Введение 3
1. Теоретические основы использования PR в формировании благоприятного имиджа гостиничного предприятия 5
1.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 5
1.2. Понятие PR деятельности: инструменты и подходы 8
1.3. Особенности формирования благоприятного имиджа гостиничного предприятия посредством инструментов PR 12
2. Анализ имиджа и PR деятельности гостиничной цепи Marriott 15
2.1. Общая характеристика деятельности гостиничной цепи Marriott 15
2.2. Оценка PR деятельности гостиничной цепи Marriott 18
2.3. Оценка имиджа гостиничной цепи Marriott 20
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию имиджа гостиничной цепи Marriott, посредством PR деятельности 23
Заключение 26
Список использованных источников 28
PR как основной элемент формирования благоприятного имиджа гостиничного предприятия. А также похожие готовые работы: страница 14 #9300121
Артикул: 9300121
- Предмет: Туризм. Связи с общественностью
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 07.05.2017г.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
3. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
4. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 338 с.
5. Выскубова Н.А. PR-деятельность как фактор влияния на общественное сознание // Теории и проблемы политических исследований. 2016. № 1. С. 93-107.
6. Гайнутдинова А.И. PR-деятельность в формировании и поддержании имиджа организации // Экономика и социум. 2013. № 2-1 (7). С. 378-381.
7. Горчакова Р.Р. Имидж организаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - № 25. – С.82-86.
8. Джум Т.А. Имидж конкурентоспособной гостиницы // Сфера услуг: инновации и качество. – 2012. - № 9. – С.51-56.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
10. Дядюхно В.О. Разработка имиджевых мероприятий для гостиницы // Молодой ученый. 2016. № 11 (115). С. 716-719.
11. Егорова С.И., Зиновьева Е.Г. Позитивный имидж организации // Вестник магистратуры. – 2014. - № 7. – С.48-51.
12. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 231 с.
13. Ермолаева М.А. Виды и технологии использования PR-мероприятий // Экономическая среда. 2014. № 3 (9). С. 70-76.
14. Зеленова Г.В., Евецкая С.В., Сасина К.С. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 6. С. 5.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
16. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
17. Михайлов, Ю.И. Связи с общественностью по-русски. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
18. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
20. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С.75-80.
21. Перетолчин М.С., Акулова И.С. Особенности PR-деятельности, как одной из функций управления в российских организациях // Экономика и политика. 2012. № 5 (5). С. 54-55.
22. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
23. Самойлова Е.С. PR-деятельность в контексте формирования имиджа // Экономика и социум. 2015. № 3-2 (16). С. 724-728.
24. Сергушкина О.А. Феномен имиджа в современных научных исследованиях // Актуальные вопросы образования и науки. – 2013. - № 1. – С.126-130.
25. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Научный вестник МГИИТ. 2016. № 2 (40). С. 54-58.
26. Сукоркин А.А., Одаренко Т.Е. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия // Таврический научный обозреватель. 2016. № 11-1 (16). С. 277-279.
27. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Принт. – 2016. – 160 с.
28. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2012. – 128 с.
29. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 122 с.
30. http://www.marriott.com.ru – гостиничная цепь Marriott.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
3. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
4. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 338 с.
5. Выскубова Н.А. PR-деятельность как фактор влияния на общественное сознание // Теории и проблемы политических исследований. 2016. № 1. С. 93-107.
6. Гайнутдинова А.И. PR-деятельность в формировании и поддержании имиджа организации // Экономика и социум. 2013. № 2-1 (7). С. 378-381.
7. Горчакова Р.Р. Имидж организаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - № 25. – С.82-86.
8. Джум Т.А. Имидж конкурентоспособной гостиницы // Сфера услуг: инновации и качество. – 2012. - № 9. – С.51-56.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
10. Дядюхно В.О. Разработка имиджевых мероприятий для гостиницы // Молодой ученый. 2016. № 11 (115). С. 716-719.
11. Егорова С.И., Зиновьева Е.Г. Позитивный имидж организации // Вестник магистратуры. – 2014. - № 7. – С.48-51.
12. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 231 с.
13. Ермолаева М.А. Виды и технологии использования PR-мероприятий // Экономическая среда. 2014. № 3 (9). С. 70-76.
14. Зеленова Г.В., Евецкая С.В., Сасина К.С. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 6. С. 5.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
16. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
17. Михайлов, Ю.И. Связи с общественностью по-русски. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
18. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
20. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С.75-80.
21. Перетолчин М.С., Акулова И.С. Особенности PR-деятельности, как одной из функций управления в российских организациях // Экономика и политика. 2012. № 5 (5). С. 54-55.
22. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
23. Самойлова Е.С. PR-деятельность в контексте формирования имиджа // Экономика и социум. 2015. № 3-2 (16). С. 724-728.
24. Сергушкина О.А. Феномен имиджа в современных научных исследованиях // Актуальные вопросы образования и науки. – 2013. - № 1. – С.126-130.
25. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Научный вестник МГИИТ. 2016. № 2 (40). С. 54-58.
26. Сукоркин А.А., Одаренко Т.Е. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия // Таврический научный обозреватель. 2016. № 11-1 (16). С. 277-279.
27. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Принт. – 2016. – 160 с.
28. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2012. – 128 с.
29. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 122 с.
30. http://www.marriott.com.ru – гостиничная цепь Marriott.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR как основной элемент формирования благоприятного имиджа гостиничного предприятия |
Артикул: | 9300121 |
Дата написания: | 02.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм. Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: PR как основной элемент формирования благоприятного имиджа гостиничного предприятия. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету туризм. связи с общественностью
Пролистайте "PR как основной элемент формирования благоприятного имиджа гостиничного предприятия. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление финансовыми рисками на примере МПБК «Очаково»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ общего финансового состояния предприятия ООО «Исток Маркет»