Политический брендинг #1100068

Артикул: 1100068
  • Предмет: Реклама и PR
  • Уникальность: 98% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 153 Гузель в 2011 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 31.05.2017
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы политического брендинга 6
1.1. Понятие «политический брендинг» и различные подходы к его определению 6
1.2. Способы формирования политического бренда 10
1.3. Анализ формирования политического бренда средствами Public Relations 16
2. Формирование политического бренда на примере партии «Единая Россия» и В.В.Путина 24
2.1. Имидж партии «Единая Россия» накануне выборов 24
2.2. Имидж В.В. Путина, как наиболее яркого представителя партии «Единая Россия» 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37
1. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. - М.: Дашко и К, 2006.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2003.
3. Громова Е.И., Герасимова М.В. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге // Бренд - менеджмент. - 2007. - №5.
4. Гусева, О. В. Брендинг как система потребительской коммуникации. - СПб.: Издательство Питер, 2008.
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002.
6. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. - М.: Вершина, 2007.
7. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. - М.: Бизнес, 2008.
8. Конлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Брендинг. - М.: Гребенникова НД, 2008.
9. Коркова С.В. Брендинг: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2008.
10. Костина, Г. Замечен из-за прилавка // Эксперт. -2007. - №23.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд.- Спб.: Питер, 2009.
12. Лепла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг. - М.: Олма-Пресс, 2003.
13. Лунева Е.А., Малыгина А.А. Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - №1.
14. Макашев М.О. Бренд. - М.: Юнити-Дана, 2004.
15. Мамлеева Л.А., Перция В.М. Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2007.
16. Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб.: Питер, 2003.
17. Матюшина, Т. В. Брендинг торгового центра: имя как праздник // Бренд - менеджмент. - 2006. - № 2 (27).
18. Моисеева М.К. Брендинг в управлении маркетингом. - М.: Омега-Л, 2006.
19. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2007.
20. Пашутин С. Феномены бренда // Маркетолог. - 2004. - № 10.
21. Райс Э. Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - Спб.: Питер, 2001.
22. Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента. - М.: Аспеки Пресс, 2006.
23. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. - Спб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008.
24. Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005.
25. Стась А.Л. Десять заповедей успешного бренд - менеджмента // Бренд - менеджмент. - 2010. - №1.
26. Тамберг В. Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. - М.: Олимп-бизнесс, 2005.
27. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
28. Тесакова Н.А. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2004.
29. Хилл С. Рифкин Г. Радикальный маркетинг: от Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
30. Шуванов В. И. Психология рекламы. - М.: ЭКСМО, 2005.
31. Шульц Д.К. Брендология. Правда и вымыслы и брендинге. - М.: Ринол Классик, 2006.
32. Чернатони Л., МакДональд М.. Брендинг. Как создать мощный бренд. - СПб.: Питер, 2006.
33. Партия «Единая Россия» [Электронный ресурс]: Информация о партии «Единая Россия». - 2011. - Режим доступа: http//er.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Политический брендинг
Артикул: 1100068
Дата написания: 05.12.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 98%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Политический брендинг по предмету реклама и pr

Пролистайте "Политический брендинг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Политический брендинг — 1
Курсовая — Политический брендинг — 2
Курсовая — Политический брендинг — 3
Курсовая — Политический брендинг — 4
Курсовая — Политический брендинг — 5
Курсовая — Политический брендинг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 98% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.