Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты познавательного развития ребенка-дошкольника 5
1.1. Характеристика и своеобразие познавательного развития в дошкольном возрасте 5
1.2. Познавательные процессы у детей старшего дошкольного возраста 9
1.3. Формы организации познавательного развития детей 14
Глава 2. Теоретические аспекты подготовки детей к школе 19
2.1 Проблема подготовки детей к обучению в школе в педагогике и психологии 19
2.2. Виды готовности детей к школе 22
2.3. Содержание программ подготовки детей к обучению в школе 27
2.4. Содержание работы педагога по подготовке к школе 30
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Приложение 38
Познавательное развитие как часть подготовки ребенка к школе. А также похожие готовые работы: страница 2 #1305980
Артикул: 1305980
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 52
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 15.08.2017
1 470p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
2. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
3. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 стр.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
6. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с.
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
9. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
10. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002 – стр. 87
11. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 с.
12. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2008. – 123 с.
13. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 стр.
14. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
15. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
16. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
17. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
18. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
19. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
20. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогический тезаурус. М., 2000. – 210 с.
21. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
22. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
23. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.;
24. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
2. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
3. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 стр.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
6. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с.
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
9. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
10. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002 – стр. 87
11. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 с.
12. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2008. – 123 с.
13. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 стр.
14. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
15. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
16. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
17. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
18. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
19. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
20. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогический тезаурус. М., 2000. – 210 с.
21. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
22. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
23. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.;
24. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Познавательное развитие как часть подготовки ребенка к школе |
Артикул: | 1305980 |
Дата написания: | 28.01.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 52 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Познавательное развитие как часть подготовки ребенка к школе. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика
Пролистайте "Познавательное развитие как часть подготовки ребенка к школе. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Сущность и классификация процессов электронно-лучевой (ЭЛО), свето-лучевой (СЛО) и плазменной (ПЗО) обработки материалов. 2. Технологические...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
5 заданий: 1.34. Вычислить количество, сумму и среднее арифметическое число последовательности F, расположенных в интервале от числа номер N1 до...