Построение устройств связи на железнодорожном транспорте. Решить задачи 2, 3, 4: 2. Проектирование многоканальной связи. Задан участок железной дороги с расположенными на нем дорожными (ДУ) и отделенческими (ОУ) узлами и станциями (С). Необходимо проектировать кабельную магистраль, которая... А также похожие готовые работы: Страница 2 #1505020

Тема полностью: Построение устройств связи на железнодорожном транспорте. Решить задачи 2, 3, 4: 2. Проектирование многоканальной связи. Задан участок железной дороги с расположенными на нем дорожными (ДУ) и отделенческими (ОУ) узлами и станциями (С). Необходимо проектировать кабельную магистраль, которая обеспечит различными видами связи работу подразделений железнодорожного транспорта. 3. Проектирование сетей отделенческой технологической связи. Задан участок железной дороги. Командные пункты (распорядительные станции) располагаются: для ДУ-1 - ОУ-2 в пункте ДУ-1, а для участков ОУ-2 – ОУ-3 и ОУ-3 - ОУ-4 в пункте ОУ-2. 4. Телеграфная связь. Составить структурную схему организации телеграфной связи на участках ДУ-1 – ОУ-3 и ОУ-2 - ОУ-4. Для каждого участка выбрать, исходя из заданного числа телеграфных каналов, тип аппаратуры тонального телеграфирования и дать ей краткую характеристику. Для выбранного типа аппаратуры определить основные параметры телеграфного канала: полосу пропускаемых частот Df, Гц; максимально допустимую скорость модуляции Bmax, Бод; девиацию частоты Df, Гц; индекс частотной модуляции m1.
Артикул: 1505020
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 4
2. Проектирование многоканальной связи 6
2.1. Схема проектируемой связи 7
2.2. Размещение усилительных пунктов 8
2.3. Расчёт затухания цепи и усилений НУПов 9
2.4. Диаграмма уровней 10
2.5. Краткая характеристика оборудования ЛАЗа 14
3. Проектирование сетей отделенческой технологической связи 16
3.1. Расчёт качества связи ПДС 18
3.2. Структурная схема технологической связи отделения 20
3.3. Вывод о качестве ПДС 22
4. Телеграфная связь 22
4.1. Структурная схема организации телеграфной связи 22
4.2. Выбор типа аппаратуры и её характеристика 22
4.3. Основные параметры телеграфного канала 23
Список используемой литературы 25
1. Волков В.М. «Автоматическая телефонная связь на железнодорожном транспорте». -М.: Транспорт, 1996.
2. Волков В.М., Зорько А.П. Прокофьев В.А. «Технологическая телефонная связь на железнодорожном транспорте». - М.: Транспорт, 1990.
З.Волков В.М., Кудряшов В.А. «Проводная связь на железнодорожном транспорте». - М.: Транспорт, 1986.
4. Рамлау П.Н. «Радиосвязь на железнодорожном транспорте». -М: Транспорт, 1983.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Построение устройств связи на железнодорожном транспорте. Решить задачи 2, 3, 4:
2. Проектирование многоканальной связи. Задан участок железной дороги с расположенными на нем дорожными (ДУ) и отделенческими (ОУ) узлами и станциями (С).
Необходимо проектировать кабельную магистраль, которая обеспечит различными видами связи работу подразделений железнодорожного транспорта.
3. Проектирование сетей отделенческой технологической связи. Задан участок железной дороги. Командные пункты (распорядительные станции) располагаются: для ДУ-1 - ОУ-2 в пункте ДУ-1, а для участков ОУ-2 – ОУ-3 и ОУ-3 - ОУ-4 в пункте ОУ-2.
4. Телеграфная связь. Составить структурную схему организации телеграфной связи на участках ДУ-1 – ОУ-3 и ОУ-2 - ОУ-4.
Для каждого участка выбрать, исходя из заданного числа телеграфных каналов, тип аппаратуры тонального телеграфирования и дать ей краткую характеристику. Для выбранного типа аппаратуры определить основные параметры телеграфного канала: полосу пропускаемых частот Df, Гц; максимально допустимую скорость модуляции Bmax, Бод; девиацию частоты Df, Гц; индекс частотной модуляции m1.
Артикул: 1505020
Дата написания: 05.12.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Системы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Построение устройств связи на железнодорожном транспорте. Решить задачи 2, 3, 4: 2. Проектирование многоканальной связи. Задан участок железной дороги с расположенными на нем дорожными (ДУ) и отделенческими (ОУ) узлами и станциями (С). Необходимо проектировать кабельную магистраль, которая... А также похожие готовые работы: Страница 2 по предмету системы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Пролистайте "Построение устройств связи на железнодорожном транспорте. Решить задачи 2, 3, 4: 2. Проектирование многоканальной связи. Задан участок железной дороги с расположенными на нем дорожными (ДУ) и отделенческими (ОУ) узлами и станциями (С). Необходимо проектировать кабельную магистраль, которая... А также похожие готовые работы: Страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Построение устройств связи на железнодорожном транспорте. Решить задачи 2, 3, 4: 2. Проектирование — 1
Курсовая — Построение устройств связи на железнодорожном транспорте. Решить задачи 2, 3, 4: 2. Проектирование — 2
Курсовая — Построение устройств связи на железнодорожном транспорте. Решить задачи 2, 3, 4: 2. Проектирование — 3
Курсовая — Построение устройств связи на железнодорожном транспорте. Решить задачи 2, 3, 4: 2. Проектирование — 4
Курсовая — Построение устройств связи на железнодорожном транспорте. Решить задачи 2, 3, 4: 2. Проектирование — 5
Курсовая — Построение устройств связи на железнодорожном транспорте. Решить задачи 2, 3, 4: 2. Проектирование — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!