Повышение эффективности работы транспорта региона на примере Республики Татарстан. А также похожие готовые работы: страница 5 #1301514

Артикул: 1301514
  • Предмет: Экономист-менеджер
  • Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2012 году
  • Количество страниц: 93
  • Формат файла: docx
1 499p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы управления транспортом на уровне региона 5
1.1. Понятие и значение транспортного комплекса для регионального развития 5
1.2. Состав и структура регионального транспортного комплекса 12
1.3. Основные направления развития транспорта в современной России 20
2. Анализ деятельности транспорта региона на примере Республики Татарстан 34
2.1. Общая характеристика транспортной инфраструктуры и системы управления транспортом в Республике Татарстан 34
2.2. Анализ показателей деятельности транспорта в Республике Татарстан 39
2.3. Приоритетные направления развития транспорта в Республике Татарстан до 2020 года 48
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы транспортного комплекса Республики Татарстан 57
3.1. Меры по улучшению деятельности транспортного комплекса Республики Татарстан до 2015 года 57
3.2. Оценка эффекта от внедрения улучшений 66
Заключение 77
Список использованной литературы 81
Приложения 84
1. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».
2. Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р «Об утверждении транспортной стратегия Российской Федерации на период до 2030 года.
3. Закон Республики Татарстан от 3 августа 2006 г. № 64-ЗРТ «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006-2010 годы» (с изменениями от 5 августа 2008 г.)
4. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 августа 2010 г. № 627 «Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2011-2015 годы»
5. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 января 2009 г. N 21 «О Концепции формирования российского участка «Санкт-Петербург – Казахстан» в составе нового автодорожного коридора «Балтика – Китай» по территории Республики Татарстан»
6. Барышева А.В. Развитие кластерных структур как механизм встраивания России в инновационное экономическое пространство (возможности реализации). – М.: Институт экономики РАН, 2008. – 163 с.
7. В. Г. Галабурда, В. А. Персианов, А. А. Тимошин и др. Единая транспортная система: Учеб.для вузов. – М.: Транспорт, 1996. – 295 с.
8. Веселов Г.В. Перспективы и проблемы развития транспорта в условиях функционирования международных коридоров. – Н. Новгород: ВГАВТ, 2004. – 68 с.
9. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М.: ГУВШЭ, 2004. – 192 с.
10. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ в новых условиях хозяйствования. – М.: Инфра-М, 2007. – 231 с.
11. Дегтяренко В. П. Основы логистики и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2007. – 213 с.
12. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007. – 132 с.
13. Предложения по формированию автодорожного маршрута по направлению «Санкт-Петербург – Вологда – Кострома – Киров – Казань – Оренбург – граница Республики Казахстан». – СПб: НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, 2004. – 75 с.
14. Региональные транспортные консолидирующие центры – опорные узлы системы международных транспортных коридоров. – Самара: Изд-во Самарск. науч. центра РАН, 2004. – 103 с.
15. Российский рынок транспортнологистических услуг: итоги 2006 года и перспективы развития до 2012 года. // Аналитический обзор РБК. – 2007. – 78. С.
16. Троицкая Н. А. Единая транспортная система: Учебник для студентов учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с.
17. Богатова Е.Р. Кластеры и кластерная политика. // В курсе правового дела. – 2011. – № 13. – с. 36-44.
18. Буров В.П. На пороге дорожного бума. // Руководитель строительной организации. – 2011. – № 7. – с. 20-28.
19. Грузы стремятся в контейнеры. // Морские вести России. – 2006. – 28 июня. – с. 7.
20. Игумнов П.В. Современные проблемы кластерного размещения предприятий. // Лизинг. – 2011. – № 5. – с. 20-26.
21. Исаева А.А. Актуальные вопросы развития пассажирских перевозок на реках России. // Вестник университета. – 2007. – № 1. – с. 29-33.
22. Исаева А.А. Актуальные вопросы экономической оценки проектов и программ развития пассажирских перевозок. // Речной транспорт. – 2006. – № 6. – с. 34-38.
23. Кузнецов А.Л. «Детская» энциклопедия контейнерных перевозок для взрослых. // Контейнерный бизнес. – 2007. – № 3. – с. 36-38.
24. Куренков П. Конкуренция между магистралями направления Север-Юг. // Транзит. – 2003. – № 4. – с. 11-12.
25. Мишарин А. Региональные и общегосударственные задачи реализации Транспортной стратегии Российской Федерации. // Транспорт Российской Федерации. – 2006. – № 6. – с. 32-35.
26. Никитин Д.Н. Проблемы и перспективы транзитных грузовых перевозок в России. // Вестник Евроазиатского транспортного союза. – 2005. – № 6. – с. 59-63.
27. Самсонова Е. Экспорт транспортных услуг на уровень мировых стандартов. // Транспорт Российской Федерации. – 2008. – № 6. – с. 44-46.
28. Усанов Б. Российские участки международных транспортных коридоров. // Транспорт Российской Федерации. – 2008. – № 3. – с. 41-42.
29. Хузиятов Т.Д. Логистика и транспортные системы. // Проблемы современной экономики. – 2007. – №3. – с. 9-11.
30. Цуциев М. Дороги как угроза экономическому развитию. // Бюджет. – 2009. – № 1. – с. 27-30.
31. Черешнев С. У транспортного коридора нет хозяина. // Финансовые известия. – 2005. – 6 сентября. – с. 2.
32. Концепция формирования и развития сети международных транспортных коридоров на территории государств Содружества. – Режим доступа: http://www.eatu.ru.
33. Трофимов А. Коридор «Север – Юг»: обзорный взгляд.– Режим доступа: http://www.iimes.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение эффективности работы транспорта региона на примере Республики Татарстан
Артикул: 1301514
Дата написания: 05.03.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономист-менеджер
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 93%
Количество страниц: 93
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение эффективности работы транспорта региона на примере Республики Татарстан. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету экономист-менеджер

Пролистайте "Повышение эффективности работы транспорта региона на примере Республики Татарстан. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Повышение эффективности работы транспорта региона на примере Республики Татарстан — 1
Дипломная — Повышение эффективности работы транспорта региона на примере Республики Татарстан — 2
Дипломная — Повышение эффективности работы транспорта региона на примере Республики Татарстан — 3
Дипломная — Повышение эффективности работы транспорта региона на примере Республики Татарстан — 4
Дипломная — Повышение эффективности работы транспорта региона на примере Республики Татарстан — 5
Дипломная — Повышение эффективности работы транспорта региона на примере Республики Татарстан — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!