Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха. А также похожие готовые работы: страница 39 #1506801

Артикул: 1506801
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.02.2025
Глава I. ОСОБЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 6
1.1 Психофизиологические особенности дошкольников с нарушением слуха 6
1.2 Организация и содержание физического воспитания дошкольников с нарушением слуха 16
1.3 Средства и методы развития координационных способностей у слабослышащих детей 21
Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1 Методы исследования 34
2.2 Организация исследования 38
Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Содержание методики развития координационных способностей у дошкольников с нарушением слуха 40
3.2 Изучение показателей физического развития, физической подготовленности в ходе эксперимента 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ВЫВОДЫ 63
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 65
СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Приложение А. Календарь формирования движений у детей в возрасте от 1 года до 6 лет 73
Приложение Б. Примерный комплекс занятий данстерапией 74
1. Абраменкова В. Воспитание игрой. – М.: Лепта, 2014. – 315 с.
2. Адаптивные пути к физическому совершенству дошкольников / В.И. Дядченко // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. – 2012. – №1. – С. 34–36.
3. Антoнюк, С.Д. Оcoбeннocтидвигaтeльнoгopaзвитиядeтeй, имeющиxoтклoнeния в cocтoянииздopoвья / С. Д. Антoнюк, М. В. Хвaтoвa, А. В. Сычeв // Физичecкaякyльтypa: oбpaзoвaниe, вocпитaниe, тpeниpoвкa. - 2011. – № 4. – С. 56–57.
4. Аникеева Н.П. Педагогика и психология игры. – М.: Педагогика, 2014. – 290 с.
5. Астапов, В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии / В.М. Астапов. – М., 2014. – 216 с.
6. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность / под ред. О. Г. Газенко; изд. подгот. И. М. Фейгенберг ;редкол.: А. А. Баев (пред.) и др.; АН СССР. – М.: Наука, 1990. – 494 с.
7. Богина, Т.Л. Охрана здоровья детей в ДОУ: Методическое пособие / Т.Л. Богина. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 12 с.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Приор, 2014. – 478 с.
9. Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Н.Ю. Борякова. – АСТ, Астрель, 2011. – 222 с.
10. Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в интернете. – Психологический журнал. – М., 2013. – с. 144.
11. Воротилкина, И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Методическое пособие / И.М. Воротилкина. – М.: НЦ ЭНАС, 2013. – 92 с.
12. Восканян М.В. Игра в культуре информационного общества // Журнал «Вопросы культурологии», № 11. – 2012. – С. 32–33.
13. Вялкова, Е.В. Значение физического воспитания дошкольников с нарушениями слуха [Электронный ресурс] // Официальный сайт Российской Академии Естествознания. URL: https://rae.ru/forum2012/265/1166 (дата обращения: 22.05.2017).
14. Головина, Е.С. Вопросы патогенеза центральных механизмов нарушения речевых функций у детей, страдающих алалией / Е.С. Гловина, Т.П. Хризман // Невропатология и психиатрия, 2006. – № 10. – С. 15–25.
15. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 319 с.
16. Головчиц Л.А., Осипова Т.А. Дидактические игры по развитию речи дошкольников с нарушенным слухом. // Дефектология, № 2, 2015 – с. 78–96.
17. Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для специалистов сопровождения: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов образовательных организаций (серия: «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях») / О.Г. Приходько и др. – М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – 102 с.
18. Добрынина, А.А. Адаптивное физическое воспитание глухих дошкольников на основе развития координационных способностей: aвтopeф. диc. … кaнд. пeд. нayк– Хабаровск: ДВГАФК, 2012. – 24 с.
19. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура: учебн. пособие / С.П. Евсеев, Л.В.Шапкова. – М.: Советский спорт, 2012. – 240 с.
20. Евсеев С.П., Шипицына Л.М. Частные методики адаптивной физической культуры. – М.: Советский спорт, 2014. – 464 с.
21. Егopoвa, Т.В. Педагогическаяподдержкасоциальнойинтеграциидетей c ограниченнымивозможностями: aвтopeф. диc. … кaнд. пeд. нayк / Т.В. Егорова. – СПб, 2001. – 27 c.
22. Жданова, Е.И. Физическое и нервно-психическое развитие детей / Е.И. Жданова. – Иркутск: ИГМУ, 2011. – 24 с.
23. Зыков С.А. Развитее глухих учащихся – основа совершенствования их специального обучения. // Дефектология, № 5, 2014. – с. 76–86.
24. Кaлeник, Е.Н. Социальнаяадаптациядетей c ограниченнымивозможностямиздоровьясредствамифизическойкультуры и спорта / Е.Н. Кaлeник // Адаптивнаяфизическаякультура. – 2015. – № 4. – С. 26–29.
25. Калюжин, В.Г. Физическая реабилитация детей с нейросенсорной тугоухостью 3-4 степени / В.Г. Калюжин, О.В. Яцко / Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы III Междунар. науч.-практич. конф., Улан-Удэ, 9-10 дек. 2014 г.–Улан-Удэ: Изд-во ВСГУТУ, 2014. –С. 110.
26. Клочкова, Е.В. Философия здоровья / Е.В. Клочкова– М.:Теревинф, 2015. – 273 с.
27. Кожухова, Н. Н. Методика физического воспитания и развития ребенка / Кожухова Н.Н., Рыжакова Л.А., Борисова М.М.; Под ред. Козлова С.А., - 2-е изд. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 312 с.
28. Колесников, И.В. Подвижные игры как форма реабилитации детей с нарушениями слуха и речи. Методическое пособие для учителей и инструкторов по физической культуре. – Хабаровск, 2015. – 40 с.
29. Лях, В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. – М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 290 с.
30. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст: Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 304 с. – с. 39 – 40.
31. Образовательные инновации и психолого-педагогическое сопровождение обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ. Сб. науч.-метод. материалов / Под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой.– М.: Федеральный институт развития образования, 2013. – 298 с.
32. Обухова, Т.И. Методика коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушением слуха: учеб.-метод. пособие / Т.И. Обухова, Е. Н. Сороко. – Минск: БГПУ, 2013. – 91 с.
33. Пoдвижныeигpы для дeтeй c нapyшeниями в paзвитии: мeтoд. пocoбиe / пoдpeд. Л. В. Шaпкoвoй. – СПб. : Дeтcтвo-Пpecc, 2011. – 157 c.
34. Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2 томах / Под ред. В.В. Лебединского, М.К. Бардышевой. – М.: ЧеРо: Высш.шк.: Изд-во МГУ, 2014, Т. 1. – 744 с.
35. Радионова, Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях / Л.В. Радионова. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2014. – 124 с.
36. Розанова Т.В. Особенности познавательной деятельности глухих детей старшего дошкольного возраста. // Дефектология, № 4, 2014. – с. 52–67.
37. Рунова, М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека. URL: http://pedlib.ru/Books/1/0096/1-0096-1.shtml (дата обращения: 20.05.2017).
38. Рунова, М.А. Помогите ребенку укрепить здоровье [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека. URL: http://pedlib.ru/Books/1/0096/1-0096-1.shtml (дата обращения: 17.05.2017).
39. Семенова, Т. А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях / Т.А. Семенова – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 448 с.
40. Солнцева В.А., Белова Т.В. Психологические особенности лиц с нарушениями слуха (слабослышащих) // Справочник по организации и проведению профориентационной работы — М.: ООО «Центр новых технологий», 2012. – С. 89–92.
41. Сошникова, Н.Г. Социальное воспитание глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: монография / Н.Г. Сошникова. – Челябинск: ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2015. – 204 с.
42. Спортивная физиология: учеб.пособ. / под. ред. Я.М. Коца. - М.: Физкультура и спорт, 2015. – 240 с.
43. Терентьева В.И. Формирование полноценной коммуникативной деятельности у заикающихся учащихся младшего школьного возраста // Дефектология, № 4, 2014. – с. 20–23.
44. Трушкин, А.Г. Методические рекомендации по комплексной оценке физического развития детей и подростков (от 5 до 17 лет) /А.Г. Трушкин. – Ростов н/Д: РГПУ, 2014. – 71 с.
45. Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками, имеющими нарушения слуха: учеб.–метод. пособие / под ред. С.О. Филипповой, Т.В. Воробьевой. – СПб: Лингвистический центр «Тайкун», 2014. – 250 с.
46. Фишман М.Н. Функциональные состояния головного мозга детей с нарушениями слуха и трудностями формирования речевого общения. // Дефектология. – № 1. – 2015. – 25–28.
47. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л. В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2016. – 464 с.
48. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований. // Психологический журнал. – М., 2013. – № 1. – С. 49–51.
49. Шмаков С.А. Игры детей - феномен культуры. – М.: Новая школа, 2014. – с. 65.
50. Яцко, О.В. Альтернативное воспитание координационных способностей у детей с нейросенсорной тугоухостью. / О.В. Яцко, В.Г. Калюжин / Альтернативная реабилитация: сб. статей III междунар. науч.-практ. конф. по альтернативным методам реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями, инвалидностью, ВИЧ/СПИД, онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями; Брест, 24 июня 2014 г. – Брест: СУГАРТ, 2014. – С.88–91.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Артикул: 1506801
Дата написания: 31.05.2018
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Частные методики адаптивной физической культуры
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 79
К работе прилагается защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха. А также похожие готовые работы: страница 39 по предмету частные методики адаптивной физической культуры

Пролистайте "Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха. А также похожие готовые работы: страница 39" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.02.2025
Бакалаврская — Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха — 1
Бакалаврская — Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха — 2
Бакалаврская — Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха — 3
Бакалаврская — Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха — 4
Бакалаврская — Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха — 5
Бакалаврская — Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!