Туристическая индустрия и ее структура (на примере российского рынка туристических услуг) #1502448

Артикул: 1502448
  • Предмет: Экономика туризма
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 115 Надежда в 2008 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
Глава 1. Характеристика современного туристического рынка 5
1.1. Теоретические основы функционирования туристического рынка 5
1.2. Рост рынка туризма 8
1.3. Обзор российского рынка туристических услуг 10
Глава 2. Перспективы развития туристической индустрии. 19
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Основная:
1. Азар В. Среднегодовые расходы населения на туризм // TTG. – 2005. – Май. – С. 39-45.
2. Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка туристических услуг» // «МЭ и МО». – 2005. -№12. – с.31-40
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.И., Анн X. Маркетинг. М.: Экономика, 2005. – С. 47-62.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 110с.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2006. - с. 76-85.
6. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 8-е, переработанное и дополненное. СПб.: Издательский дом ГЕРДА, 2006. – 512 с. (с. 462-465)
7. Бурлакова Е.П. Договор о туристском обслуживании.// Туризм: право и экономика. – 2005. - № 3(6). – С. 13 – 16.
8. Бысторо С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: «Издательский дом Герда». – 2007. – С. 187- 214.
9. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации / СПб. гос. ин-т сервиса и экономики. - СПб., 2006. - 55 с.
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 2006. – 352 с.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2005. – 312с.
12. Долженко Г.П. История туризма в дореволюционной России и СССР. - Издательство РГУ, Р.-н.-Д., 2007. - 192с.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Меркурий, 2005 г . – 196 с.
14. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 156 с.
15. Лебедев А.П. Туристический бизнес в условиях финансового кризиса. // Туристъ, №10, 2008
16. Миникаева П.Р. Перспективы туризма. М.:Инфра-М, 2007
Нормативно-правовые документы:
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. N 49 ст. 5491
2. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года (одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 954-р) // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 июля 2002 г. N 28 ст. 2902
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Туристическая индустрия и ее структура (на примере российского рынка туристических услуг)
Артикул: 1502448
Дата написания: 26.12.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Туристическая индустрия и ее структура (на примере российского рынка туристических услуг) по предмету экономика туризма

Пролистайте "Туристическая индустрия и ее структура (на примере российского рынка туристических услуг)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Туристическая индустрия и ее структура (на примере российского рынка туристических услуг) — 1
Курсовая — Туристическая индустрия и ее структура (на примере российского рынка туристических услуг) — 2
Курсовая — Туристическая индустрия и ее структура (на примере российского рынка туристических услуг) — 3
Курсовая — Туристическая индустрия и ее структура (на примере российского рынка туристических услуг) — 4
Курсовая — Туристическая индустрия и ее структура (на примере российского рынка туристических услуг) — 5
Курсовая — Туристическая индустрия и ее структура (на примере российского рынка туристических услуг) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.