Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере МБДОУ 58 г. Казани) #1509933

Артикул: 1509933
1 999p. 2 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы предметного рисования как средства развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста 6
1.2 Особенности развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста 12
1.3 Сущность и специфика предметного рисования в дошкольном возрасте 19
Выводы по 1 главе 23
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста 25
2.1 Диагностика изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста 25
2.2 Описание опытно-экспериментальной работы по развитию изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста 31
2.3 Контрольная диагностика изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста 38
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Библиографический список 49
Приложение. Конспекты занятий 50

Тема формирования изобразительных умений старших дошкольников в предметном рисовании на занятиях изобразительного искусства актуальна в наше время, потому что в дошкольных образовательных организациях применяются различные виды рисования: рисование с натуры, рисование на темы и декоративное рисование, которые способствуют формированию навыков и умений у детей.
Объект исследования: формирование изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить использование предметного рисования как средства развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
 дать психолого-педагогическую характеристику старшего дошкольного возраста;
 рассмотреть особенности развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста;
 проанализировать сущность и специфику предметного рисования в дошкольном возрасте;
 провести опытно-экспериментальную работу по развитию изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: в работе применяются теоретические методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, классификация, моделирование, дедукция, индукция и эмпирический метод: сравнение.
1. Аджимуратова, А. Р. Особенности творческой работы детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А.Р. Аджимуратова // Молодой ученый. - 2016. - № 10 (114). - С. 1158–1163.
2. Атабиева, А. М. Особенности развития творческих способностей у детей старшего и среднего дошкольного возраста [Текст] / А.М. Атабиева // Современное образование: размышления, взгляды и возможности. Сборник научных трудов по материалам I Международной педагогической конференции. Секция 1. Дошкольное образование. М. : Профессиональная наука, 2018. - С. 13–17.
3. Ахмерова, Н. М., Попова, Е. Ю. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности [Текст] / Н.М. Ахмерова, Е.Ю. Попова // Современный мир : опыт, проблемы и перспективы развития. - 2016. - № - 3. С. 65–70.
4. Бердяев, Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. Опыт оправдания человека [Текст] / Н.Я, Бердяев. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2015. - 522 с. (Философские технологии: Русская философия).
5. Буровая, Н. В., Панченко, Т. В. Формирование творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности [Текст] / Н.В. Буровая, Т.В. Панченко // Актуальные проблемы образования в XXI веке: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Мурманск: Мурманский арктический государственный университет, 2015.- С. 20–24.
6. Волкова, М. С. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности [Текст] / М.С. Волкова // Синергия Наук. - 2017. - № 15. - С. 633–638.
7. Долгова, В. И., Аплеева, И. А. Здоровьесберегающая психологически безопасная развивающая среда дошкольного образовательного учреждения [Текст] / В.И. Долгова, И.А. Аплеева // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2016. - № 6 (136). - С. 222–226.
8. Долгова, В. И. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками [Текст] / В.И. Долгова. - М. : Перо, 2015. - 208 с.
9. Евсеева, М. А. Развитие творческих способностей дошкольников [Текст] / М.А. Евсеева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 46. - С. 126–128.
10. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебник [Текст] / С.А. Козлова. - М.: Академия, 2017. - 288 c.
11. Комарова, Т. С. Обучение детей технике рисования. Учебное пособие [Текст] / Т.С. Комарова.- М.: Педагогическое общество России. 2005. - 176с.
12. Маликова, Т. Н. Инициативность старших дошкольников в различных видах деятельности как образовательный результат [Текст] / Т.Н. Маликова // Молодой ученый. - 2016. - № 17. - С. 132–134.
13. Овсянникова, Ю. В. Особенности проявления творческого воображения в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ю.В. Овсянникова // Инновации в науке. - 2016. - № 56-2. - С. 12–15.
14. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М. : Мозаика-Синтез, 2014. - 368 с.
15. Погодина, С. В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / С.В. Погодина. – М.: Академия, 2016. – 272 с.
16. Рабцевич, Е.А. Развитие изобразительных способностей у детей старшего дошкольного возраста в рисовании [Текст] / Е.А. Рабцевич // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С. 175–179.
17. Решетникова, Д. А. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования [Текст] / Д.А. Решетникова // Молодежь. Наука. Будущее: материалы международной студенческой научно-практической конференции. Оренбург, 2018. - С. 215–217.
18. Сакулина, Н. П. Изобразительная деятельность в детском саду [Текст] / Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. – М., 1973. – 245 с.
19. Саркенаева, А. Б. Творчество как форма самоутверждения личности [Текст] / А.Б. Саркенаева // Молодой ученый. - 2018. - № 15. - С. 252–255.
20. Семенова, М. Н., Карих, В. В. Особенности художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста [Текст] / М.Н. Семенова, В.В. Карих // Студенческая наука XXI века. - 2016. - № 2 (9). - С. 145–150.
21. Флерина, Е. А. Изобразительное искусство в дошкольных учреждениях [Текст] / Е.А. Флерина. – М.: Академия, 1999. – 460 с.
22. Чурсинова, Н. Н. Развитие творчества детей на занятиях по изобразительной деятельности [Текст] / Н.Н. Чурсина // Молодой ученый. - 2017. - № 51. - С. 303–305.
23. Шикорьяк, И. В., Зайцева, О. С., Масленникова, О. М., Горина, Ю. А. Как воспитать в ребенке творческую личность? [Текст] / И.В. Шикорьяк, О.С. Зайцева, О.М. Масленникова, Ю.А. Горина // Молодой ученый. - 2018. - № 2. - С. 159–161.
24. Юмагужина, Р. Р. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Р.Р. Юмагужина // Психология и педагогика в системе гуманитарного знания: материалы XIV Международной научно-практической конференции. 2015. - С. 144–149.
25. Яковлева, Е. В. Как влияет изобразительная деятельность на всестороннее развитие ребенка [Текст] / Е.В. Яковлева // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. - С. 67–70.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере МБДОУ 58 г. Казани)
Артикул: 1509933
Дата написания: 10.05.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика дошкольного образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 98
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере МБДОУ 58 г. Казани) по предмету методика дошкольного образования

Пролистайте "Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере МБДОУ 58 г. Казани)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере — 1
Дипломная — Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере — 2
Дипломная — Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере — 3
Дипломная — Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере — 4
Дипломная — Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере — 5
Дипломная — Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.