PR-проект пекарни #1507103

Артикул: 1507103
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. SWOT-анализ деятельности организации и анализ конкурентов 5
2. Разработка PR-программы с намеченными мероприятиями 11
3. Разработка и составление PR-материала 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Приложение 20

Целью работы является разработка PR-проекта пекарни.
Задачи работы:
 провести SWOT-анализ деятельности организации и анализ конкурентов;
 разработать PR-программу с намеченными мероприятиями;
 разработать и составить PR-материал.
Объект работы – новая пекарня «Пекарня», которая предполагает стандартный набор продукции и услуг мини-пекарни с возможностью доставки продукции на дом и в офисы.
Предмет – комплекс PR-мероприятий, направленных на продвижение пекарни.
1. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Питер. 2015. – 176 с.
2. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. Минск, 2009. – 864 с.
3. Как открыть пекарню. Кейсы и практические советы. - ООО «НАСТОЯЩАЯ ПЕКАРНЯ», - Ижевск, 2018.
4. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. Питер, 2010. – 192 с.
5. Кузнецов П. А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. Дашков и Ко, 2011. – 296 с.
6. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / Под редакцией В. М. Грохова, Т. Э. Гринберг. Аспект Пресс. 2011. – 200 с.
7. Обзор рынка мини-пекарен [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/special/project/bakery/obzor-rynka-mini-pekaren/
8. Результаты поиска по запросу «Пекарни» в 2ГИС [Электронный ресурс] Режим доступа: https://2gis.ru/kazan/search/%D0%9F%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8/firms/sort%3Drating%3Bdistrict%3D2956097140818214/filters?queryState=center%2F48.995934%2C55.751463%2Fzoom%2F12
9. Административное деление Казани [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8
10. Агентство Брейнстор [Электронный ресурс] Режим доступа: http://brainstoreagency.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: PR-проект пекарни
Артикул: 1507103
Дата написания: 13.03.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление общественными отношениями
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 92%
Количество страниц: 21
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: PR-проект пекарни по предмету управление общественными отношениями

Пролистайте "PR-проект пекарни" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — PR-проект пекарни — 1
Курсовая — PR-проект пекарни — 2
Курсовая — PR-проект пекарни — 3
Курсовая — PR-проект пекарни — 4
Курсовая — PR-проект пекарни — 5
Курсовая — PR-проект пекарни — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.