Введение 3
1. Общественные организации 5
2. Специфика взаимоотношений со СМИ 12
3. Избирательная кампания Казанского местного отделения ТРО ВПП «Единая Россия» по выборам депутатов Государственного совета Республики Татарстан 16
3.1. Выборы депутатов Государственного совета Республики Татарстан 16
3.2. Отражение избирательной кампании в СМИ 17
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Приложение 26
PR как форма маркетинговой коммуникации. А также похожие готовые работы: страница 31 #9602641
Артикул: 9602641
- Предмет: Организация PR в общественных и государственных структурах
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Федеральный Зако Российской едерации « Об общественных объединениях» .В редакции федеральных законов от 17.05.1997 № 78-ФЗ, от 19.07.1998 № 112-ФЗ, от 12.03.2002 № 26-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 25.07.2002 № 112-ФЗ, от 08.12.2003 № 169-ФЗ, от 29.06.2004 №58-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 10.01.2006 № 18-ФЗ, от 02.02.2006 №19-ФЗ. – М.: Омега –Л, 2008,48с.
2. Федеральный закон от 08 августа 2001г № 129-ФЗ « О государственной регистрации лиц и индивидуальных предпринимателей»
3. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
4. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
6. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
7. Деннис Э. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 2007. 356с.
8. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей? / Под. ред. М. Макфола и А. Рябова; Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2004. 205с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
11. Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. 624 с.
12. Китчен Филип. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М.: ЮНИТИ, 2004. 454 с.
13. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
14. МакальскаяМ.Л., Пиржкова Н.А. Некоммерческие организации в России. 6-е изд.-М.:Дело и Сервис, 2008. 368с
15. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
16. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
17. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
18. Некоммерческие организации.Harvard Business Review.М.: Альпина Бизнес Букс, 2008..224с.
19. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М: Инфра – М, 2004. 628 с.
20. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
21. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
22. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
23. http:// www. gossovetrt.ru
24. http:// www. tatedinros.ru
2. Федеральный закон от 08 августа 2001г № 129-ФЗ « О государственной регистрации лиц и индивидуальных предпринимателей»
3. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
4. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
6. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
7. Деннис Э. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 2007. 356с.
8. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей? / Под. ред. М. Макфола и А. Рябова; Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2004. 205с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
11. Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. 624 с.
12. Китчен Филип. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М.: ЮНИТИ, 2004. 454 с.
13. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
14. МакальскаяМ.Л., Пиржкова Н.А. Некоммерческие организации в России. 6-е изд.-М.:Дело и Сервис, 2008. 368с
15. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
16. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
17. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
18. Некоммерческие организации.Harvard Business Review.М.: Альпина Бизнес Букс, 2008..224с.
19. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М: Инфра – М, 2004. 628 с.
20. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
21. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
22. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
23. http:// www. gossovetrt.ru
24. http:// www. tatedinros.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR как форма маркетинговой коммуникации |
Артикул: | 9602641 |
Дата написания: | 28.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация PR в общественных и государственных структурах |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: PR как форма маркетинговой коммуникации. А также похожие готовые работы: страница 31 по предмету организация pr в общественных и государственных структурах
Пролистайте "PR как форма маркетинговой коммуникации. А также похожие готовые работы: страница 31" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие и значение экономического анализа хозяйственной деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
PR и маркетинг