Введение 3
1. Потери качества товаров, их виды и способы снижения 4
2. Факторы, способствующие сохранению качества товаров 8
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Потери качества товаров, их виды и способы снижения. Факторы, способствующие сохранению качества товаров. А также похожие готовые работы: страница 6 #1300406
Артикул: 1300406
- Предмет: Товароведение, экспертиза и стандартизация
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2009 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
999p.
1. Артеменова Н.Е. Качество товаров и услуг: методы оценки и контроля. М.:Инфра-М, 2006
2. Баранов Е.Н. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. М.Инфра-М, 2007
3. Воробьев М.С. Оценка качества товаров и услуг: современные технологии. М.:Инфра-М, 2007
4. Деларю В. В. Виды и причины потери качества товаров. М.: Инфра-М, 2007
5. Казьмин В. Д. Факторы, влияющие на качество товаров М.:Инфра-М, 2007
6. Лебеденко Е.Н. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. М.:Инфра-М, 2006
7. Михайлова М.С. Товароведение вкусовых товаров для официантов и барменов / учебное пособие – Изд. 2-е. – Ростов н/ Д: Феникс, 2005г.
8. Панова О.П. Особенности оценки качестватоваров. М.:Инфра-М, 2007
9. Растеньева Н.Н. Факторы формирования качества товаров. М.:Инфра-М, 2007
10. Соловьёв Сергей Серафимович. Сокотерапия. Пищевая ценность соков. М.:Инфра-М, 2007
11. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров / Учебник. Изд-е 6-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2006г.
12. Шепелев А.Ф., Печенежская Н.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров / Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издат. центр «МарТ», 2004г
2. Баранов Е.Н. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. М.Инфра-М, 2007
3. Воробьев М.С. Оценка качества товаров и услуг: современные технологии. М.:Инфра-М, 2007
4. Деларю В. В. Виды и причины потери качества товаров. М.: Инфра-М, 2007
5. Казьмин В. Д. Факторы, влияющие на качество товаров М.:Инфра-М, 2007
6. Лебеденко Е.Н. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. М.:Инфра-М, 2006
7. Михайлова М.С. Товароведение вкусовых товаров для официантов и барменов / учебное пособие – Изд. 2-е. – Ростов н/ Д: Феникс, 2005г.
8. Панова О.П. Особенности оценки качестватоваров. М.:Инфра-М, 2007
9. Растеньева Н.Н. Факторы формирования качества товаров. М.:Инфра-М, 2007
10. Соловьёв Сергей Серафимович. Сокотерапия. Пищевая ценность соков. М.:Инфра-М, 2007
11. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров / Учебник. Изд-е 6-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2006г.
12. Шепелев А.Ф., Печенежская Н.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров / Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издат. центр «МарТ», 2004г
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Потери качества товаров, их виды и способы снижения. Факторы, способствующие сохранению качества товаров |
Артикул: | 1300406 |
Дата написания: | 08.01.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Товароведение, экспертиза и стандартизация |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 23 |
Файлы артикула: Потери качества товаров, их виды и способы снижения. Факторы, способствующие сохранению качества товаров. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету товароведение, экспертиза и стандартизация
Пролистайте "Потери качества товаров, их виды и способы снижения. Факторы, способствующие сохранению качества товаров. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые коммуникации