Потребности и мотивы потребительского поведения на примере рынка туристических услуг #9602280

Артикул: 9602280
  • Предмет: Экономическая теория
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 101 Марина в 2008 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1 Понятие и типы потребностей 6
2 Мотивы потребительского поведения 11
3 Потребительское поведение на рынке туристических услуг 22
Заключение 36
Библиографический список 38
1. "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. –СПб.: Питер, 2004. -254с.
3. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. — М.: Юрист, 2006. -325с.
4. Вечканов Г., Вечканова Г. Микроэкономика. Краткий курс. –СПб.: Питер, 2007. -256с.
5. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг - М.: Экономический факультет МГУ, Теис. 2004. -326с.
6. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. –СПб.: Экономикус, 2008. -352с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Минск.: Новое знамя, 2004.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник. –Мн.: Новое знание, 2006. -409с.
9. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для вузов. –М.: Academia, 2007. -240с.
10. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. –М.: КноРус, 2005. -368с.
11. Кураков Л.П. Экономическая теория: учебное пособие. -М.: ГелиосАРВ, 1999. -225с.
12. Менеджмент туризма: Экономика туризма // Под. ред. Квартальянова В.А. - М.: Финансы и статистика, 2005. -325с.
13. Микроэкономика: теория и российская практика / под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. –М.: Кнорус, 2007- 618с.
14. Мошин Ю.Н., Мошин А.Ю. Анализ коньюнктуры потребительского рынка. –М.: УРАО, 2004. -167с.
15. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. –М.: Норма, 2007. -576с.
16. Тишуков Ю.В. Потребитель на рынке туристических услуг. –М.: Феникс, 2007. -270с.
17. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. -2002. -№2.
18. Денисова М.О. Закон о туристской деятельности // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. -2007. -№2.
19. Шпилько С. О развитии туристического рынка в России // Экономика России: ХХI век. -2006. -№20.
20. О текущей ситуации в экономике Российской Федерации в январе-сентябре 2008 года // http://www.budgetrf.ru – официальный сайт Министерства экономического развития и торговли РФ, сент.2008 год.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Потребности и мотивы потребительского поведения на примере рынка туристических услуг
Артикул: 9602280
Дата написания: 01.11.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономическая теория
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Потребности и мотивы потребительского поведения на примере рынка туристических услуг по предмету экономическая теория

Пролистайте "Потребности и мотивы потребительского поведения на примере рынка туристических услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Потребности и мотивы потребительского поведения на примере рынка туристических услуг — 1
Курсовая — Потребности и мотивы потребительского поведения на примере рынка туристических услуг — 2
Курсовая — Потребности и мотивы потребительского поведения на примере рынка туристических услуг — 3
Курсовая — Потребности и мотивы потребительского поведения на примере рынка туристических услуг — 4
Курсовая — Потребности и мотивы потребительского поведения на примере рынка туристических услуг — 5
Курсовая — Потребности и мотивы потребительского поведения на примере рынка туристических услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.