PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений #1103713

Артикул: 1103713
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Анализ и описание ситуации 5
2. Стратегическое планирование 12
3. Тактическое планирование 14
4. Бюджет 18
5. Календарный план 19
6. Оценка эффективности 21
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Приложение 27
1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2012. - 245 с.
2. Буари Ф.А. Связи с общественностью или стратегия доверия: пер. с фр .– М.: Инфра-М, 2011.– 178 с.
3. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2012. — 207 с.
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учеб. пособие / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - СПб.: Питер, 2012. - 256 c.
5. Золотарева К.Г. Задачи вузовских подразделений по связям с общественностью // Этносоциум и межнациональная культура. – 2012. - № 10 (52). – С.66-72.
6. Коняхина Ю.С. Профессиональное самоопределение и профессиональная идентичность студентов вузов // Социальная политика и социология. – 2009. - № 6. – С.390-397.
7. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – 4-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 302 с.
8. Пегусов Ю.И. Курс на практическую подготовку выпускников // Аккредитация в образовании. – 2008. - № 23. – С.70-71.
9. Пряжникова Е.Ю. Профориентация. – М.: Академия, 2013. – 496 с.
10. Рубцова О.А. Методические аспекты профессиональной ориентации в системе высшего образования // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2008. - № 9. – С.78-83.
11. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2014. – 552 с.
12. Солдатенко О.А. Профориентация – основа профессионального самоопределения студентов: миф или реальность? // Современная педагогика. – 2013. - № 2 (3). – С.5.
13. Тимохович О.Н. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере образования // Социология. – 2010. - № 2. – С.185-198.
14. Толкачева С.Г. Реализация PR-технологий в образовании // Инновации в образовании. – 2012. - № 07. – С.76-91.
15. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб.: Речь, 2011. – 198 с.
16. Чистякова С.Н., Родичев Н.Ф. От учебы к профессиональной картере. Учеб. пособие. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2014. – 608 с.
18. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс): Учебник. – 5-е изд.-М.: РИП-Холдинг, 2012. – 246 с.
19. Шулепов А.В. Построение экспертной системы выбора рациональной стратегии на рынке труда для выпускника ВУЗа // Вестник кибернетики. – 2009. - № 8. – С.122-131.
20. Щеглова И.А. Осознание выбора образовательной карьеры // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012. - № 9. – С.262-270.
21. http://kai.ru/ - официальный сайт Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева.
22. http://www.tatar-inform.ru/ - информационное агентство «Татар-информ».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений
Артикул: 1103713
Дата написания: 20.06.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 29
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений по предмету связи с общественностью

Пролистайте "PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений — 1
Курсовая — PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений — 2
Курсовая — PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений — 3
Курсовая — PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений — 4
Курсовая — PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений — 5
Курсовая — PR-кампания по проведению специальных мероприятий направленных на профориентацию студентов высших учебных заведений — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.