Введение 3
1. Причины и особенности поведения потребителей в рыночной экономике 4
2. Особенности покупательского поведения, анализ факторов воздействия на покупательское поведение потребителей 7
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Актуальность темы исследования обусловлена теми обстоятельствами, что потребление как экономическая категория (англ. consumption) понимается как заключительная фаза в цикле общественного производства, когда изготовленные товары и услуги используются для производственного потребления (сырье, топливо, энергия, машины, оборудование и т. п.), либо для личного (продукты питания, одежда, бытовые приборы и др.).
Особенности поведения различных групп потребителей, прежде всего в отношении принятия ими решений о покупках, стали предметом изучения родившейся в недрах научно–прикладного маркетинга самостоятельной ветви маркетинговых знаний — поведении потребителей.
Таким образом, цель данной работы заключается в представлении характеристики покупательского поведения потребителей, процесса принятия решения о покупке, а также проанализировать факторы поведения потребителей. ...
' .
1. Джуха В.М., Борщевскя В.И. Прикладная микроэкономика: учебное пособие. - Ростов н / Д, 2016. - 288 с.
2. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: конспект лекций / Л.С. Драганчук, О.А. Якищик/ Федер. агентство по образованию, Сибир. Федер. ун-т. Красноярск, 2015. - 113 с.
3. Елисеев А.С. Экономика: учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2014. - 528 с.
4. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / пер. с анг. Под ред Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2014. – 820 с.
6. Рябова О.Н. Поведение потребителей как основа принятия решений на предприятиях сферы услуг / О.Н.Рябова, А.Б.Федяшин // Научный поиск. 2015. № 1.1. С. 61-63.
7. Рябова О.Н. Торговое обслуживание покупателей - важнейшее направление деятельности предприятия розничной торговли // Наука, образование и культура: Сборник статей. Шуя, 2016. С. 88-92.
2. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: конспект лекций / Л.С. Драганчук, О.А. Якищик/ Федер. агентство по образованию, Сибир. Федер. ун-т. Красноярск, 2015. - 113 с.
3. Елисеев А.С. Экономика: учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2014. - 528 с.
4. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / пер. с анг. Под ред Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2014. – 820 с.
6. Рябова О.Н. Поведение потребителей как основа принятия решений на предприятиях сферы услуг / О.Н.Рябова, А.Б.Федяшин // Научный поиск. 2015. № 1.1. С. 61-63.
7. Рябова О.Н. Торговое обслуживание покупателей - важнейшее направление деятельности предприятия розничной торговли // Наука, образование и культура: Сборник статей. Шуя, 2016. С. 88-92.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Покупательское поведение потребителей, процесс принятия решения о покупке, факторы поведения потребителей |
Артикул: | 1900475 |
Дата написания: | 16.01.2017 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Покупательское поведение потребителей, процесс принятия решения о покупке, факторы поведения потребителей по предмету маркетинг
Пролистайте "Покупательское поведение потребителей, процесс принятия решения о покупке, факторы поведения потребителей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Структура и размер страховой пенсии по случаю потери кормильца
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выбор целевых сегментов рынка и стратегии их достижения. Позиционирование