Введение 3
1. Теоретические аспекты библиотечного дела 5
1.1. Понятие, сущность и виды библиотек 5
2.2. Основные принципы организации и функционирования библиотечного дела 8
2. Деятельность библиотек в условиях конкуренции 14
2.1. Применение информационных технологий в библиотеках 14
2.2. Управление библиотечным обслуживанием 18
2.3. Конкурентоспособность библиотек 21
3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности библиотек 26
3.1. Структурные изменения в системе библиотечного обслуживания 26
3.2. Рекламная деятельность библиотек 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Повышение эффективности деятельности библиотек в условиях конкуренции. А также похожие готовые работы: страница 13 #1400074
Артикул: 1400074
- Предмет: Основы методологии и методики научного исследования
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 132 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.10.2018
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. №78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изм. от 27 октября 2008 г.) // Российская газета, 2008, №225.
2. Балашова Е.В. , Ванеев А.Н. , Тищенко М.Н. Библиотечный дизайн. Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2006. – 288 с.
3. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама. – М.: МГУК ИПО Профиздат, 2007. – 204 с.
4. Бородина В.А. Библиотечное обслуживание: Учебно-методическое пособие. – М.: Либерея, 2004. - 168 с.
5. Ванеев А.Н. Библиотечное дело. Теория. Методика. Практика. – М.: Профессия, 2006. – 368 с.
6. Гринкевич Т. В. Электронная служба доставки документов // Наука и инновации. - 2004. - № 10. - С. 68-69.
7. Дворкина М. Я. Библиотечное обслуживание: новая реальность. Лекции. - М.: Издательство Московского государственного университета культуры и искусств, 2003. - 48с.
8. Матлина С.Г. привлекательная библиотека, или что может реклама. – М.: Из-во «Либерея», 2006. – 128 с.
9. Сергеева Ю.С. Библиотечное дело и библиотековедение: Конспект лекций. – М.: ПРИОР, 2006. – 196 с.
10. Шахова Н.В. Большие и малые библиотеки России. Справочник. – М.: Либерея, 2005. - 832 с.
11. Казанцев С. А. Новые международные проекты Российской государственной библиотеки // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества. 2003. - Т.1. - С. 96-97.
12. Федоров В. В. Консолидация библиотек - путь в новое тысячелетие // Научн. и техн. б-ки. - 2006. - № 1. - С. 36-43.
13. Харыбина Т.Н. Роль электронных ресурсов в современной научной библиотеке // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества. - 2003. - Т. 1. - С. 273-275.
14. Шенина С. А. Внедрение новых технологий в обслуживание читателей: проблемы и преимущества // Научн. и. техн. б-ки. - 2005. - № 2. - С. 75-80.
2. Балашова Е.В. , Ванеев А.Н. , Тищенко М.Н. Библиотечный дизайн. Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2006. – 288 с.
3. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама. – М.: МГУК ИПО Профиздат, 2007. – 204 с.
4. Бородина В.А. Библиотечное обслуживание: Учебно-методическое пособие. – М.: Либерея, 2004. - 168 с.
5. Ванеев А.Н. Библиотечное дело. Теория. Методика. Практика. – М.: Профессия, 2006. – 368 с.
6. Гринкевич Т. В. Электронная служба доставки документов // Наука и инновации. - 2004. - № 10. - С. 68-69.
7. Дворкина М. Я. Библиотечное обслуживание: новая реальность. Лекции. - М.: Издательство Московского государственного университета культуры и искусств, 2003. - 48с.
8. Матлина С.Г. привлекательная библиотека, или что может реклама. – М.: Из-во «Либерея», 2006. – 128 с.
9. Сергеева Ю.С. Библиотечное дело и библиотековедение: Конспект лекций. – М.: ПРИОР, 2006. – 196 с.
10. Шахова Н.В. Большие и малые библиотеки России. Справочник. – М.: Либерея, 2005. - 832 с.
11. Казанцев С. А. Новые международные проекты Российской государственной библиотеки // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества. 2003. - Т.1. - С. 96-97.
12. Федоров В. В. Консолидация библиотек - путь в новое тысячелетие // Научн. и техн. б-ки. - 2006. - № 1. - С. 36-43.
13. Харыбина Т.Н. Роль электронных ресурсов в современной научной библиотеке // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества. - 2003. - Т. 1. - С. 273-275.
14. Шенина С. А. Внедрение новых технологий в обслуживание читателей: проблемы и преимущества // Научн. и. техн. б-ки. - 2005. - № 2. - С. 75-80.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Повышение эффективности деятельности библиотек в условиях конкуренции |
Артикул: | 1400074 |
Дата написания: | 24.03.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы методологии и методики научного исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Повышение эффективности деятельности библиотек в условиях конкуренции. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету основы методологии и методики научного исследования
Пролистайте "Повышение эффективности деятельности библиотек в условиях конкуренции. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Северо-западные магистральные нефтепроводы»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Фондовый индекс как показатель состояния российского и мирового рынков ценных бумаг