ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Проблемы потребительского выбора, основные подходы к формализации потребительских предпочтений. 5
1.1. Функция полезности. Понятие функции полезности. 5
1.2. Задача об оптимальном выборе потребителя 12
1.3. Зависимость функций индивидуального спроса от вида функции полезности 18
Глава 2. Построение функции спроса с применением функцииполезности 21
2.1. Описание исходных данных 21
2.2. Практическая реализация построения функции спроса для анализа потребления 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Построение функции спроса с построением функции полезности. А также похожие готовые работы: страница 14 #1100268
Артикул: 1100268
- Предмет: Экономико-математическое моделирование
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 27.12.2020
999p.
2 000p.
Только 1 декабря!
1. Горбунов В.К. Математическая модель потребительского спроса: Тео-рия и прикладной потенциал/В. К. Горбунов. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2004.
2. Данилов Н.Н. Курс математической экономики. Учеб. Пособие. – М.:
3. Забытовская О.И. Изменение функции спроса потребителя при изменении цен и дохода при известной и неизвестной функции по-лезности. // сб. «Проблемы информационных технологий», №2, 2007г.
4. Забытовская О.И. Построение функции полезности по экспериментальным данным. // сб. «Информационно-измерительные системы», №1(21), 2008 г.
5. Замков О.О., Толстопятенко А.В, Черемных Ю.В. Математические ме-тоды в экономике: Учебник, 2-е изд. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова Изд-во «Дело и сервис», 1999 г.
6. Колемаев В.А. Экономико-математическое моделирование: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
7. Моисеев С.И. Методические указания к выполнению лабораторного практикума по дисциплине «Математика», часть 3 для студентов экономических специальностей дневной формы обучения // Воронеж, ИММиФ, 2006.- 39 с.
8. Практические аспекты применения функции полезности при разработ-ке маркетинговой стратегии компании - http://www.esp-izdat.ru/?article=2338
9. Прасолов А.В. Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию. // Ж-л «Российский журнал менеджмента», Т.7, №3, 2009, С. 42-48.
10. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика: учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт-Издат, - 2006.
11. Учебное пособие по курсу «Микроэкономика» - http://library.krasu.ru/ft/ft/_umkd/224/u_course.pdf
12. Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Ме-неджмент», www.ecsocman.edu.ru
2. Данилов Н.Н. Курс математической экономики. Учеб. Пособие. – М.:
3. Забытовская О.И. Изменение функции спроса потребителя при изменении цен и дохода при известной и неизвестной функции по-лезности. // сб. «Проблемы информационных технологий», №2, 2007г.
4. Забытовская О.И. Построение функции полезности по экспериментальным данным. // сб. «Информационно-измерительные системы», №1(21), 2008 г.
5. Замков О.О., Толстопятенко А.В, Черемных Ю.В. Математические ме-тоды в экономике: Учебник, 2-е изд. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова Изд-во «Дело и сервис», 1999 г.
6. Колемаев В.А. Экономико-математическое моделирование: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
7. Моисеев С.И. Методические указания к выполнению лабораторного практикума по дисциплине «Математика», часть 3 для студентов экономических специальностей дневной формы обучения // Воронеж, ИММиФ, 2006.- 39 с.
8. Практические аспекты применения функции полезности при разработ-ке маркетинговой стратегии компании - http://www.esp-izdat.ru/?article=2338
9. Прасолов А.В. Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию. // Ж-л «Российский журнал менеджмента», Т.7, №3, 2009, С. 42-48.
10. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика: учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт-Издат, - 2006.
11. Учебное пособие по курсу «Микроэкономика» - http://library.krasu.ru/ft/ft/_umkd/224/u_course.pdf
12. Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Ме-неджмент», www.ecsocman.edu.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Построение функции спроса с построением функции полезности |
Артикул: | 1100268 |
Дата написания: | 23.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономико-математическое моделирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Построение функции спроса с построением функции полезности. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету экономико-математическое моделирование
Пролистайте "Построение функции спроса с построением функции полезности. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности логистических транспортных потоков на примере ООО НВП КМ-Проект
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка и организация коммуникационной политики на материалах ОАО «Нэфис Косметикс»