Потребительские рынки и поведение покупателей. А также похожие готовые работы: страница 41 #9800470

Артикул: 9800470
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2008 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: doc
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 14.12.2024
Введение 3
1 Понятие потребительского рынка 4
2 Сущность поведения покупателей на потребительских рынках 9
Заключение 17
Библиографический список 18
1. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. М.: Инфра-М, 2003. – с. 304.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – с. 612.
3. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
5. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-17.
6. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2006. – № 11. – с. 15-19.
7. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2004. – № 7. – с. 21-27.
8. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2006. – № 4. – с. 19-21.
9. Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2007. – № 8. – с. 22-28.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Потребительские рынки и поведение покупателей
Артикул: 9800470
Дата написания: 23.03.2008
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 19
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Потребительские рынки и поведение покупателей. А также похожие готовые работы: страница 41 по предмету маркетинг

Пролистайте "Потребительские рынки и поведение покупателей. А также похожие готовые работы: страница 41" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Реферат — Потребительские рынки и поведение покупателей — 1
Реферат — Потребительские рынки и поведение покупателей — 2
Реферат — Потребительские рынки и поведение покупателей — 3
Реферат — Потребительские рынки и поведение покупателей — 4
Реферат — Потребительские рынки и поведение покупателей — 5
Реферат — Потребительские рынки и поведение покупателей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!