Потребности как основы экономических интересов #9104855

Артикул: 9104855
  • Предмет: Макроэкономика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2017 году
  • Количество страниц: 56
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы потребностей и экономических интересов 5
1.1. Характеристика и классификация потребностей 5
1.2. Сущность и виды экономических интересов 20
1.3. Взаимосвязь потребностей и экономических интересов 26
2. Реализация взаимосвязи экономических интересов и потребностей 33
2.1. Розничная торговля 33
2.2. Уровень и качество жизни 41
Заключение 50
Список использованной литературы 53

Потребность – это основное понятие, регулирующее сущность человеческого спроса. И, следовательно, в данной курсовой работе пойдет речь о потребностях в экономической жизни общества.
Тема исследования данной темы актуальна тем, что потребность – одна из главных составляющих производства и потребления в современной системе экономических отношений. Потребители желают иметь, использовать товары и услуги, доставляющие им удовольствие, удовлетворяющие их потребности. Потребность является основным элементом в экономической жизни общества. Рассмотрению подвергаются факторы потребительского выбора, то есть решения потребителя о приобретении какого-либо товара , удовлетворяющего его вкусам, что очень важно знать производителям.
Целью курсовой работы является рассмотрение потребности как основы экономических интересов.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть характеристику и классификация потребностей;
- рассмотреть сущность и виды экономических интересов;
- определить взаимосвязь потребностей и экономических интересов;
- рассмотреть реализацию взаимосвязи экономических интересов и потребностей.
Объектом исследования является потребительское поведение людей, представляющих потребительское большинство на рынке продуктов питания. Под потребительским большинством понимаются потребители, не обладающие приличными доходами, поведение которых на рынке можно считать типичным для большей части населения.
Предмет исследования включает в себя изучение условий потребительского поведения на рынке продовольствия и факторов, которые их определяют в современной социально-экономической ситуации.
Степень разработанности темы. В экономике оценивается доля, затрачиваемая на продовольственные и непродовольственные товары, на услуги, отдых и потребителями. Экономическое поведение рассматривается исключительно с точки зрения его рациональности и в качестве определяющего фактора выдвигается размер дохода, которым располагает личность.
Теоретической основой данной работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды, обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Потребности и их роль в экономической организации общества» справочная литература и прочие современные источники информации.
1. А. Смит. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Наука, 2013. – 563 с.
2. Анохов И.В. О категории интереса в экономической теории // Известия Иркутской государственной академии. 2016, №3, с.17.
3. Балацкий, Е. Экономическая наука: новые вызовы современности /Е. Балацкий // Мировая экономика и международные отношения. – 2016, № 1, с.66.
4. Гелбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества. – М.: Прогресс, 2014. – 492 с.
5. Генезис характеристики экономических интересов // Вестник Костромского государственного института. 2016, №3, с.69.
6. Герштейн, Ф. Интересы, заинтересованность, стимулирование /Ф. Герштейн //Экономические науки. – 2016, № 11, с.48.
7. Ещенко, П. О природе экономических интересов /П.О. Ещенко //Экономические науки. – 2014, № 5, с.24.
8. Ивлева, Г. Трансформация экономической системы: обзор концепций и контуры общей теории /Г.Ивлева // Общество и экономика. – 2016, №10, с.98.
9. Индивидуальные и групповые интересы в экономической теории // Известия государственной экономической академии. 2016, №2, с.6.
10. Классификация экономических интересов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2016, №28, с.58
11. Куликов, В. К вопросу о природе и структуре экономических интересов /В.К. Куликов //Экономические науки. – 2016, № 7, с.112.
12. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б. А. Райзберга. – М.: Инфра-М, 2015. – 388 с.
13. Маркс К. и Энгельс Ф. Полное Собрание Сочинений. Т.4. М., 2012. – 876 с.
14. Марченко Т.А. "Потребность как социальное явление". Москва, 2014. - 385 c.
15. Маршалл А. Принципы политической экономии. Т. 2. – М.: Прогресс, 2014. – 781 с.
16. Микроэкономика: учебное пособие / Сост. Н.С. Косов, Г.И. Терехова, Саталкина; Под ред. Косова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 - 547 с.
17. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие/ Сост. и ред. А.П. Воронин. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2013 – 514 с.
18. Микроэкономика: Учебное пособие., Сост. Попов А.И., Иванов С.А., Уткин Н.И., Алексеев Е.Б, Махлаев А.Н. Под ред.: Артамонов В.С - СПб.: Питер, 2014. - 320 с.
19. Нуܰрееܰв Р.ܰМ. Куܰрс мܰиܰкܰроэܰкоܰноܰмܰиܰкܰи: Учебܰнܰиܰк дܰлܰя вуܰзоܰв. – М.: Иܰзܰдܰатеܰльстܰво «ܰНОܰРܰМܰА». – 2012. – 572 с.
20. Окрушко В.Я Проблемы управления экономическими интересами // Проблемы современной экономики. 2016, №1, с.62.
21. Соловьев Б.А. "Потребности. Рынок. Спрос". Москва, 2013. - 476 с.
22. Становление методологии исследования экономических интересов // Известия Пензенского государственного университета. 2014, №24, с.480.
23. Уильямсон О. Экономические институты капитализма. Фирмы, рынки и отношения контрактации. - СПб: Лениздат, 2013. - 494с.
24. Ханипов А. Интересы как форма общественных отношений - Новосибирск: Наука, 2015 . - 256 с.
25. Хисамутдинов С.Р. Основные направления комплексной маркетинговой деятельности : учеб.пособие. М.: Вуз и школа, 2014. – 318 с.
26. Царев П.А. Российские экономические интересы, как основа функции интеграции в мировую экономику // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2016, №8, с.284.
27. Чернецова Н.С. Теория и методология исследования экономических интересов. М., 2014. – 256 с.
28. Экономика фирмы: учебник / [А.С. Арзямов и др.].- Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров. 2013, - 526 с.
29. Экономика фирмы: учебник для вузов / [В.Я. Гонфикель и др.]. – Москва: ИД Юрайт, 2012. – 678с.
30. Экономическая теория: Учебное пособие. 3-е изд. / Сост. и ред. Г. М. Гукасьян: Изд-во СПб.: Питер, 2014. — 512 с.
31. Экономическая теория [Текст]: учеб. для вузов / под ред. В.Е. Артамонова, С.А. Иванова.- СПб.: Питер, 2013. - 528с.
32. Экономические интересы в системе отношений собственности под ред. Урусовой И.Н. // Экономический журнал. 2016, №15, с.47.
33. Сайт госстатистики - [Электронный ресурс]- Режим доступа: www.gks.ru

         
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Потребности как основы экономических интересов
Артикул: 9104855
Дата написания: 23.06.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Макроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 56
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Потребности как основы экономических интересов по предмету макроэкономика

Пролистайте "Потребности как основы экономических интересов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Потребности как основы экономических интересов — 1
Курсовая — Потребности как основы экономических интересов — 2
Курсовая — Потребности как основы экономических интересов — 3
Курсовая — Потребности как основы экономических интересов — 4
Курсовая — Потребности как основы экономических интересов — 5
Курсовая — Потребности как основы экономических интересов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.