинговых исследований 6
1.3. Подходы к проведению рыночных исследований 9
2. Практические аспекты подходов к маркетинговым исследованиям 15
2.1. Особенности выбора источников информации 15
2.2. .Выбор объектов исследования 18
2.3. Способ проведения маркетингового исследования 20
3. Практика применения подходов в маркетинговых исследованиях на примере ЗАО «Казанский Текстиль» 26
Заключение 32
Список литературы 33
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Изд. Инфра, М, 1999
2. Бурлов С. С. Самостоятельное проведение маркетингового исследования.// Маркетинг и маркетинговые исследования, № 49, 2004.
3. Е.П. Голубков. Исследования и анализ рыночной ситуации. // Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 2001.
4. Голубков Е.П.: “Маркетинг: стратегия, планы, структуры”, М.,1995г
5. Ондрина А. А. Маркетинговые исследования.// Методическое пособие, Казань, 2006 – 57 с.
6. Основы маркетинга. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др.; Под ред. проф. Н.В. Шульгиной. Пер. с англ. 2-е Европ. Изд. / СПб.: Вильямс, 2000 - 994 с.
7. Романов А.Н.: Маркетинг, М., 1995г.
8. Харитонова Т. В. Основные подходы к проведению маркетингового анализа на предприятиях сферы услуг.//Маркетинг услуг, № 4 – 2005, с. 37-49.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Подходы к проведению рыночных исследований
Артикул: 9800358
Дата написания: 19.03.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Подходы к проведению рыночных исследований по предмету маркетинг

Пролистайте "Подходы к проведению рыночных исследований" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Подходы к проведению рыночных исследований — 1
Курсовая — Подходы к проведению рыночных исследований — 2
Курсовая — Подходы к проведению рыночных исследований — 3
Курсовая — Подходы к проведению рыночных исследований — 4
Курсовая — Подходы к проведению рыночных исследований — 5
Курсовая — Подходы к проведению рыночных исследований — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.