ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1 Понятие эффективности управления, подходы к оценке эффективности управления организацией 5
1.2 Система KPI, цели и задачи внедрения системы KPI в организации 12
1.3 Подходы и методы внедрения системы KPI в деятельность организации 14
2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ KPI В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ТУГАН АВЫЛЫМ» 22
2.1 Общеэкономическая характеристика деятельности организации 22
2.2 Оценка эффективности управления организацией. Использование системы KPI в организации 35
2.3 Анализ подходов к повышению эффективности управления в организации 50
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ООО «ТУГАН АВЫЛЫМ» 63
3.1 Предложения по повышению эффективности управления организацией на основе применения системы KPI 63
3.2 Оценка экономической эффективности вносимых предложений 67
3.3 Организационно-правовое сопровождение вносимых предложений 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
Сущность метода заключается в определении ключевых показателей, подходящих функциональным должностям и задачам, стоящим перед конкретным сотрудником.
Объект исследования в выпускной квалификационной работе – ООО «Туган Авылым».
Предметом выступает – управление эффективносстью организации.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в повышении эффективности управления организацией на основе внедрения системы KPI на примере ООО “Туган авылым”
В соответствии с данной целью в работе сформулированы и обоснованы следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ оценки эффективности управления.
2. Проведение анализа практического опыта применения системы KPI в целях повышения эффективности управления организацией на примере ООО «Туган Авылым»;
3. Разработка направлений по повышению эффективности управления организацией в ООО «Туган Авылым»
Информационно справочной основой данного исследования выступают учебная и научная литература, монографии различных зарубежных и российских исследователей различных сторон и проблем конкурентоспособности предприятий, статистические данные ресторана «Туган Авылым», а также публикации СМИ по теме исследования.
Справочно информационную основу настоящего исследования в данном случае составляет учебно-научная словесность, исследования различных иностранных и локальных исследователей различных сторон и вопросов предприятий, статистика ресторана "Туган Авылым", а также материалы средств массовой информации по теме исследования.
' .
Повышение эффективности управления организацией на основе внедрения системы KPI на примере ООО "Туган авылым" #9105294
Артикул: 9105294
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 81
- Формат файла: docx
2 999p.
Книги, монографии
1. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: Инфра-М, 2020. - 190 с.
2. Бурганова Л.А. Теория управления. - М.: Просвещение, 2019. - 138 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2020. - 342 с.
4. Глаз В. М., Глаз Ю. А. Мотивация трудовой деятельности: теория и практика управления. – М. 2019. –456 с.
5. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2020. – 624с.
6. Гапенко А.Л., Панкрухин А.П. Теория управления. - М.: Экзамен, 2019. - 558 с.
7. Граждан В.С. Теория управления - М.: Центр, 2020. – 398 с.
8. Калашникова Л., Лайфуров С. Стиль и методы управления в современном бизнесе. // Служба кадров. - 2019. - №10. - С.29-32
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2020. - 421 с.
10. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2019. - 409 с.
11. Кузнецов Ю.В. Развитие методологии менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 7. - С.15-22.
12. Лазарев В.С., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А. Эффективные подходы к организации менеджмента предприятия. - М.: Дело, 2020. - 231 с.
13. Менеджмент: Учебное пособие/Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 276 с.
14. Менеджер коммерческой деятельности: практические основы профессиональной деятельности: учебное пособие / А. В. Бакулева [и др.]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. - 135 с.
15. Менеджмент/ Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2020. – 359 с.
16. Менеджмент (Современный российский менеджмент). – М.: ФБК-ПРЕСС, 2019. – 504 с.
17. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и К. Москва 2020. - 432 с.
18. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 563 с.
19. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2020. – 289 с.
20. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 551 с.
Электронные ресурсы
21. Сайт ООО «Туган авылым» [Электронные ресурсы] – Режим доступа: https://tugan-avilim.ru/ (дата обращения 27.03.2022)
1. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: Инфра-М, 2020. - 190 с.
2. Бурганова Л.А. Теория управления. - М.: Просвещение, 2019. - 138 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2020. - 342 с.
4. Глаз В. М., Глаз Ю. А. Мотивация трудовой деятельности: теория и практика управления. – М. 2019. –456 с.
5. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2020. – 624с.
6. Гапенко А.Л., Панкрухин А.П. Теория управления. - М.: Экзамен, 2019. - 558 с.
7. Граждан В.С. Теория управления - М.: Центр, 2020. – 398 с.
8. Калашникова Л., Лайфуров С. Стиль и методы управления в современном бизнесе. // Служба кадров. - 2019. - №10. - С.29-32
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2020. - 421 с.
10. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2019. - 409 с.
11. Кузнецов Ю.В. Развитие методологии менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 7. - С.15-22.
12. Лазарев В.С., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А. Эффективные подходы к организации менеджмента предприятия. - М.: Дело, 2020. - 231 с.
13. Менеджмент: Учебное пособие/Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 276 с.
14. Менеджер коммерческой деятельности: практические основы профессиональной деятельности: учебное пособие / А. В. Бакулева [и др.]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. - 135 с.
15. Менеджмент/ Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2020. – 359 с.
16. Менеджмент (Современный российский менеджмент). – М.: ФБК-ПРЕСС, 2019. – 504 с.
17. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и К. Москва 2020. - 432 с.
18. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 563 с.
19. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2020. – 289 с.
20. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 551 с.
Электронные ресурсы
21. Сайт ООО «Туган авылым» [Электронные ресурсы] – Режим доступа: https://tugan-avilim.ru/ (дата обращения 27.03.2022)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Повышение эффективности управления организацией на основе внедрения системы KPI на примере ООО "Туган авылым" |
Артикул: | 9105294 |
Дата написания: | 26.04.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 81 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Повышение эффективности управления организацией на основе внедрения системы KPI на примере ООО "Туган авылым" по предмету менеджмент
Дипломная.docx
761.14 КБ
Пролистайте "Повышение эффективности управления организацией на основе внедрения системы KPI на примере ООО "Туган авылым"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Трансформация бухгалтерской (финансовой) отчетности российских организаций в соответствии с МСФО
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Символика гастрономических образов в поэзии П.А.Вяземского и Н.М.Языкова