ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АВТОЦЕНТРА 8
1.1 Понятие и сущность качества обслуживания 8
1.2 Особенности организации обслуживания клиентов в автоцентре 10
1.3 Методы повышения эффективности обслуживания клиентов автоцентра 13
2 ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АВТОЦЕНТРА OMODA АВТОКОМПЛЕКСА «РЕГИНАС» 16
2.1 Общая характеристика автоцентра Omoda автокомплекса «Регинас» 16
2.2 Анализ эффективности обслуживания клиентов автоцентра Omoda 19
2.3 Выявление факторов, снижающих эффективность обслуживания клиентов автоцентра 25
3 РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АВТОЦЕНТРА OMODA АВТОКОМПЛЕКСА «РЕГИНАС» 28
3.1 Организация опроса клиентов по удовлетворенности их качеством обслуживания 28
3.2 Мероприятия по сокращению времени обслуживания клиентов 30
3.3 Оценка возможной эффективности предложенных мероприятий 33
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
4.1 Общие требования к помещениям автоцентра 37
4.2 Электробезопасность 38
4.3 Пожарная безопасность 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Повышение эффективности обслуживания клиентов в автоцентре является важной задачей для обеспечения высокого уровня удовлетворенности клиентов и успешной работы бизнеса. Что определило актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Целью дипломной работы является: выявление резервов повышения эффективности обслуживания клиентов автоцентра Omoda автокомплекса «Регинас».
Задачи дипломной работы:
1. Представление общей характеристики автоцентра Omoda автокомплекса «Регинас»;
2. Анализ эффективности обслуживания клиентов автоцентра Omoda;
3. Выявление факторов, снижающих эффективность обслуживания клиентов автоцентра;
4. Разработка решений по повышению эффективности обслуживания клиентов автоцентра.
Объектом исследования в дипломной работе выступает автоцентр Omoda автокомплекса «Регинас». Предметом являются показатели эффективности обслуживания клиентов автоцентра Omoda.
Методология исследования включает анализ существующих процессов обслуживания, опросы клиентов и сбор обратной связи. На основе полученных данных разработаны рекомендации для повышения эффективности обслуживания клиентов автоцентра.
' .
Повышение эффективности обслуживания клиентов автоцентра Omoda Автокомплекса «Регинас» #1509802
Артикул: 1509802
- Предмет: Автомобильный сервис
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2023 году
- Количество страниц: 62
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Антощенко В. Ух ты! Сервис. – М.: Альпина PRO, 2022. – 299 с.
2. Армстронг, М. Менеджмент. Управление людьми. Как эффективно руководить командой, добиваться лучших результатов и решать любые проблемы [Текст] / М. Армстронг. – М.: АСТ, 2022. – 224 с.
3. Барлоу Д. Топовый нон-фикшн. Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Д. Барлоу, К. Меллер. Пер. с англ. А. Логвинской. – М.: Олимп-Бизнес, 2021. – 352 с.
4. Гринберг Л. Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов. – М.: Ridero, 2020. – 228 с.
5. Груздева В.В. Повышение качества обслуживания клиентов как условие экономической эффективности предприятий сервиса / В.В. Груздева, Е.А. Костылева, Ж.В. Смирнова // Московский экономический журнал. - 2022. - Т. 7. - № 4.
6. Ермишина Е.Б. Направления повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов дилерских автоцентров / Е.Б. Ермишина // Вестник Академии знаний. - 2021. - № 43 (2). - С. 109-113.
7. Каттинг Д. От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании. – М.: Бомбора, 2019. – 320 с.
8. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Л.С. Латышова, И.В. Липсиц, О.К. Ойнер [и др.]. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 241 с.
9. Лобанов Е. Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента / Е. Лобанов, А. Цысарь. – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 232 с.
10. Михалева Е.П. Совершенствование управления процессом обслуживания клиентов / Е.П. Михалева // В сборнике: Актуальные проблемы экономической науки и практики. X научно-практическая конференция с международным участием. Сборник материалов конференции. - 2022. - С. 82-85.
11. Нуриманов И.Ш. Современные подходы в управлении сервисным обслуживанием автотранспортного предприятия / И.Ш. Нуриманов // Инновации и инвестиции. - 2023. - № 4. - С. 144-147.
12. Павлишин С.Г. К вопросу обеспечения эффективности функционирования дилерского автоцентра / С.Г. Павлишин, Д.А. Быков, Д.А. Макаров // Ученые заметки ТОГУ. - 2023. - Т. 14. - № 1. - С. 1-6.
13. Резванова А.Ю. Методы стимулирования конечного потребителя на примере автомобильного дилера / А.Ю. Резванова // В сборнике: International research forum - 2023. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 76-80.
14. Сланова А.В. Особенности анализа бизнес-процессов компании для повышения эффективности обслуживания клиентов / А.В. Сланова, М.В. Волик // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2019. - Т. 6. - № 1. - С. 84-89.
15. Федоськина, Л. А. Управление качеством послепродажного обслуживания автомобилей / Л.А. Федоськина, 2-е изд., стереотипное - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 244 с.
16. Фейдер П. Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху / П. Фейдер, С. Томс / пер. с англ. П. Миронова. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 192 с.
17. Официальная страница автокомплекса «РЕГИНАС» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reginas.ru/ (дата обращения 24.06.2023).
2. Армстронг, М. Менеджмент. Управление людьми. Как эффективно руководить командой, добиваться лучших результатов и решать любые проблемы [Текст] / М. Армстронг. – М.: АСТ, 2022. – 224 с.
3. Барлоу Д. Топовый нон-фикшн. Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Д. Барлоу, К. Меллер. Пер. с англ. А. Логвинской. – М.: Олимп-Бизнес, 2021. – 352 с.
4. Гринберг Л. Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов. – М.: Ridero, 2020. – 228 с.
5. Груздева В.В. Повышение качества обслуживания клиентов как условие экономической эффективности предприятий сервиса / В.В. Груздева, Е.А. Костылева, Ж.В. Смирнова // Московский экономический журнал. - 2022. - Т. 7. - № 4.
6. Ермишина Е.Б. Направления повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов дилерских автоцентров / Е.Б. Ермишина // Вестник Академии знаний. - 2021. - № 43 (2). - С. 109-113.
7. Каттинг Д. От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании. – М.: Бомбора, 2019. – 320 с.
8. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Л.С. Латышова, И.В. Липсиц, О.К. Ойнер [и др.]. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 241 с.
9. Лобанов Е. Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента / Е. Лобанов, А. Цысарь. – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 232 с.
10. Михалева Е.П. Совершенствование управления процессом обслуживания клиентов / Е.П. Михалева // В сборнике: Актуальные проблемы экономической науки и практики. X научно-практическая конференция с международным участием. Сборник материалов конференции. - 2022. - С. 82-85.
11. Нуриманов И.Ш. Современные подходы в управлении сервисным обслуживанием автотранспортного предприятия / И.Ш. Нуриманов // Инновации и инвестиции. - 2023. - № 4. - С. 144-147.
12. Павлишин С.Г. К вопросу обеспечения эффективности функционирования дилерского автоцентра / С.Г. Павлишин, Д.А. Быков, Д.А. Макаров // Ученые заметки ТОГУ. - 2023. - Т. 14. - № 1. - С. 1-6.
13. Резванова А.Ю. Методы стимулирования конечного потребителя на примере автомобильного дилера / А.Ю. Резванова // В сборнике: International research forum - 2023. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 76-80.
14. Сланова А.В. Особенности анализа бизнес-процессов компании для повышения эффективности обслуживания клиентов / А.В. Сланова, М.В. Волик // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2019. - Т. 6. - № 1. - С. 84-89.
15. Федоськина, Л. А. Управление качеством послепродажного обслуживания автомобилей / Л.А. Федоськина, 2-е изд., стереотипное - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 244 с.
16. Фейдер П. Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху / П. Фейдер, С. Томс / пер. с англ. П. Миронова. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 192 с.
17. Официальная страница автокомплекса «РЕГИНАС» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reginas.ru/ (дата обращения 24.06.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Повышение эффективности обслуживания клиентов автоцентра Omoda Автокомплекса «Регинас» |
Артикул: | 1509802 |
Дата написания: | 12.07.2023 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Автомобильный сервис |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 62 |
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
- защитная речь
- презентация
Файлы артикула: Повышение эффективности обслуживания клиентов автоцентра Omoda Автокомплекса «Регинас» по предмету автомобильный сервис
Пролистайте "Повышение эффективности обслуживания клиентов автоцентра Omoda Автокомплекса «Регинас»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Цифровая грамотность обучающихся как цель оценки в российских и международных исследованиях (теоретическая часть)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование интегрированной информации о дебиторской и кредиторской задолженности для обеспечения финансовой стабильности организации (на...