Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации #9601519

Артикул: 9601519
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 101 Марина в 2008 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1.Цена, ее роль и значение в современных условиях 5
2.Ценовая политика предприятия. Цели и порядок ценообразования 8
3.Методы формирования цены 16
4.Виды цен 18
5.Основные направления осуществления ценовой политики торгового предприятия. Особенности формирования розничных цен в кооперативной торговле 24
6.Экономическое обоснование торговых надбавок 29
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложение 37
1. Бланк И. Торговый менеджмент. –Киев: Ника-Центр, Эльга, 2004. -784с.
2. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Бизнес в фокусе цены: Российская практика. –М.: Эксмо, 2007. -688с.
3. Герасименко В. Ценовая политика фирмы. –М.: Эксмо, 2007. -352с.
4. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. –СПб.: Питер Принт, 2004. -560с.
5. Иванов C.A. Потребительская кооперация. –М..: М.: Издательский дом Дашков и К, 2004. -388с.
6. Керимов В.Э. Управление в организациях и предприятиях потребительских кооперативов. –М.: «Дашков и К», 2003. -460с.
7. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональных подход. Учебное пособие.-М.: АльпинаБизнесБукс, 2004. -160с.
8. Романенко И.В. Экономика предприятия. –М.: Финансы и статистика, 2005. -264с.
9. Сафронов Н. Экономика организации (предприятия): Учебник. –М.: Экономистъ, 2006. -251с.
10. Сетевая торговля – основа отрасли // Российская кооперация. -2007. –46(514).
11. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. –СПб.: Питер, 2003. -288с.
12. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. -2002. -№4. –С.41-45.
13. Макарьева В.И. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции // Налоговый вестник. -2004. -№4. -С.24-28.
14. Окладников Д.Е. Ценовая политика фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. -№4.
14. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. -№2 . -С. 34—45.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации
Артикул: 9601519
Дата написания: 19.06.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации по предмету экономика организации

Пролистайте "Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации — 1
Курсовая — Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации — 2
Курсовая — Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации — 3
Курсовая — Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации — 4
Курсовая — Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации — 5
Курсовая — Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.