Введение 3
1. Теоретические основы потребительских предпочтений 4
1.1. Понятие и сущность потребительских предпочтений 4
1.2. Виды потребительских предпочтений 5
2. Практические основы изучения потребительских предпочтений 8
2.1. Факторы, формирующие потребительские предпочтения 8
2.2. Методы исследования потребительских предпочтений 10
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня с развитием конкуренции и возрастанием покупательской способности населения, изучение потребительских предпочтений является одним из наиболее действенных способов выявить идеальный для производства и реализации товар, который будет востребователен у населения.
Авторами, работы которых использовались в рамках исследования, являлись такие практики и теоретики в области изучения потребительских предпочтений, как Посыпанова О.С. , Бронникова Т.С. , Захаров С.В. , Алешина И.В .
Объектом исследования работы являются потребительские предпочтения, как маркетинговая и психологическая категория, определяющая характеристики населения в области товаров. ...
' .
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Гранд, 2012.- 456 с.
2. Стратегический маркетинг. Harvard Business Review: 10 лучших статей. – М.: Альпина Паблишер. - 224 с.
3. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с.
4. Бронникова Т.С. Маркетинг.Менеджмент. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2013. - 208 с.
5. Захаров С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - М.: Феникс, 2012. - 368 с.
2. Стратегический маркетинг. Harvard Business Review: 10 лучших статей. – М.: Альпина Паблишер. - 224 с.
3. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с.
4. Бронникова Т.С. Маркетинг.Менеджмент. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2013. - 208 с.
5. Захаров С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - М.: Феникс, 2012. - 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Потребительские предпочтения и факторы их формирующие |
Артикул: | 1900477 |
Дата написания: | 13.01.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Потребительские предпочтения и факторы их формирующие по предмету маркетинг
Пролистайте "Потребительские предпочтения и факторы их формирующие" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выбор целевых сегментов рынка и стратегии их достижения. Позиционирование
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Как будет выглядеть юридическая служба Сбербанка в 2030г.?