Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей. А также похожие готовые работы: страница 4 #1901132

Артикул: 1901132
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
I. Теоретическое обоснование проблемы физического воспитания незрячих и слабовидящих детей посредствам подвижных игр 7
1.1. Возрастные анатомо-физиологические особенности развития незрячих и слабовидящих детей дошкольного возраста 7
1.2. Характеристика подвижных игр как средство и метод физического воспитания 14
Выводы по I главе 17
II. Экспериментальное исследование влияния подвижных игр на физическое развитие незрячих и слабовидящих детей дошкольного возраста 19
2.1.Организация экспериментального исследования 19
2.2. Программа физического воспитания незрячих и слабовидящих детей дошкольного возраста посредствам подвижных игр 21
2.3.Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования 26
Выводы по II главе 34
Заключение 36
Список литературы 38
1. Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье / Научный редактор доц. В. А. Феоктистова. - М.: Логос, 2001. - 78 с.
2. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
3. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. заведений». М.: Академия, 2005. 416 с.
4. Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения: Материалы Междун. научно-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена. 28-30 октября 1996 г., С.-Петербург. / Ред. Е.М. Папина. - М.: Логос, 004. - 115 с.
5. Дружинина Л.А. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Методические рекомендации. - Челябинск : АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008. - 206 с.
6. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
7. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: Владос, 2000. - 119 с.
8. Земцова М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. - М.: Академия, 2006. - 160 с.
9. Земцова М.И. Учителю о детях с нарушениями зрения. - М.: Просвещение, 2001. - 159 с.
10. Козловская, Н.В. Влияние детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Козловская // Психолог в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 85-97
11. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников. - М.: «Академия», 2003. - 176 с.
12. Литвак А.Г. Тифлопсихология. - М.: Академия, 2010. - 207 с.
13. Литвак А.Г. Эмоциональные состояния ослепших // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения: Материалы Междун. научно-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена /Ред. Е.М. Папина. - М.: Логос, 1997. - С.87-89.
14. Мареева Р.А. Воспитание и обучение слепоглухонемых детей в семье. - М.: АСТ, 2006. 437с.
15. Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения: Сб. статей / Под ред. В.З. Кантора. - М.: ИПТК Логос ВОС, 2001. - 112 с.
16. Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников / Под ред. А.И. Зотова, А.Г. Литвака. - СПб.: Логос, 2004. - 210 с.
17. Особенности психологической помощи детям с нарушением зрения: Методич. рекомендации / Под ред. Л.И. Солнцевой. - М., 2001. - 96 с.
18. Особенности учебной и трудовой деятельности при глубоких нарушениях зрения / Под ред. А.Г. Литвака. М.: Академия, 2005. - 112 с.
19. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушениями зрения. - М.: Город, 2001. - 262 с.
20. Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения // Дефектология. - 2001.- № 2.- С.84-88.
21. Солнцева Л.И. Некоторые особенности психического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях // Дефектология. - 2000. - № 4. - С.3-8.
22. Солнцева Л.И. Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология). - М.: Классике Стиль, 2006. 326с.
23. Солнцева, Л.И. Советы по воспитанию слепых детей раннего возраста. - М.: ВОС, 2003. - 66 с.
24. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Советы родителям по воспитанию слепых детей. - М.: ВОС, 2003. - 68 с.
25. Сорокин В.М. Особенности воображения слепых и слабовидящих // Воспитание и обучение слепых и слабовидящих. ЛМ.: Академия, 2006. - 218с.
26. Ткачева, В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диагностика и консультирование. - М.: Издательство «Книголюб», 2007. - 144 с.
27. Феоктистова В.А. О перспективах качественного совершенствования учебно-воспитательного процесса в школах для слепых и слабовидящих детей. - М.: Прогресс, 2005. – 287с.
28. Фонарёв А.Н. Развитие зрительно-моторных реакций у новорожденных детей. В кн.: Проблемы психологического развития и социальной психологии.- М.: Просвещение, 2010. – 342с.
29. Фонарёв A.M. Развитие ориентационных реакций у детей. - М., Педагогика, 2004. - 87 с.
30. Фортунатов Н.Н., Сермеев Б.В. Врачебно-педагогический контроль в школах слабовидящих. Методические рекомендации для учителей школ, студентов, преподавателей факультетов физического воспитания педагогических институтов. - Горький, 2003- с. 32.
31. Хопренинова Н.Г. Исследование пространственных представлений слепых. - М.: Просвещение, 2004 - 165 с.
32. Хопренинова Н.Г. К вопросу о направлении представлений у слепых. В кн.: Особенности познавательной деятельности слепых.- М.: ВОС, 2003. – 116с.
33. Хохрякова Е.В. Пространственная ориентация при ходьбе и её возрастные изменения. Кандидатская диссертация. - Благовещенск, 2010 - 135 с.
34. Шмель ков И.И. Развитие движений у слепых детей 3-8 лет. // В сб.: Мышечная деятельность в норме и патологией. – М.: Академия, 2007. - 104 с.
35. Н. Bierstedt. Sportliche Betaligung in der lebensweise der Jugend. Theorie and Prax. Der Korperkultur, 1981.
36. T. Drake. Mobility training in a program of social and vocational rehabilitation. Proceedings of the Rotterdam Mobility Research conference. New York, 1965, 99-104.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей
Артикул: 1901132
Дата написания: 21.03.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 53
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии

Пролистайте "Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей — 1
Курсовая — Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей — 2
Курсовая — Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей — 3
Курсовая — Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей — 4
Курсовая — Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей — 5
Курсовая — Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!