Введение 3
§ 1. Понятие и содержание гражданского образования в общеобразовательных школах 6
§ 2. Модели гражданского образования в общеобразовательной школе 12
§ 3. Разработка мероприятий по теме «Гражданское образование в школе» 19
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Постановка гражданского образования в общеобразовательных школах Российской Федерации. А также похожие готовые работы: страница 22 #1800193
Артикул: 1800193
- Предмет: Правоведение
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2007 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 499p.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. № 237. 25 декабря 1993 г.
2. Всеобщая декларация прав и свобод человека и гражданина от 9 декабря 1948 г.
3. Указ Президента от 29 ноября 1994 г. №2131 "Об изучении Конституции Российской Федерации в образовательных учреждениях"
4. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 15 января 2003 г. № 13 51 08/13 «О гражданском образовании учащихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации»
II. Специальная литература:
5. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 2005.
6. Болотов В.А. Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-24 мая 2002 года М., 2004.
7. Гайнер М.Л. Правосознание подростков. М., 1998.
8. Данилов М.А. К вопросу о методах обучения в советской школе. Советская педагогика, 1956, №10.
9. Организация преподавания права в общеобразовательном учреждении. Региональный опыт. Сборник материалов. Вып. 1. М,: Новый учебник, 2002.
10. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учеб. пособ. М., 2001.
11. Правовое образование: организация внеурочной работы. Региональный опыт. Сборник материалов. Вып.2. М,: Новый учебник, 2003.
12. Суворова Н.Г., Никитин А.Ф. Правовое образование в школе: поиски новых решений. Обществознание в школе, №7, 2006.
13. Теоретические и методические основы преподавания права в школе. Курс лекций. М.: Новый учебник, 2002.
14. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1988.
15. Юдовская А.Я. Эволюция права в государствах Европы и Америки (XVII-XIX в.в.) СПб., 1997.
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. № 237. 25 декабря 1993 г.
2. Всеобщая декларация прав и свобод человека и гражданина от 9 декабря 1948 г.
3. Указ Президента от 29 ноября 1994 г. №2131 "Об изучении Конституции Российской Федерации в образовательных учреждениях"
4. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 15 января 2003 г. № 13 51 08/13 «О гражданском образовании учащихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации»
II. Специальная литература:
5. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 2005.
6. Болотов В.А. Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-24 мая 2002 года М., 2004.
7. Гайнер М.Л. Правосознание подростков. М., 1998.
8. Данилов М.А. К вопросу о методах обучения в советской школе. Советская педагогика, 1956, №10.
9. Организация преподавания права в общеобразовательном учреждении. Региональный опыт. Сборник материалов. Вып. 1. М,: Новый учебник, 2002.
10. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учеб. пособ. М., 2001.
11. Правовое образование: организация внеурочной работы. Региональный опыт. Сборник материалов. Вып.2. М,: Новый учебник, 2003.
12. Суворова Н.Г., Никитин А.Ф. Правовое образование в школе: поиски новых решений. Обществознание в школе, №7, 2006.
13. Теоретические и методические основы преподавания права в школе. Курс лекций. М.: Новый учебник, 2002.
14. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1988.
15. Юдовская А.Я. Эволюция права в государствах Европы и Америки (XVII-XIX в.в.) СПб., 1997.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Постановка гражданского образования в общеобразовательных школах Российской Федерации |
Артикул: | 1800193 |
Дата написания: | 24.12.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Правоведение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Постановка гражданского образования в общеобразовательных школах Российской Федерации. А также похожие готовые работы: страница 22 по предмету правоведение
Пролистайте "Постановка гражданского образования в общеобразовательных школах Российской Федерации. А также похожие готовые работы: страница 22" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Динамика. Я-концепции подростка Выполнена только 1-я глава работы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Реформа правового образования в Российской Федерации и задачи преподавания права в условиях модернизации школы