Введение 3
1. Потребление населением услуг культуры и искусства 5
2. Потребление услуг туризма 11
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Приложения 19
Потребление населением услуг культуры, искусства и туризма. А также похожие готовые работы: страница 44 #1300622
Артикул: 1300622
- Предмет: Статистика
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2008 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
999p.
1. Агалова П.Р. Развитие туристической отрасли. М.:Инфра-М, 2008
2. Бабунец А.П. Культура современной молодежи.// Цена культуры, №9 2006
3. Владимирский А.П. Потребление услуг культуры, искусства и туризма. М.:Инфра-М, 2007
4. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование культурной деятельности. -М.: АСКИД, 2008. -224 с.
5. Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований// Маркетинг в России и за рубежом, № 11, 2007.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского. -М.: «Росинтер», 1996. -704 с.
7. Лебедь П.Р. Показатели удовлетворенности услугами культуры и искусства. // Маркетинговые исследования, №8, 2008
8. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии. (Издание второе) -М.: АВА-ЭСТРА, 2004. -272 с.
9. Справочно-информационный еженедельник «Ваш досуг», №11 (49), 2008.
10. Шишкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей. Монография / По заказу НИИ культуры. — М., 2005. -188 с.
2. Бабунец А.П. Культура современной молодежи.// Цена культуры, №9 2006
3. Владимирский А.П. Потребление услуг культуры, искусства и туризма. М.:Инфра-М, 2007
4. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование культурной деятельности. -М.: АСКИД, 2008. -224 с.
5. Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований// Маркетинг в России и за рубежом, № 11, 2007.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского. -М.: «Росинтер», 1996. -704 с.
7. Лебедь П.Р. Показатели удовлетворенности услугами культуры и искусства. // Маркетинговые исследования, №8, 2008
8. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии. (Издание второе) -М.: АВА-ЭСТРА, 2004. -272 с.
9. Справочно-информационный еженедельник «Ваш досуг», №11 (49), 2008.
10. Шишкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей. Монография / По заказу НИИ культуры. — М., 2005. -188 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Потребление населением услуг культуры, искусства и туризма |
Артикул: | 1300622 |
Дата написания: | 30.11.2008 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Статистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Потребление населением услуг культуры, искусства и туризма. А также похожие готовые работы: страница 44 по предмету статистика
Пролистайте "Потребление населением услуг культуры, искусства и туризма. А также похожие готовые работы: страница 44" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Крупные спортивные мероприятия в процессе управления социально-экономическим развитием города
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управленческие структуры