Повышение эффективности взаимодействия с клиентами #9600843

Артикул: 9600843
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2008 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.06.2024
Введение 3
1. Управление взаимодействием с клиентами 6
1.1. Управление продажами 6
1.2. Управление маркетинговыми мероприятиями 11
1.3. Принципы и основные компоненты взаимоотношения с клиентами 16
2. Взаимодействие с клиентами в ООО «Автотрейдинг Казань» 20
2.1. Общая характеристика ООО «Автотрейдинг Казань» 20
2.2. Стратегия взаимодействия с потребителями 24
3. Совершенствование взаимодействия с клиентами в ООО «Автотрейдинг Казань» 28
Заключение 33
Список использованной литературы 37
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Экономистъ, 2006. - 525 с.
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. М.: Фаир-Пресс, 2003. – 456 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. 8-е изд. М.: «Вильямс», 2007. 1150 с.
4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. М.: Академия, 2005. 288 с.
5. Долина Е. Как воспитать продавца // Управление продажами. №2. 2008. С.24-30.
6. Журавлева Г.П. Экономика. М.: Юрист, 2002. 320 с.
7. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е европейское издание. М.: «Вильямс», 2007. 1500 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: «Прогресс»/«Вильямс», 2007. С. 656.
9. Кувшинников Н. Мотивация: виды, контроль и методы // Управление сбытом. 2007. №1. С.3-9.
10. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина. Киров, 2000. 680 с.
11. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. М.: Республика. Т. 2. 1028 с.
12. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001. 703 с.
13. Маркова В.Д., Кузнецова Р.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. 288 с.
14. Лавлок К. Маркетинг услуг, персонал, технология, стратегия. М.: Вильямс, 2005. 1008 с.
15. Никонорова М.Н. Совершенствование системы Интернет-продвижения // Управление маркетингом и отношениями с потребителями. №3. 2006. С.11.
16. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. М.: Норма, 2003. 420 с.
17. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С.Барютин и др.; Под ред. А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. 518 с.
18. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента? М.: ИНФРА-М, 2005. 352 с.
19. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством. Таганрог: ТРТУ, 2000. 600 с.
20. Стратегический менеджмент: Учебник / А.Н.Люкшинов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 375 с.
21. Стратегическое управление: Учебник / О.С.Виханский. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2000. 293 с.
22. Стратегический менеджмент: Учебник / А.Г.Зайцев, М.И.Соколова. М.: Экономистъ, 2002. 416 с.
23. Федько Н.Г., Федько В.Н. Поведение потребителей: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 352 с.
24. Черемисинов В. Организация и управление коммерческим отделом в оптово-розничных компаниях // Развитие бизнеса. №10. 2004. С.37.
25. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 554 с.
26. Эйдельман Б.М. Особенности применения комплекса маркетинговых мероприятий в Российской экономике // Вестник ТИСБИ, №2. 2005.
27. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. / Пер. с англ. Спб.: Питер, 1999. - 768 с.
28. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова М: Юрист, 2002. 480 с.
29. Экономическая теория / Под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой. — М.: Инфра-М, 2003. — Гл. 10, 11.
30. www.autotrading.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение эффективности взаимодействия с клиентами
Артикул: 9600843
Дата написания: 25.12.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение эффективности взаимодействия с клиентами по предмету менеджмент

Пролистайте "Повышение эффективности взаимодействия с клиентами" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.06.2024
Контрольная — Повышение эффективности взаимодействия с клиентами — 1
Контрольная — Повышение эффективности взаимодействия с клиентами — 2
Контрольная — Повышение эффективности взаимодействия с клиентами — 3
Контрольная — Повышение эффективности взаимодействия с клиентами — 4
Контрольная — Повышение эффективности взаимодействия с клиентами — 5
Контрольная — Повышение эффективности взаимодействия с клиентами — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.