Введение 3
1. Экономическая сущность качества, система показателей качества продукции, контроль качества 5
2. Уровень оценки качества и виды его потерь 11
3. Управление как эффективный способ снижения потерь качеств товара 15
Заключение 19
Список использованной литературы 22
' .
Потери качества товара, их виды и способы снижения #9601836
Артикул: 9601836
- Предмет: Товароведение
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 283 М-Автор в 2007 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 24.12.2018
999p.
1. Законы РФ «О защите прав потребителей» от 09.01.1996.; «О стандартизации» от 10.06.93 г. (в редакции Федерального закона от 27.12.1995); «Об обеспечении единства измерений» от 27.04.93 г.; «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 г. (в редакции Федерального закона от 31.07.98) Новый сборник законов Российской Федерации. М.: Издательство ЗАО «Славянский дом книги», 2001 – 752 с.
2. Красовский П.А. и др. Товар и его экспертиза. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 – 256 с.
3. Крылова Т.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии (второе издание). – М.: ЮНИТИ, 2004
4. Курс экономической теории: учебник/ под редакцией проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е. А.–5-е дополненное и переработанное издание– Киров: «АСА», 2004 г. – 832 с.
5. Николаева М.А. и др. Средства информации о товарах. – М.: Экономика, 2006.
6. Сергеев П.В. Мировая экономика: Вопросы и ответы. - М.: Юриспруденция , 2004.-№6.- 12с.
7. Сертификат, качество товара и безопасность покупателя (под ред. Г.П. Воронина, В.Г. Версана). – М.: ВНИИС, 1998
8. Терзи А.В. «Современные методы проектирования и управления развитием бизнеса»//Экономический вестник Республики Татарстан.- 2003.-№3.-31 с.
9. Федько В.П. Упаковка и маркировка. – М.: ПРИОР, 2005 – 312с..
10. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М, 2007.
11. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2005.-293с.
12. Экономическая теория/ под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича, 3-е изд.- СПб: Изд. СПбГУЭФ, Изд. «Питер», 2006.- 544 с.: ил.- (Серия «Учебник для вузов»).
13. Ю.И. Ребрин Управление качествомУчебное пособие. Таганрог: Изд–во ТРТУ, 2004.- 318 с.
2. Красовский П.А. и др. Товар и его экспертиза. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 – 256 с.
3. Крылова Т.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии (второе издание). – М.: ЮНИТИ, 2004
4. Курс экономической теории: учебник/ под редакцией проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е. А.–5-е дополненное и переработанное издание– Киров: «АСА», 2004 г. – 832 с.
5. Николаева М.А. и др. Средства информации о товарах. – М.: Экономика, 2006.
6. Сергеев П.В. Мировая экономика: Вопросы и ответы. - М.: Юриспруденция , 2004.-№6.- 12с.
7. Сертификат, качество товара и безопасность покупателя (под ред. Г.П. Воронина, В.Г. Версана). – М.: ВНИИС, 1998
8. Терзи А.В. «Современные методы проектирования и управления развитием бизнеса»//Экономический вестник Республики Татарстан.- 2003.-№3.-31 с.
9. Федько В.П. Упаковка и маркировка. – М.: ПРИОР, 2005 – 312с..
10. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М, 2007.
11. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2005.-293с.
12. Экономическая теория/ под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича, 3-е изд.- СПб: Изд. СПбГУЭФ, Изд. «Питер», 2006.- 544 с.: ил.- (Серия «Учебник для вузов»).
13. Ю.И. Ребрин Управление качествомУчебное пособие. Таганрог: Изд–во ТРТУ, 2004.- 318 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Потери качества товара, их виды и способы снижения |
Артикул: | 9601836 |
Дата написания: | 19.10.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Товароведение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Потери качества товара, их виды и способы снижения по предмету товароведение
9601836_отчет68%.pdf
115.82 КБ
Пролистайте "Потери качества товара, их виды и способы снижения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Обоснование стратегии организации на основе модели 7-S
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация сервиса и послепродажного обслуживания