Введение 2
1. Теоретические основы формирования портфельной стратегии фирмы 5
1.1. Цели формирования портфельной стратегии фирмы 5
1.2. Маркетинговая стратегия как портфельная стратегия объединения стратегических зон хозяйствования фирмы 9
1.3. Управление формированием портфельной стратегии фирмы 15
2. Анализ действующей портфельной стратегии ООО «Стандарт» 18
2.1. Краткая характеристика деятельности фирмы 18
2.2. Оценка реализуемой портфельной стратегии ООО «Стандарт» 21
3. Направления совершенствования портфельной стратегии ООО «Стандарт» 27
3.1. Мероприятия по улучшению системы управления организацией 27
3.2. Предложения по оптимизации бизнес – портфеля ООО «Стандарт» 30
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 37
Портфельная стратегия фирмы #9300051
Артикул: 9300051
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.01.2022
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. Система «Гарант». – Дата обращения: 27.01.2018г.
2. Бримжаров Б.Б. Маркетинговые стратегии конкурентоспособности предприятия // Социальные науки. 2015. Т. 1. № 7-1 (10). С. 53-58.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
4. Горбенко Л.И., Куприянова Ю.И. Стратегия как важнейший элемент развития предприятия // В сборнике: Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом. 2013. С. 11-12.
5. Гузельбаева Г.Т., Бикчантаева Д.К. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия // Горизонты экономики. 2016. Т. 2. № 6 (33). С. 39-42.
6. Демьянов А.А. Портфельный подход как способ повышения качества услуг субъекта предпринимательства // Транспортное дело России. 2014. № 3. С. 118-119.
7. Дудин М.Н.. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
8. Иванченко О.В., Хмелевской В.Г. Формирование стратегии маркетинга на основе моделей портфельного анализа // В сборнике: Проблемы и перспективы развития науки в России и мире. 2017. С. 124-126.
9. Идигова Л.М., Джабраилова Л.Х., Умарова Д.М. Стратегия фирмы как основа формирования стратегического плана // Вестник научных конференций. 2016. № 11-1 (15). С. 49-51.
10. Казимирова Н.И. Определение стратегии развития диверсифицированной компании на основе портфельного анализа // Студенческая наука и XXI век. 2014. № 11. С. 201-202.
11. Крюков Д.О. Стратегическое развитие компании через диверсификацию // Образование, экономика, общество. 2014. № 3-4 (43-44). С. 74-81.
12. Кулькова Е.И. Классификация портфельных стратегий // Сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 137-139.
13. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации. Учеб. пособие – М.: КноРус, 2016. – 284 с.
14. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2014. - 512 с.
15. Любушин Н.П., Бабичева Н.Э. Экономика организации. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 326 с.
16. Макаренко А.В. Портфельный анализ как инструмент оценки хозяйственной деятельности организации // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. 2013. Т. 19. № 14. С. 165-169.
17. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
18. Мухина Е.Р. Становление и развитие портфельных стратегий // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2014. № 5. С. 7.
19. Обухова С.В. Анализ традиционных стратегий портфельного менеджмента // Вестник магистратуры. 2016. № 5-4 (56). С. 50-52.
20. Попов С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 464 с.
21. Ривз М., Хаанес К., Синха Д. Стратегии тоже нужна стратегия. – М.: Эксмо, 2016. – 272 с.
22. Рыбаков М. Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум. – М.: ИКАР, 2016. – 380 с.
23. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 146 с.
24. Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании // Практический маркетинг. 2015. № 5 (219). С. 29-40.
25. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 333 с.
26. Харниш В. Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста / пер. с англ. И. Айзятулова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 336 с.
2. Бримжаров Б.Б. Маркетинговые стратегии конкурентоспособности предприятия // Социальные науки. 2015. Т. 1. № 7-1 (10). С. 53-58.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
4. Горбенко Л.И., Куприянова Ю.И. Стратегия как важнейший элемент развития предприятия // В сборнике: Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом. 2013. С. 11-12.
5. Гузельбаева Г.Т., Бикчантаева Д.К. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия // Горизонты экономики. 2016. Т. 2. № 6 (33). С. 39-42.
6. Демьянов А.А. Портфельный подход как способ повышения качества услуг субъекта предпринимательства // Транспортное дело России. 2014. № 3. С. 118-119.
7. Дудин М.Н.. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
8. Иванченко О.В., Хмелевской В.Г. Формирование стратегии маркетинга на основе моделей портфельного анализа // В сборнике: Проблемы и перспективы развития науки в России и мире. 2017. С. 124-126.
9. Идигова Л.М., Джабраилова Л.Х., Умарова Д.М. Стратегия фирмы как основа формирования стратегического плана // Вестник научных конференций. 2016. № 11-1 (15). С. 49-51.
10. Казимирова Н.И. Определение стратегии развития диверсифицированной компании на основе портфельного анализа // Студенческая наука и XXI век. 2014. № 11. С. 201-202.
11. Крюков Д.О. Стратегическое развитие компании через диверсификацию // Образование, экономика, общество. 2014. № 3-4 (43-44). С. 74-81.
12. Кулькова Е.И. Классификация портфельных стратегий // Сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 137-139.
13. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации. Учеб. пособие – М.: КноРус, 2016. – 284 с.
14. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2014. - 512 с.
15. Любушин Н.П., Бабичева Н.Э. Экономика организации. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 326 с.
16. Макаренко А.В. Портфельный анализ как инструмент оценки хозяйственной деятельности организации // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. 2013. Т. 19. № 14. С. 165-169.
17. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
18. Мухина Е.Р. Становление и развитие портфельных стратегий // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2014. № 5. С. 7.
19. Обухова С.В. Анализ традиционных стратегий портфельного менеджмента // Вестник магистратуры. 2016. № 5-4 (56). С. 50-52.
20. Попов С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 464 с.
21. Ривз М., Хаанес К., Синха Д. Стратегии тоже нужна стратегия. – М.: Эксмо, 2016. – 272 с.
22. Рыбаков М. Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум. – М.: ИКАР, 2016. – 380 с.
23. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 146 с.
24. Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании // Практический маркетинг. 2015. № 5 (219). С. 29-40.
25. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 333 с.
26. Харниш В. Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста / пер. с англ. И. Айзятулова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 336 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Портфельная стратегия фирмы |
Артикул: | 9300051 |
Дата написания: | 01.04.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Портфельная стратегия фирмы по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Портфельная стратегия фирмы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Планирование и реализация инновационных проектов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психология продаж товаров повседневного спроса