Учебная практика проходила в ООО «Ледел» - одном из ведущих российских разработчиков и производителей светодиодных светильников, который входит в холдинг IEK GROUP.
Сроки прохождения практики - с 09.02.2023 по 22.03.2023 г.
Целью практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности организации.
Задачи практики:
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
провести анализ коммерческой деятельности и организации торгово-технологических процессов на предприятии;
разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности и оптимизации торгово-технологических процессов на предприятии.
По всем трем вариантам расчета на 31 декабря 2021 г. наблюдается покрытие собственными оборотными средствами имеющихся у организации запасов, поэтому финансовое положение по данному признаку можно характеризовать как абсолютно устойчивое.
Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения представлен в таблице 1.4. Из четырех соотношений, характеризующих соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения, выполняется три.
Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ» #1509934
Артикул: 1509934
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2023 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: docx
1 570p.
2 000p.
Только 1 мая!
1. Анкудинова, М.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле / М.В. Анкудинова, А.Р. Рахматуллина // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2020. - № 1-1. - С. 217-219.
2. Баркан, Д.И. Управление продажами/ Д.И. Баркан. –СПб.: издат. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2017. – 124 с.
3. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2021. – 236 с.
4. Веселов А. Организация отдела продаж: системный подход/Андрей Веселов, Максим Горбачев. - Изд.2-е. - Ростов н/Д:Феникс, 2020.- 345 с.
5. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия). Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КноРус, 2019. – 408 с.
6. Дворник, К.А. Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции / К.А. Дворник // В сборнике: Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации. Сборник статей III Международной научно-технической конференции: в 3 т. Минск, 2021. - С. 175-178.
7. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: учеб.пособие для вузов. – М. :Юнити-Дана, 2022. – 526 с.
8. Иванова, С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 318 с.
9. Карасева, Е.Д. Стимулирование сбыта как эффективный инструмент комплекса маркетинга / Е.Д. Карасева // В сборнике: Проблемы управления - 2020. Материалы 28-й Всероссийской студенческой конференции. - 2020. - С. 132-136.
10. Кожемяко,А. Модели управления отделом продаж. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 185 с.
11. Ланкастер,Дж. Продажа и управление сбытом: пер. с англ./ Дж.Ланкастер, Д.Джоббер.–Минск: Амалфея, 2020. – 254 с.
12. Маскова, А.Ф. Стимулирование сбыта организации / А.Ф. Маскова // В сборнике: Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения. Сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. Уфа, 2020. - С. 183-186.
13. Масленникова, А.С. Понятие и сущность стимулирования сбыта / А.С. Масленникова А.С., Е.В. Гордеева // Форум молодых ученых. - 2019. - № 5 (33). - С. 881-886.
14. Официальный сайт ООО «ЛЕДЕЛ». URL: https://ledel.ru/
15. Пак В.С. Организация производства на предприятии / В.С. Пак, Г.Ф. Нуралиева, Т.И. Шпак // В сб.: Научные дискуссии в эпоху мировой нестабильности: пути совершенствования. Материалы IV международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022. С. 121-123
16. Петров,К.Н. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль/ К.Н. Петров. –М.: Вильямс, 2021.– 264 с.
17. Руденко И.В. Управление продажами: истоки, сущность подходы. Вестник Омского университета. Серия «Экономика».2021. No 4. С. 21-25
18. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж. Управление продажами. – М. :Издат. Дом Гребенникова, 2014. – 347 с.
19. Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб.: Издат. дом «Нева», 2018. – 415 с.
20. Шпак Т.И. Факторы, влияющие на эффективную деятельность компании / Т.И. Шпак, А.В. Клопова // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2023. – №1 (152). – С. 93-97.
2. Баркан, Д.И. Управление продажами/ Д.И. Баркан. –СПб.: издат. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2017. – 124 с.
3. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2021. – 236 с.
4. Веселов А. Организация отдела продаж: системный подход/Андрей Веселов, Максим Горбачев. - Изд.2-е. - Ростов н/Д:Феникс, 2020.- 345 с.
5. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия). Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КноРус, 2019. – 408 с.
6. Дворник, К.А. Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции / К.А. Дворник // В сборнике: Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации. Сборник статей III Международной научно-технической конференции: в 3 т. Минск, 2021. - С. 175-178.
7. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: учеб.пособие для вузов. – М. :Юнити-Дана, 2022. – 526 с.
8. Иванова, С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 318 с.
9. Карасева, Е.Д. Стимулирование сбыта как эффективный инструмент комплекса маркетинга / Е.Д. Карасева // В сборнике: Проблемы управления - 2020. Материалы 28-й Всероссийской студенческой конференции. - 2020. - С. 132-136.
10. Кожемяко,А. Модели управления отделом продаж. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 185 с.
11. Ланкастер,Дж. Продажа и управление сбытом: пер. с англ./ Дж.Ланкастер, Д.Джоббер.–Минск: Амалфея, 2020. – 254 с.
12. Маскова, А.Ф. Стимулирование сбыта организации / А.Ф. Маскова // В сборнике: Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения. Сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. Уфа, 2020. - С. 183-186.
13. Масленникова, А.С. Понятие и сущность стимулирования сбыта / А.С. Масленникова А.С., Е.В. Гордеева // Форум молодых ученых. - 2019. - № 5 (33). - С. 881-886.
14. Официальный сайт ООО «ЛЕДЕЛ». URL: https://ledel.ru/
15. Пак В.С. Организация производства на предприятии / В.С. Пак, Г.Ф. Нуралиева, Т.И. Шпак // В сб.: Научные дискуссии в эпоху мировой нестабильности: пути совершенствования. Материалы IV международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022. С. 121-123
16. Петров,К.Н. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль/ К.Н. Петров. –М.: Вильямс, 2021.– 264 с.
17. Руденко И.В. Управление продажами: истоки, сущность подходы. Вестник Омского университета. Серия «Экономика».2021. No 4. С. 21-25
18. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж. Управление продажами. – М. :Издат. Дом Гребенникова, 2014. – 347 с.
19. Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб.: Издат. дом «Нева», 2018. – 415 с.
20. Шпак Т.И. Факторы, влияющие на эффективную деятельность компании / Т.И. Шпак, А.В. Клопова // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2023. – №1 (152). – С. 93-97.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ» |
Артикул: | 1509934 |
Дата написания: | 20.03.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчету прилагается дневник практики
К отчету прилагается дневник практики
Файлы артикула: Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ» по предмету торговое дело
Отчет готовыи.docx
289.05 КБ
Дневник 2023.docx
18.52 КБ
Пролистайте "Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере МБДОУ 58 г. Казани)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике (тема ВКР: Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ»)