Поведенческий маркетинг #1502449

Артикул: 1502449
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.05.2024
Введение 3
1. Стадии формирования поведенческого маркетинга 4
2. Типы поведенческого маркетинга 7
Заключение 13
Список используемой литературы 14
1. Гинберг Дж. Организационное поведение: от теории к практике./ Джеральд Гинберг, Робэрт Бэйрон. / Пер. с анг. –М.: Вершина. -2004.-878с.
2. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. под ред. проф. Е.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 463 с.
3. Занковский А.Н. Организационная психология: учебное пособие для вузов / А.Н. Занковский - М.: Флинта: ФМПСИ, 2000.
4. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. / А.И. Кочеткова. – М.: Дело, 2003. – 944с.
5. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 472 с.
6. Ньюстром Дж., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. – СПб.: Питер, 2000.-305с.
7. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 636 с.
8. Поведенческий маркетинг – найдите своих покупателей // Электронный режим доступа: http://www.rukovodi.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Поведенческий маркетинг
Артикул: 1502449
Дата написания: 28.12.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Организационное поведение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Поведенческий маркетинг по предмету организационное поведение

Пролистайте "Поведенческий маркетинг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.05.2024
Контрольная — Поведенческий маркетинг — 1
Контрольная — Поведенческий маркетинг — 2
Контрольная — Поведенческий маркетинг — 3
Контрольная — Поведенческий маркетинг — 4
Контрольная — Поведенческий маркетинг — 5
Контрольная — Поведенческий маркетинг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.