Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «Ледел». А также похожие готовые работы: страница 25 #1509936

Артикул: 1509936
  • Предмет: Торговое дело
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2023 году
  • Количество страниц: 106
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Сущность и основные направления деятельности отдела продаж на предприятии 6
1.2. Современные подходы к управлению продажами на предприятии 11
1.3. Методические основы оценки эффективности продаж 23
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ООО «ЛЕДЕЛ» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛЕДЕЛ» 34
2.2. Исследование процесса управления продажами ООО «ЛЕДЕЛ» 47
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ООО «ЛЕДЕЛ» 66
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности отдела продаж ООО «Ледел» 66
3.2. Оценка эффективности мероприятий по развитию деятельности отдела продаж 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87

Рациональная организация сбытовой деятельности приводит к увеличению объёма продаж и сокращению срока товарооборота, что, в свою очередь, способствует росту прибыли предприятия. Планирование организации сбытовой деятельности предприятия является основой успешной работы предприятия в условиях рынка. Одним из элементов сбытовой деятельности компании является система продаж.
Система продаж является стратегическим активом любой современной организации продаж. Ценность системы продаж для любого бизнеса заключается в том, что она является источником денежного потока и, соответственно, прибыли. Именно через систему продаж компания выстраивает отношения с клиентами, а также осуществляет получение от клиентов стратегически важной информации о развитии рынков, изменениях в структуре и динамике спроса. Роль и значимость отдела продаж, как элемента и отражения системы продаж определяет актуальность выбранной темы исследования.
Цель исследования – разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности отдела продаж ООО «Ледел».
Задачи исследования:
 выделить сущность и основные направления деятельности отдела продаж на предприятии;
 определить современные подходы к управлению продажами на предприятии;
 выделить методические основы оценки эффективности продаж;
 рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Ледел»;
 провести исследование процесса управления продажами ООО «Ледел»;
 провести оценку эффективности деятельности отдела продаж ООО «Ледел»;
 разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности отдела продаж ООО «Ледел»;
 провести оценку эффективности мероприятий по развитию деятельности отдела продаж.
Объект исследования - деятельности отдела продаж ООО «Ледел».
Предмет исследования – эффективность деятельности отдела продаж ООО «Ледел».
ООО «ЛЕДЕЛ» – ведущий производитель светодиодной светотехники в России.
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Наука, 2017.- 110 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. - М.: Дело АНХ, 2017. - 288 с.
3. Амен П., Вуттен Дж. Продажи. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2019. 416 с.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: Академия, 2013. - 354 с.
5. Баркан Д.И. Управление продажами/ Д.И. Баркан. –СПб.: издат. Дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2017. – 265 с.
6. Берестова Л.И. Современные подходы к управлению персоналом в условиях рынка / Л.И. Берестова // Государственная служба. - 2013. - № 3 (83). - С. 33-34.
7. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2021. – 325 с.
8. Веселов А. Организация отдела продаж: системный подход/Андрей Веселов, Максим Горбачев. - Изд.2-е. – Ростов-н/Д: Феникс, 2020. – 226 с.
9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
10. Голубицкая Е. А., Кухаренко Е. Г. Основы маркетинга. Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство: Радио и связь, 2017. – 315 с.
11. Денисова И.Н. Управление продажами: Учебник / И.Н. Денисова. – М.: Издательство «Спутник +», 2021. – 314 с.
12. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: учеб.пособие для вузов. – М. :Юнити-Дана, 2022. – 526 с.
13. Кожемяко А. Модели управления отделом продаж. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 236 с.
14. Ланкастер Дж. Продажа и управление сбытом: пер. с англ./ Дж.Ланкастер, Д.Джоббер.–Минск: Амалфея, 2020. – 368 с.
15. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера / Р.Лукич. – М.: Добрая книга, 2019. – 384 с.
16. Олейник К. Все об управлении продажами/ К. Олейник. –М.: Альпина Паблишерс, 2021.– 265 с.
17. Петров К.Н. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль/ К.Н. Петров. –М.: Вильямс, 2021.– 214 с.
18. Рекхэм HL, Рафф Р. Управление большими продажами. - М.: HIPPO, 2013. 658 с.
19. Сотникова Т.В., Отдел продаж под «ключ». Проект, организация, управление. - СПб.: Питер, 2019. – 374 с.
20. Спиро Р.Л., Стэнтон, У. Дж. Управление продажами. – М. :Издат. Дом Гребенникова, 2014. – 475 с.
21. Стюарт Г. Эффективное управление сбытом. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2012. 574 с.
22. Управление продажами / Радмило М. Лукич. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 212 с.
23. Управление продажами. 2-е изд. / В. Вертоградов. — СПб.: Питер, 2015. — 240 с.
24. Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб. : Издат. дом «Нева», 2018. – 512 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
25. Афлетунова Г.Э. Система управление персоналом / Г.Э. Афлетунова // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. - 2015. - № 8. - С. 93-97.
26. Былкова Д.А. Проблемы управления персоналом в менеджменте / Д.А. Былкова, Н.С. Базанова // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. - 2015. - № 3. - С. 112-113.
27. Давыденко Е. А., Аренков И. А. Ценностно-ориентированный подход в брендинге // Бренд-менеджмент. - №1. – 2012. С. 2-7
28. Димова,Н. Некоторые направления совершенствования мотивации и обучения персонала при управлении процессом продажи/ Н.Димова //Экономика. Управление. Право. –2021. –No4 (16). –С. 44–49.
29. Калиева О.М., Михайлова О.П., Лихненко О.А., Алёхина Ю.Ю., Организационные аспекты сытовой политики предприятия. Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2020. № 5-5. С. 81-89.
30. Макаров,А. Управление продажами (сила здравого смысла)/ А.Макаров //Управление продажами. –2021. –No5. –С. 18–23
31. Макиева М.Б. Стратегия управления персоналом организации / М.Б. Макиева // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2015. - № 23. - С. 108-112.
32. Наумов,В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта[Электронный ресурс]/ В.Н. Наумов // Проблемы современной экономики. –2019. –No2 (26). С. 47-49
33. Руденко И.В. Управление продажами: истоки, сущность подходы. Вестник Омского университета. Серия «Экономика».2021. No 4. С. 21-25
34. Савельев Д.А. Современные критерии оценки эффективности работы персонала компании / Д.А. Савельев // Вопросы региональной экономики. - 2015. - Т. 23. - № 2. - С. 38-44.
35. Самойлюк Т.А. Применение системы сбалансированных показателей для оценки эффективности управления персоналом / Т.А. Самойлюк // Интерэкспо Гео-Сибирь. - 2015. - Т. 3. - № 2. - С. 151-155.
36. Санталова М.С. Инновационный подход к управлению и оценки персонала / М.С. Санталова, С.С. Диденко // European Social Science Journal. - 2015. - № 1-2 (52). - С. 86-90.
37. Трутт А.В Модель системы мотивации, стимулирующая повышение квалификации продающего персонала компании. Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014 №8 (51)
38. Тяпухин А.П., Тяпухина О.А. Классификация торговых посредников и варианты их использования в цепях поставок Управленческое консультирование. 2019. № 4 (76). С. 94-106.
39. Федько, В.П.К вопросу обоснования концептуального развития мезоуровневых маркетинго-логистических систем продвижения продукции/ В.П. Федько,Д.Д.Костоглодов, Ю.В. Федько // Управление экономическими системами. –2012. –No40. –С. 16
40. Фирсова И.А. Управление персоналом с позиции обеспечения конкурентоспособности организации / И.А. Фирсова // Управленческие науки. - 2014. - № 1 (10). - С. 65-68.
41. Ходова К. Эффективное управление персоналом на современном предприятии / К.Ходова // Актуальные вопросы инновационной экономики. - 2015. - № 9. - С. 178-182.

Материалы интернет-сайтов
42. Официальный сайт ООО «ЛЕДЕЛ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://ledel.ru/ (дата обращения: 15.10.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «Ледел»
Артикул: 1509936
Дата написания: 31.05.2023
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 106
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «Ледел». А также похожие готовые работы: страница 25 по предмету торговое дело

ВКР (3).docx
435.07 КБ
Речь.docx
21.74 КБ

Пролистайте "Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «Ледел». А также похожие готовые работы: страница 25" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Бакалаврская — Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «Ледел» — 1
Бакалаврская — Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «Ледел» — 2
Бакалаврская — Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «Ледел» — 3
Бакалаврская — Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «Ледел» — 4
Бакалаврская — Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «Ледел» — 5
Бакалаврская — Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «Ледел» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!