Введение 3
1. Понятие связей с общественностью в органах государственной власти: цели, задачи, функции 4
2. Характеристика современных служб по связям с общественностью в РФ и РТ 10
Заключение 14
Список используемой литературы 16
Подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти
1. Понятие связей с общественностью в органах государственной власти: цели, задачи, функции
2. Характеристика современных служб по связям с общественностью в РФ и РТ
' .
Подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти 1. Понятие связей с общественностью в органах государственной власти: цели, задачи, функции 2. Характеристика современных служб по связям с общественностью в РФ и РТ #1500501
Артикул: 1500501
- Предмет: Связи с общественностью в государственных и общественных структурах
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
970p.
1. Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 104 с.
2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М: ИНФРА-М, 2000. – 459 с.
3. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – Киев: Дакор, 2008. – 506 с.
4. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? – М: ИНФРА-М, 2003. – 378 с.
5. Паблик рилейшнз: теория и практика: учеб. пособие / Азарова Л.В., Иванова К.А. и др. – Спб: Дело, 2008. – 367 с.
6. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 224 с.
7. Тульчинский Г. Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: Питер, 2006. – 80 с.
8. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
9. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009. – 444 с.
10. Яковлев И. Паблик рилейшнз в государственных организациях. – СПб.: Петрополис, 2007. – 148 с.
11. www.president.tatar.ru
2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М: ИНФРА-М, 2000. – 459 с.
3. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – Киев: Дакор, 2008. – 506 с.
4. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? – М: ИНФРА-М, 2003. – 378 с.
5. Паблик рилейшнз: теория и практика: учеб. пособие / Азарова Л.В., Иванова К.А. и др. – Спб: Дело, 2008. – 367 с.
6. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 224 с.
7. Тульчинский Г. Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: Питер, 2006. – 80 с.
8. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
9. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009. – 444 с.
10. Яковлев И. Паблик рилейшнз в государственных организациях. – СПб.: Петрополис, 2007. – 148 с.
11. www.president.tatar.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти 1. Понятие связей с общественностью в органах государственной власти: цели, задачи, функции 2. Характеристика современных служб по связям с общественностью в РФ и РТ |
Артикул: | 1500501 |
Дата написания: | 15.12.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Связи с общественностью в государственных и общественных структурах |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти 1. Понятие связей с общественностью в органах государственной власти: цели, задачи, функции 2. Характеристика современных служб по связям с общественностью в РФ и РТ по предмету связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Пролистайте "Подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти 1. Понятие связей с общественностью в органах государственной власти: цели, задачи, функции 2. Характеристика современных служб по связям с общественностью в РФ и РТ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Американо-Вьетнамская война
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В (на примере предприятия КГО – филиала ОАО «Татэнергосбыт»)