Повышение конкурентоспособности розничной торговой организации на рынке мобильной связи (на примере рынка мобильных телефонов) (только 1 глава) #1300778

Артикул: 1300778
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2012 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
1 999p. 2 500p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.07.2024
Введение 3
1. Основные теоретические положения и методические приемы управления торговой организацией 6
1.1. Методические приемы и особенности управления конкурентоспособностью розничной торговой организации 6
1.2. Особенности формирования конкурентных преимуществ на отечественном рынке мобильной связи 15
1.3. Сравнительный анализ отечественного и зарубежных рынков мобильной связи 22
Список использованной литературы 32
Нормативно – правовые материалы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Трудовой кодекс Российской Федерации
3. ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ

Специальная литература:
4. Агаркова А.П. Теория организации. - М.: Дашков и К, 2010. – 260 с.
5. Акулов В.Б. Теория организации. - Петрозаводск: ПетрГУ, 2010. – 122 с.
6. Алексинская Л.Н. Менеджмент организации. - Таганрог: ТРТУ, 2010. – 304 с.
7. Бондаренко В.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2009. – 232 с.
8. Веснин В.Р. Менеджмент организации. - М.: Академия, 2009. – 324 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2010. – 298 с.
10. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Проспект, 2010. – 374 с.
11. Волков В.П. Экономика предприятия. - Минск: Новое знание Минск, 2004. – 672 с.
12. Ильенкова С.Д. Менеджмент. - М.: Дашков и К, 2009. – 277 с.
13. Ильин А.И. Экономика предприятия. - Минск: Новые знания Минск, 2011. – 698 с.
14. Исаева Е.А. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2011. – 176 с.
15. Кабушкин Н. И. Менеджмент организации. - М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
16. Каплан Е.Л. Управление компанией. - СПб.: Гиорд, 2011. – 144 с.
17. Касаев Б.С. Менеджмент организации.- М.: КноРус, 2009. – 341 с.
18. Клеминой Т. Н. Теория организации. – М.: КноРус, 2010. – 245 с.
19. Коротков Э.М., Резник С.Д. Менеджмент организации: Учебные и производственные практики. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 428 с.
20. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент. - М.: Высшее образование, 2011. – 492 с.
21. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. – 623 с.
22. Лукичева Л.И. Менеджмент организации. – М.: Омега-Л, 2011. – 488 с.
23. Максименко Г. Б. Менеджмент. - М.: Дашков и К, 2008. – 364 с.
24. Медынский В.Г. Менеджмент. - М.: ИНФРА – М, 2011. – 295 с.
25. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова.- М.: ЮНИТИ, 2011. – 343с.
26. Мильнер Б.З. Теория организации.- М.: КноРус, 2010. – 799 с.
27. Наумов В.Н. Организация предпринимательства. - СПб.: Питер, 2009. -384 с.
28. Одинцов И. В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2011. – 318 с.
29. Орлов Т.М. Менеджмент организации. - М.: Академия, 2010. – 335 с.
30. Парахина В. Н. Теория организации. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. – 312 с.
31. Позднеев И.А. Менеджмент организации. - М.: Вершина, 2011. – 320 с.
32. Пужаев А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2009. – 192 с.
33. Пустынникова Е. В. Менеджмент. - М.: КноРус, 2010. – 320 с.
34. Радаев В. Формирование новых российских рынков: трансакционные издержки, формы контроля и деловая этика. - М.: Центр политических тех-нологий, 2011. - 240с.
35. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2010. – 637 с.
36. Репина Г.А Менеджмент организации. - М.: Дашков и К, 2009. – 280 с.
37. Рубинов Ю. Б. Основы бизнеса. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 839 с.
38. Самодуров Д.О. Конкурентоспособность предприятия. – М.: КноРус, 2011. – 257 с.
39. Семенов А.К., Набоков В.И. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 304 с.
40. Сергеев И.В. Экономика организации. - М.: Проспект, 2010. – 560 с.
41. Скрынченко Б.Л. Теория организации. - М.: Экзамен, 2010. – 287 с.
42. Сухов В. Д. Менеджмент организации. - М.: Дашков и К, 2011. – 144 с.
43. Тебекин А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2011. – 428 с.
44. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2009. – 426 с.
45. Филатова Т.В. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.
46. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2010. – 451 с.

Периодические издания:
47. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2011. - №5. – с.34-38.
48. Войцеховская И.А. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике // Проблемы современной экономики. – 2011. - №1. – с. 16 – 18.
49. Клепач А. Российский рынок мобильного ритейла. // Вопросы экономики. - 2011. - №8. - С. 4-9.
50. Куранов Г. Пути повышения конкурентоспособности: оценки и прогноз. // Экономист. - 2010. - №11. - с. 3-15.
51. Мошнов В.А. Рынок мобильного ритейла // Стратегический менеджмент. – 2011. - №7. – с.19 – 25.
52. Новиков Н. Сотовый ритейл в новом году. // Экономист. - 2011. -№5. - С. 61-67.
53. Павлова Н. Н. Лидеры рынка сотовой связи // Финансовый директор. – 2011. - №8. – с.15 – 19.
54. Пудич В. Российская специфика мобильного ритейла // Менеджмент сегодня. – 2011. - №6. – с. 41-49.
55. Тихонов А. В. Обеспечение конкурентоспособности организации // Экономические бизнес-процессы. – 2010. - №5. – с.22-28.
56. Цыгичко А. Анализ рынка сотовых телефонов. // Экономист. — 2011. - №1. - С. 31-36.
57. Шишакова Ю.В. Анализ конкурентоспособности предприятия // Генеральный директор. – 2010. - №2. – с.21 – 26.
58. Шмилева А.А. Инновационный подход к оценки конкурентоспособности предприятия // Менеджмент инноваций. – 2010. - № 4. – с.22 – 26.
59. Шушкин М.А. Оценка конкурентоспособности предприятия // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2010. - №8. – с. 19 – 24.
60. Юданов А.Н. Обзор рынка сотового ритейла в России// Персона. – 2011. - №6. – с.15 – 20.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение конкурентоспособности розничной торговой организации на рынке мобильной связи (на примере рынка мобильных телефонов) (только 1 глава)
Артикул: 1300778
Дата написания: 16.01.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 37
Работа содержит только 1 главу
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение конкурентоспособности розничной торговой организации на рынке мобильной связи (на примере рынка мобильных телефонов) (только 1 глава) по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Повышение конкурентоспособности розничной торговой организации на рынке мобильной связи (на примере рынка мобильных телефонов) (только 1 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.07.2024
Дипломная — Повышение конкурентоспособности розничной торговой организации на рынке мобильной связи (на примере рынка мобильных — 1
Дипломная — Повышение конкурентоспособности розничной торговой организации на рынке мобильной связи (на примере рынка мобильных — 2
Дипломная — Повышение конкурентоспособности розничной торговой организации на рынке мобильной связи (на примере рынка мобильных — 3
Дипломная — Повышение конкурентоспособности розничной торговой организации на рынке мобильной связи (на примере рынка мобильных — 4
Дипломная — Повышение конкурентоспособности розничной торговой организации на рынке мобильной связи (на примере рынка мобильных — 5
Дипломная — Повышение конкурентоспособности розничной торговой организации на рынке мобильной связи (на примере рынка мобильных — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.