Введение 3
1. Стадии формирования поведенческого маркетинга 4
2. Типы поведенческого маркетинга 7
Заключение 13
Список используемой литературы 14
Поведенческий маркетинг. А также похожие готовые работы: страница 3 #1502449
Артикул: 1502449
- Предмет: Организационное поведение
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2008 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
999p.
1. Гинберг Дж. Организационное поведение: от теории к практике./ Джеральд Гинберг, Робэрт Бэйрон. / Пер. с анг. –М.: Вершина. -2004.-878с.
2. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. под ред. проф. Е.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 463 с.
3. Занковский А.Н. Организационная психология: учебное пособие для вузов / А.Н. Занковский - М.: Флинта: ФМПСИ, 2000.
4. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. / А.И. Кочеткова. – М.: Дело, 2003. – 944с.
5. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 472 с.
6. Ньюстром Дж., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. – СПб.: Питер, 2000.-305с.
7. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 636 с.
8. Поведенческий маркетинг – найдите своих покупателей // Электронный режим доступа: http://www.rukovodi.ru
2. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. под ред. проф. Е.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 463 с.
3. Занковский А.Н. Организационная психология: учебное пособие для вузов / А.Н. Занковский - М.: Флинта: ФМПСИ, 2000.
4. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. / А.И. Кочеткова. – М.: Дело, 2003. – 944с.
5. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 472 с.
6. Ньюстром Дж., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. – СПб.: Питер, 2000.-305с.
7. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 636 с.
8. Поведенческий маркетинг – найдите своих покупателей // Электронный режим доступа: http://www.rukovodi.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Поведенческий маркетинг |
Артикул: | 1502449 |
Дата написания: | 28.12.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организационное поведение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Поведенческий маркетинг. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету организационное поведение
Пролистайте "Поведенческий маркетинг. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Туристическая индустрия и ее структура (на примере российского рынка туристических услуг)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль постановки целей в разработке управленческих решений