Учебная практика проходила в ООО «Ледел» - одном из ведущих российских разработчиков и производителей светодиодных светильников, который входит в холдинг IEK GROUP.
Сроки прохождения практики - с 09.02.2023 по 22.03.2023 г.
Целью практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности организации.
Задачи практики:
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
провести анализ коммерческой деятельности и организации торгово-технологических процессов на предприятии;
разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности и оптимизации торгово-технологических процессов на предприятии.
По всем трем вариантам расчета на 31 декабря 2021 г. наблюдается покрытие собственными оборотными средствами имеющихся у организации запасов, поэтому финансовое положение по данному признаку можно характеризовать как абсолютно устойчивое.
Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения представлен в таблице 1.4. Из четырех соотношений, характеризующих соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения, выполняется три.
Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ» №1509934
Артикул: 1509934
- Тип работы: Отчёт по практике
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2023 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: docx
1 170p.
1 500p.
Только 12 января!
1. Анкудинова, М.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле / М.В. Анкудинова, А.Р. Рахматуллина // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2020. - № 1-1. - С. 217-219.
2. Баркан, Д.И. Управление продажами/ Д.И. Баркан. –СПб.: издат. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2017. – 124 с.
3. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2021. – 236 с.
4. Веселов А. Организация отдела продаж: системный подход/Андрей Веселов, Максим Горбачев. - Изд.2-е. - Ростов н/Д:Феникс, 2020.- 345 с.
5. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия). Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КноРус, 2019. – 408 с.
6. Дворник, К.А. Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции / К.А. Дворник // В сборнике: Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации. Сборник статей III Международной научно-технической конференции: в 3 т. Минск, 2021. - С. 175-178.
7. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: учеб.пособие для вузов. – М. :Юнити-Дана, 2022. – 526 с.
8. Иванова, С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 318 с.
9. Карасева, Е.Д. Стимулирование сбыта как эффективный инструмент комплекса маркетинга / Е.Д. Карасева // В сборнике: Проблемы управления - 2020. Материалы 28-й Всероссийской студенческой конференции. - 2020. - С. 132-136.
10. Кожемяко,А. Модели управления отделом продаж. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 185 с.
11. Ланкастер,Дж. Продажа и управление сбытом: пер. с англ./ Дж.Ланкастер, Д.Джоббер.–Минск: Амалфея, 2020. – 254 с.
12. Маскова, А.Ф. Стимулирование сбыта организации / А.Ф. Маскова // В сборнике: Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения. Сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. Уфа, 2020. - С. 183-186.
13. Масленникова, А.С. Понятие и сущность стимулирования сбыта / А.С. Масленникова А.С., Е.В. Гордеева // Форум молодых ученых. - 2019. - № 5 (33). - С. 881-886.
14. Официальный сайт ООО «ЛЕДЕЛ». URL: https://ledel.ru/
15. Пак В.С. Организация производства на предприятии / В.С. Пак, Г.Ф. Нуралиева, Т.И. Шпак // В сб.: Научные дискуссии в эпоху мировой нестабильности: пути совершенствования. Материалы IV международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022. С. 121-123
16. Петров,К.Н. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль/ К.Н. Петров. –М.: Вильямс, 2021.– 264 с.
17. Руденко И.В. Управление продажами: истоки, сущность подходы. Вестник Омского университета. Серия «Экономика».2021. No 4. С. 21-25
18. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж. Управление продажами. – М. :Издат. Дом Гребенникова, 2014. – 347 с.
19. Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб.: Издат. дом «Нева», 2018. – 415 с.
20. Шпак Т.И. Факторы, влияющие на эффективную деятельность компании / Т.И. Шпак, А.В. Клопова // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2023. – №1 (152). – С. 93-97.
2. Баркан, Д.И. Управление продажами/ Д.И. Баркан. –СПб.: издат. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2017. – 124 с.
3. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2021. – 236 с.
4. Веселов А. Организация отдела продаж: системный подход/Андрей Веселов, Максим Горбачев. - Изд.2-е. - Ростов н/Д:Феникс, 2020.- 345 с.
5. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия). Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КноРус, 2019. – 408 с.
6. Дворник, К.А. Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции / К.А. Дворник // В сборнике: Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации. Сборник статей III Международной научно-технической конференции: в 3 т. Минск, 2021. - С. 175-178.
7. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: учеб.пособие для вузов. – М. :Юнити-Дана, 2022. – 526 с.
8. Иванова, С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 318 с.
9. Карасева, Е.Д. Стимулирование сбыта как эффективный инструмент комплекса маркетинга / Е.Д. Карасева // В сборнике: Проблемы управления - 2020. Материалы 28-й Всероссийской студенческой конференции. - 2020. - С. 132-136.
10. Кожемяко,А. Модели управления отделом продаж. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 185 с.
11. Ланкастер,Дж. Продажа и управление сбытом: пер. с англ./ Дж.Ланкастер, Д.Джоббер.–Минск: Амалфея, 2020. – 254 с.
12. Маскова, А.Ф. Стимулирование сбыта организации / А.Ф. Маскова // В сборнике: Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения. Сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. Уфа, 2020. - С. 183-186.
13. Масленникова, А.С. Понятие и сущность стимулирования сбыта / А.С. Масленникова А.С., Е.В. Гордеева // Форум молодых ученых. - 2019. - № 5 (33). - С. 881-886.
14. Официальный сайт ООО «ЛЕДЕЛ». URL: https://ledel.ru/
15. Пак В.С. Организация производства на предприятии / В.С. Пак, Г.Ф. Нуралиева, Т.И. Шпак // В сб.: Научные дискуссии в эпоху мировой нестабильности: пути совершенствования. Материалы IV международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022. С. 121-123
16. Петров,К.Н. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль/ К.Н. Петров. –М.: Вильямс, 2021.– 264 с.
17. Руденко И.В. Управление продажами: истоки, сущность подходы. Вестник Омского университета. Серия «Экономика».2021. No 4. С. 21-25
18. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж. Управление продажами. – М. :Издат. Дом Гребенникова, 2014. – 347 с.
19. Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб.: Издат. дом «Нева», 2018. – 415 с.
20. Шпак Т.И. Факторы, влияющие на эффективную деятельность компании / Т.И. Шпак, А.В. Клопова // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2023. – №1 (152). – С. 93-97.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ» |
Артикул: | 1509934 |
Дата написания: | 20.03.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчету прилагается дневник практики
К отчету прилагается дневник практики
Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ» №1509934, Отчёт по практике по предмету Торговое дело - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Отчет готовыи.docx
289.05 КБ
Дневник 2023.docx
18.52 КБ
Пролистайте готовую работу "Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ» №1509934" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность отчёта по практике — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ» №1509934", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере МБДОУ 58 г. Казани)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике (тема ВКР: Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ»)