Политическая кампания в региональных СМИ (на примере избирательной кампании Казанского местного отделения ТРО ВПП «Единая Россия» по выборам депутатов Государственного совета Республики Татарстан) #1500097

Артикул: 1500097
1 570p. 2 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
Введение 3
Глава 1. Особенности организации политической кампании 6
Глава 2. Эффективность воздействия СМИ 12
Глава 3. Избирательная кампания Казанского местного отделения ТРО ВПП «Единая Россия» по выборам депутатов Государственного совета Республики Татарстан 15
3.1. Выборы депутатов Государственного совета Республики Татарстан 15
3.2. Отражение избирательной кампании в СМИ 16
Заключение 21
Список использованной литературы и источников 23
Приложение 25
1. Архангельская Н. Пиар белый и черный с последующим сеансом разоблачения // Эксперт, 2003. № 45. С.76-81.
2. Бег по граблям, или как проиграть собственные выборы. Учебное пособие /рук. Проекта Козодой В.И. Новосибирск: ОАО «Новосибирский полиграфкомбинат», 2004. 49с.
3. Бузин А.Ю. Административные избирательные технологии: московская практика. М.: Центр «Панорама», 2006. 192с.
4. Бузин А.Ю. Московские муниципальные выборы 2004 года: история фальсификации. М.: РПД «Яблоко», 2005. 128с.
5. Васильева О.Е., Любашевский Ю.Я., Решетняк Д.А., Рогожкина Д.В., Шаханова Ю.Ю. Выборы – честная игра. Сборник статей, эссе, методик. М.: НИПТ-Русская школа PR, 2003. 98с.
6. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития М.: Прометей, 2004. 328 с.
7. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. М.: РИП-Холдинг, 2003. 184с.
8. Деннис Э. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 2007. 356с.
9. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей? / Под. ред. М. Макфола и А. Рябова; Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2004. 205с.
10. Игнатов В.Г., Кутырев Н.П., Кислицын С.А. Технологии избирательных кампаний. Учебный курс. М.: МарТ, 2004. 272с.
11. Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. Учебное пособие. Н.Новгород, 2005. 342с.
12. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб.: Питер, 2004. 290с.
13. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М.: Русская панорама, 2006. 680с.
14. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии, версии, слухи. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 431с.
15. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг. СПб.: Питер, 2005. 448с.
16. Партии и выборы. Хрестоматия. Ч.1 / сост. Анохин Н.В., Мелешкина Е.Ю. М.: ИНИОН РАН, 2004. 150с.
17. Плассер Ф., Плассер Г.Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. М.: Вейсл, 2005. 416с.
18. Полуэктов В.В. Технологии повышения явки сторонников //Политический маркетинг, 2003. № 3. С.16-27.
19. Санаев А. Выборы в России. Как это делается. М.: Ось-89, 2005. 240с.
20. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М.: Вузовский учебник, 2005. 174с. www. gossovetrt.ru
21. http:// www. tatedinros.ru
22. http:// www. gossovetrt.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Политическая кампания в региональных СМИ (на примере избирательной кампании Казанского местного отделения ТРО ВПП «Единая Россия» по выборам депутатов Государственного совета Республики Татарстан)
Артикул: 1500097
Дата написания: 29.03.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика массовой информации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Политическая кампания в региональных СМИ (на примере избирательной кампании Казанского местного отделения ТРО ВПП «Единая Россия» по выборам депутатов Государственного совета Республики Татарстан) по предмету теория и практика массовой информации

Пролистайте "Политическая кампания в региональных СМИ (на примере избирательной кампании Казанского местного отделения ТРО ВПП «Единая Россия» по выборам депутатов Государственного совета Республики Татарстан)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Курсовая — Политическая кампания в региональных СМИ (на примере избирательной кампании Казанского местного отделения ТРО — 1
Курсовая — Политическая кампания в региональных СМИ (на примере избирательной кампании Казанского местного отделения ТРО — 2
Курсовая — Политическая кампания в региональных СМИ (на примере избирательной кампании Казанского местного отделения ТРО — 3
Курсовая — Политическая кампания в региональных СМИ (на примере избирательной кампании Казанского местного отделения ТРО — 4
Курсовая — Политическая кампания в региональных СМИ (на примере избирательной кампании Казанского местного отделения ТРО — 5
Курсовая — Политическая кампания в региональных СМИ (на примере избирательной кампании Казанского местного отделения ТРО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.